Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Skipper Swede

[Рецензия] Destroy All Humans! 2 — Reprobed (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_destroyallhumans2reprobed_p

Заранее чистосердечно признаюсь: со франшизой Destroy All Humans! я знакома лишь по видеороликам и отзывам игроков, хотя тема пришельцев и НЛО мне нравится со времен культового сериала «Секретные материалы». Но все бывает в первый раз, поэтому вооружившись знаниями первопроходцев, я смело ринулась в бой на летающей тарелке бок о бок с главным героем игры — злобным пришельцем Криптоспоридием-138.


Тема инопланетного вторжения будоражит человеческие умы уже много столетий. Началось все с того, что наши предки задумались о существовании на Луне поселений селенитов (по крайней мере, так называют жителей спутника Земли в научно-фантастических произведениях), затем предположили, что странники из космоса были частыми гостями на третьем шарике от Солнца, и наконец, в 1898 году Герберт Уэллс выпустил роман «Война миров», давший богатую пищу для размышлений о возможном вторжении агрессивных марсиан.

С тех пор писатели, художники и режиссеры частенько эксплуатируют в своих произведениях образ злых инопланетян, готовящих коварное нападение на Землю. Идея о вторжении пришельцев не обошла стороной и мир видеоигр — ставшие классикой X-COM, Half-Life, NieR: Automata, Mass Effect, Halo и, конечно же, серия экшен-адвенчур Destroy All Humans! дают игроку возможность примерить на себя роль угнетаемого homo sapiens или же вероломного злодея-инопланетянина. И если с простыми смертными все ясно (бегай себе по миру будущего да пытайся выжить), то со внеземными захватчиками все гораздо интереснее.

Заранее чистосердечно признаюсь: со франшизой Destroy All Humans! я знакома лишь по видеороликам и отзывам игроков, хотя тема пришельцев и НЛО мне нравится со времен культового сериала «Секретные материалы». Но все бывает в первый раз, поэтому вооружившись знаниями первопроходцев, я смело ринулась в бой на летающей тарелке бок о бок с главным героем игры — злобным пришельцем Криптоспоридием-138.

banner_st-rv_destroyallhumans2reprobed_p

Игра начинается со вступительного видеоролика, из которого можно узнать, что протагонист первой Destroy All Humans! — Крипто-137 — погиб по неизвестным причинам, а его клон теперь занимает пост президента США. Кроме того, Крипто-138 первый и единственный фуронец (раса инопланетян), у которого есть гениталии. Все вышеперечисленное крайне беспокоит сотрудников КГБ, и решив, что мерзкий серый пришелец представляет угрозу для Советского Союза, они уничтожают орбитальную станцию «мистера президента». Во время взрыва погибает верный «друг» и по совместительству начальник Крипто по имени Ортопокс-13 — однако он умирает лишь физически, успев загрузить свое сознание в голографический девайс. Части космического корабля падают на городок Бэй-Сити, где на фестивале хиппи отрывается наш злокозненный главный герой. Отбившись от отряда агентов КГБ и заодно собрав пару деталей разрушенной станции, Крипто решает отомстить наглым советским чекистам. Получив от Ортопокса-13 ценную информацию, мы отправляемся исследовать мир ремейка Destroy All Humans! 2.

В игре вы можете посетить пять различных локаций — от свободолюбивой и пропахшей марихуаной Америки до суровой и заснеженной Тунгуски. На внутриигровой карте отображаются значки миссий, между которыми можно свободно перемещаться и выполнять любые задания. Прохождение сюжета игры, вероятно, не займет у вас много времени, поэтому авторы тайтла добавили в свое детище солидное количество побочных миссий.

Хочу подчеркнуть, что одним из самых приятных бонусов Destroy All Humans! 2, как ни странно, стали именно дополнительные задания. Они не менее насыщенны, чем основной сюжет, и вовсе не похожи на простые мини-игры. Так, например, в одной из миссий вам нужно убедить людей вступить в секту инопланетного и немного озабоченного бога Арквудла. И хотя некоторые из побочных заданий слегка утомительны, большинство из них все же забавны.

21.jpg

Сюжет игры пестрит веселыми диалогами, клишированными персонажами и стереотипами из фильмов про злых русских и враждебных пришельцев. Здесь вам и типичные советские КГБ-исты, жены которых варят варенье из водки, и суперагент Наталья Иванова — этакая Черная Вдова на максималках, и представители М16 (пародия на службу британской внешней разведки), разодетые в костюмы с рюшечками, и, как вишенка на торте, японец-мутант, превращающийся в Годзиллу. Весь этот бал-маскарад приправлен щепоткой неприличных шуток, горстью экшена и толикой исследования открытого мира (хотя в случае Destroy All Humans! 2 его можно назвать полуоткрытым). Игра высмеивает практически все, что только можно, включая саму себя, — ведь именно для этого она и была создана. Однако некоторые шутки и разговоры главного героя с другими персонажами все же показались мне не очень смешными: видимо, тонкий юмор фуронцев мне не по зубам.

Еще одним небольшим разочарованием для меня стало то, что Destroy All Humans! 2 на удивление мало посвящена теме уничтожения глупеньких людишек. Конечно, вы получите свою порцию убийств невинных людей или уничтожения злых и никогда не улыбающихся «Иванов», но большая часть игры сосредоточена на других целях, нежели амбициозное завоевание Земли.

В целом сюжет Destroy All Humans! 2 меня не зацепил — где-то к середине прохождения я потеряла интерес к происходящему, да и герои игры не вызывали должного отклика. Может, всему виной странный гангстерский акцент Крипто и отсутствие чувства юмора у автора обзора?

29.jpg

Плавно двигаемся к основной части марлезонского балета — геймплейным механикам и иже с ними. Сразу же срываюсь с места в карьер и ответственно заявляю: боевые действия — это, безусловно, самая сильная сторона Destroy All Humans! 2 и главная причина, по которой я не закрыла игру после первого получаса прохождения. Нет ничего более приятного, чем сеять хаос в городах и селах, наблюдая за жалкими попытками ничтожных человечков остановить меня. Для наведения суеты и поднятия общего уровня паники у нашего серого гуманоида есть целый арсенал смертоносного оружия, например Дезинтегратор, аннигилирующий противников, мегапушка «Метеоритный удар», запускающая дождь из метеоритов, и не особо эффективная, но очень веселая игрушка — Анальный зонд. А поскольку камрад Крипто — парень не простой, помимо оружия из «Людей в черном» у него в запасе есть интересные ментальные способности, оказывающие на людей просто сногсшибательный эффект. В зависимости от ситуации вы можете читать мысли жалких «обезьян», вселяться в тела невинных жертв или, применив скилл «Свободная любовь», заставить всех вокруг танцевать под психоделическую музыку. Искра, буря, безумие.

И конечно, какой же был бы Крипто инопланетянин, не будь у него летающей тарелки, оснащенный самыми изощренными и ужасными орудиями? Блюдце фуронца может сжигать город «Лучом смерти», делать врагам звуковой «бум» или, например, сносить кварталы, районы и жилые массивы квантовым деконструктором. Также у тарелочки есть ограниченный по времени режим невидимки и синий луч, похищающий глупеньких человечков. Кстати, последних можно использовать в «Генном блендере» — этот чудо-девайс смешивает ДНК людей и помогает Крипто приобрести улучшенные психокинетические способности.

Стоит отметить, что геймплейная составляющая ремейка Destroy All Humans! 2 довольна хороша и сможет порадовать завзятых любителей зажигательных экшенов — больше хлеба и зрелищ!

43.jpg

По сравнению с оригинальной игрой 2006 года ремейк Destroy All Humans! 2 визуально выглядит как прекрасный бриллиант. Однако все же не стоит забывать, что на дворе 2022 год и что космические корабли не только бороздят просторы Большого театра, но и рассекают горизонты более совершенных игровых движков. Возможно, я уже слишком пресытилась графикой инди-игр и перестала ценить труды и подвиги true-игроделов, которые в поте лица создают годные проекты, не уделяя много времени и внимания такой мелочи, как визуал. А возможно, графика и в самом деле вполне себе хороша для переиздания тайтла 16-летней давности. Но несмотря на то что игра несколько несовершенна в визуальном плане, хотелось бы похвалить авторов за хорошую лицевую анимацию персонажей и яркие спецэффекты. 

Однако не обошлось и без явных недочетов: дизайнеры определенно поскупились и добавили в игру небольшое количество моделей людей для каждой локации, из-за чего эффект открытого мира просто теряется. Еще одна недоработка — таинственное исчезновение персонажей во время диалогов или кат-сцен. Хотя, возможно, это «игроизация» анекдота о честных людях и НЛО, про которых мы все время слышим, но никак не можем их увидеть…

46.jpg

Саундтрек Destroy All Humans! 2 — Reprobed заслуживает отдельного плюса в карму разработчиков: все мелодии, звучащие в игре, легко и задорно пародируют музыкальное сопровождение старых научно-фантастических фильмов, где уровень пафоса и героизма просто зашкаливал. Большую часть игрового времени Крипто бегает под бодрую музыку и ругается на врагов с тягучим произношением матерого гангста. Звуковые эффекты тоже неплохо аккомпанируют атмосфере и общей стилистике игры, придавая ей шарм олдскульных боевиков, где пистолеты главных героев издают странные звуки при стрельбе.


Destroy All Humans! 2 — Reprobed однозначно придется по душе поклонникам серии и любителям незамысловатых экшенов, наполненных диалогами на грани фола, а также всем, кому нравятся игры с черным юмором, высмеивающие клише и стереотипные суждения. А вот игрокам, жаждущим окунуться в замысловатый сюжет или желающим пощупать геймплейно разноплановую игру, не стоит ожидать от ремейка чего-то примечательного.

Итоговая оценка — 6,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что вернули серию в таком виде. :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть, мне понравилась. В преддверии второй части, только прошёл, недавно. Так что, жду вторую часть. Осталось совсем немного.

P.S. Немного подпортило впечатление от игры, это некоторые баги: неправильное размещение субтитров при 4K разрешении и редкие “заикания” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А вот игрокам, жаждущим окунуться в замысловатый сюжет или желающим пощупать геймплейно разноплановую игру,”
Интересно, в рецензии на гонки какие-нибудь, энгри бёрдс или “Серьёзного Сэма” автор тоже оставил бы такую ремарку)? Блин, простите, но это всё равно что предъявлять какой-нибудь “Сиберии”, что там экшена мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×