Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рафаэль Колантонио признался, что Arkane была против использования Prey в качестве названия их игры

Рекомендованные сообщения

155301-ss_976f1d181de3dc8bc86c78fe900c98

Колантонио и другие члены команды, общавшиеся с прессой, были вынуждены врать, что Prey — отличное название для игры, хотя были не согласны с этим.


В последнем подкасте League of Geeks небезызвестный Рафаэль Колантонио рассказал печальную историю, навсегда разделившую его отношения с Bethesda на «до» и «после».

155301-ss_976f1d181de3dc8bc86c78fe900c98

Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому — финальное название было фактически навязано руководством издателя. С ним были не согласны многие сотрудники Arkane Studios.

По мнению Bethesda, известное название должно было помочь продвижению игры, однако многие были не согласны с идеей. Получилось, что Bethesda напрямую влезла в творческий процесс, хотя обещала этого не делать. Рафаэль Колантонио и другие члены команды, общавшиеся с прессой, были вынуждены врать, что Prey — отличное название для игры, хотя были не согласны с этим.

Колантонио был настолько расстроен случившимся, что даже пытался связаться с членами команды, делавшей оригинальный Prey, вышедший в 2006 году. Однако, он никого оттуда не знал, поэтому не смог связаться с ними. Его уход из Arkane стал следствием именно этого случая, так как он стал чувствовать, что потерял контроль над студией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ушел из-за того что навязали название игры? Что за бред. Колантонио похоже потерял контроль не над студией, а над собственным рассудком. Не говоря уже о том, что когда уходил из студии, он совсем другое рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Колантонио был настолько расстроен случившимся, что даже пытался связаться с членами команды, делавшей оригинальный Prey, вышедший в 2006 году. Однако, он никого оттуда не знал, поэтому не смог связаться с ними.

Писатели новостей совсем что ли дурачки? Никого не знал и не смог связаться это вообще из разных опер. 

Лишь бы кликбейт словить. Туристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что отсылок нет в новом Prey к старому Prey, которую делали Human Head. Годная игра была, механика смерти как сейчас помню была очень интересна обыграна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

В последнем подкасте League of Geeks небезызвестный Рафаэль Колантонио рассказал печальную историю, навсегда разделившую его отношения с Bethesda на «до» и «после».

Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому — финальное название было фактически навязано руководством издателя. С ним были не согласны многие сотрудники Arkane Studios.

Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому

Лучше бы этот Донателло озвучил как именно они планировали название игру.

Изменено пользователем Chrigel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против он был, как сказал хозяин который заплатил, так и будет… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×