Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rockstar Games подтвердила утечку материалов по GTA 6

Рекомендованные сообщения

205016-3333.jpg

По слухам, за взлом ответственен гражданин Великобритании, которому всего 16 лет.


Rockstar Games прокомментировала недавнюю утечку по следующей части GTA, а также приняла определенные меры по защите уже выпущенных игр.

204534-FdBUD3AWIAEnbKY.jpg

Студия сожалеет, что мы узнали о существовании GTA 6 таким образом, но собирается продолжить работу в штатном режиме. По слухам, за взлом ответственен гражданин Великобритании, которому всего 16 лет.

204535-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сразу после утечки акции материнской компании Take-Two упали почти на 6%. Корпорация оперативно отреагировала на утечку и начала блокировать материалы в сети. Оригинальный пост на GTAForums был удален, как и аккаунт сливщика в Telegram.

Сама Rockstar сегодня массово обновляла свои старые игры, видимо чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться украденным исходным кодом.

204837-16636055471665867068.png

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что у них за защиты такие, что у Uber, что у Rockstar. В одной молодой человек от скуки взломал данные, а у второй возможный 16-ти летний парень. Я надеюсь, что это не такой убогий пиар, хотя меня смешит новость о взломе шестнадцатилетним парнем.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pashok6798 сказал:

Да что у них за защиты такие, что у Uber, что у Rockstar. В одной молодой человек от скуки взломал данные, а у второй возможный 16-ти летний парень. Я надеюсь, что это не такой убогий пиар, хотя меня смешит новость о взломе шестнадцатилетним парнем.

Чем смешит-то? Золотой возраст, когда любознательности и пробований всякого нового много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dicur3x сказал:

Чем смешит-то? Золотой возраст, когда любознательности и пробований всякого нового много.

Смешит, что крупную компанию взломал школьник. Если бы взломали мелкую компанию, то это нормально, но у такой крупной компании разве нет способов защитить свою собственность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dicur3x @pashok6798 
ой да ну ладно… вы же видели (наверняка) все громкие взломы последнего десятилетия — подразумевается корпоративные и политические. Всё всегда проходит однотипно и ужасно глупо — очередной дроч… кхм...фапер на работе, с корпоративного ПК открывает опасную ссылку и привет слив или еще веселее , как у американских политиков — им по почте приходит письмо в котором просят ввести старые данные, чтобы получить новый пароль и логин и они вводят… а потом орут в три горла, что это РуХакеры их взломали…

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, pashok6798 сказал:

Смешит, что крупную компанию взломал школьник. Если бы взломали мелкую компанию, то это нормально, но у такой крупной компании разве нет способов защитить свою собственность?

У школьников достаточно времени, и мозг в весьма подвижном состоянии. Не все занимаются собой в этом возрасте, но кто занимается, весьма талантливые, таких историй хватает. Ему же не 7 было ) Тогда было бы смешно.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×