Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA советует купить RTX 4090 ради запредельной производительности в Overwatch 2

Рекомендованные сообщения


На канале NVIDIA GeForce появился ролик с демонстрацией производительности новейшего видеоускорителя RTX 4090 в шутере Overwatch 2.

Благодаря новой архитектуре производительность якобы не падает ниже 360 кадров в секунду (на самом деле падает), а время генерации кадра не превышает 10 мс. Правда, все это в разрешении 1440p.

Overwatch 2 выйдет 4 октября, а RTX 4090 — 13 октября.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

у карт есть какая то технология снижающая задержку поэтому как на телеке не будет, но вот будет ли эта задержка меньше чем задержка при включении длсс2 вот это у меня под вопросом.  очень мутарную херь хуанг замутил)

Потому и говорю разные мысли. В некоторых играх есть функция приоритет цпу на отзывчивость в ущерб фрейм тайму. 
В такое время верить  производителю……. , когда ради пиара идут на различные манипуляции графиками/цифрами , на грани откровенной лжи  , только чтобы впарить/продать .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, frostmir сказал:

 

кстати если при включении длсс3 отклик и задержки у игры останутся такими же как и у длсс2 то какая к херам от него польза ? типо как я понял он просто дорисовывает картинку и она только кажется на вид более плавной, но задержки в управлении остаются как у длсс2 или я туплю?))

Насколько я понял, с помощью нейронных сетей достраивается изображение из более низкого разрешения, и с помощью их же, дорисовывает фейковые кадры, то есть мы видим не существующие  доп кадры, сделанные с помощью нейросети.  А может я не совсем прав, пишу то что слышал, вроде как от разбирающихся людей, углубляться в это совсем нет желания.  

В такой ситуации, о точности изображение и речи быть не может, по крайней мере на данный момент.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, piton4 сказал:

А может я не совсем прав, пишу то что слышал, вроде как от разбирающихся людей, углубляться в это совсем нет желания.  

Да уже другие ухлубились:) Вот, нифига не понятно, но интересно:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только хотел линк кинуть на это видео =) . Судя по видео , отклик будет зависеть от количество реальных кадров . :russian_roulette: Если так , то это пшик. По моему опыту ,визуально как наблюдатель 60+  картинка плавная и разницы  от 100 + не видно. Но стоит играть самому , то чувствуешь отклик в  десятки раз чувствительнее . И что ниже сотни , уже чувствуется лагодромом  , ибо картинка отстает от движения рук . Я это вывожу к тому , нахера мне 200 фпс , когда  (допустим было 4х дорисовка)  я чувствую  реальные кадры на уровне 50 ,что  однозначно лагодром ) .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HighTemplar сказал:

Масштабирование интерфейсов даже в 4к работает не везде радужно, думать о 8к в ближайшее время не стоит :)

угадай кто заявляет обратное? Сейчас случайно наткнулся :lol:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

угадай кто заявляет обратное? Сейчас случайно наткнулся :lol:

  на правах рекламы, агитирует вилсакомедия (Скрыть содержимое)

 

Ну это чела работа, чо поделать. Просто реальность такова, что даже 4к всё ещё не массовое, говорить о чем то выше глупо.

На самом деле, на рынке даже существует проблема с отсутствием хороших 4к мониторов. В этом году вышла куча интересных моделей, но до нас они не доехали. Не думаю, что в ближайшие 2 поколения будет 8к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, HighTemplar сказал:

Ну это чела работа, чо поделать. Просто реальность такова, что даже 4к всё ещё не массовое, говорить о чем то выше глупо.

На самом деле, на рынке даже существует проблема с отсутствием хороших 4к мониторов. В этом году вышла куча интересных моделей, но до нас они не доехали. Не думаю, что в ближайшие 2 поколения будет 8к.

4 и 8к будут тогда, когда их смогут позволить себе большинство как фулхд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы для пасьянса посоветовали ее купить)) чтоб там 900 фпс было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HighTemplar сказал:

Ну это чела работа, чо поделать. Просто реальность такова, что даже 4к всё ещё не массовое, говорить о чем то выше глупо.

На самом деле, на рынке даже существует проблема с отсутствием хороших 4к мониторов. В этом году вышла куча интересных моделей, но до нас они не доехали. Не думаю, что в ближайшие 2 поколения будет 8к.

 “Ну в итоге мы имеем 40 к/с “  :bad:
“ отвал башки ”:lol:
Клоун , да уж работа такая ,по сути лгать .
На самом деле на рынке присутствует проблема с отстутствием   “мидл енд “ видях способных переваривать 4к . Причина и следствие. Зачем брать 4к для  <60  фпс ,когда лучше 2к и  >100 фпс . Особенно если  зажигать в шутаны .
А для просмотров видео или шпилить в синглы( где  фрейм тайм не так критичен) есть телек . Вот и получает что нет спроса на моники и соответственно не будет предложений ( в нужных обьемах)
ps Сам в свое время продал моник 4к , сел на 3440х1440 144Гц  для фреймтайма  от 130  . А синглы проходить есть телек Олед LG , и то на нем самая приятная фишка не 4к , а HDR. Вот и получается мне игровой моник 4к и даром не нужен, а уж покупать…..

6 часов назад, NerFthis сказал:

4 и 8к будут тогда, когда их смогут позволить себе большинство как фулхд.

Когда большинство сможет себе позволить  еще видяхи для 4к .  Патовая ситуация .
Телеков полно 4к доступных , а вот игровых мониторов 4к почти нет, там нужны герцы с фпсами )  а такой карты пока нет(доступной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×