Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Skipper Swede

Авторы статей
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

1 подписчик

О Skipper Swede

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.01.1993

Информация

  • Пол
    Женский
  • Откуда
    Беларусь
  • Интересы
    Хорроры, шутеры, RPG, настолки, кинокомиксы и прочая дичь

Контактная информация

  • Steam ID
    https://steamcommunity.com/profiles/76561199133322285
  • VK
    id706570097

Посетители профиля

1 415 просмотров профиля
  1. Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах. Серия Knights of Honor не в первый раз пытается объять необъятное и совместить удачные находки конкурентов в рамках одного проекта. Первая часть, вышедшая в далеком 2004 году, имела великолепную концепцию и тонну классных задумок, но вот реализация, к сожалению, была далека от идеала. Несмотря на симпатии игроков, популярной игра не стала. Сиквел под названием Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах. Проект от разработчиков из Black Sea Games и издателя THQ Nordic имеет потенциал и достаточно приятен, но как только дело доходит до геймплея — все становится не так радужно. Игроку предлагают стартовую дату в 1224 году нашей эры и добрую часть Европы и малой Азии. После возни с настройками сложности можно наконец выбрать интересующее вас государство и приступить к игре. Цель в Knights of Honor II: Sovereign достаточно амбициозная: победить всех и стать Императором мира. Опционально доступны и малые победы формата получить самую мощную экономику и т. д., но в пресс-версии они не работали. После выбора страны, за которую нужно будет завоевать весь мир, игра переносит вас на хорошо проработанную глобальную карту, где можно насладиться видом своих законных владений с высоты птичьего полета. В отличие от игр Creative Assembly и Paradox Interactive, в Knights of Honor II карта более живая и приятная: крестьяне деловито собирают урожай, купцы везут караванами ценные товары, а армии неспешно пытаются осаждать очередной замок и грабить деревни соседей. Словом, типичное средневековье. При внимательном взгляде на экран можно найти несколько важных плашек с показателями государства. В правом верхнем углу отображаются имеющиеся ресурсы, необходимые как для развития государства, так и, например, для приобретения улучшений, рекрутирования войск и прочего. Слева расположена шкала мнения о правящем доме основных сословных классов: дворян, армии, торговцев, духовенства и крестьян. Мнение подданных о правителе может быть как положительным, так и отрицательным. Если владыка принимает популярные законы, проводит грамотную политику, то его поддержка растет, и страна процветает; а вот если растет неодобрение государя, то рано или поздно вконец обидевшееся из-за ущемления своих прав сословие может поднять восстание и даже свергнуть незадачливого правителя или переметнуться на сторону врага. Другие государства крайне внимательно следят за состоянием дел у соседей и всегда готовы помочь навести порядок путем введения своих ограниченных военных контингентов на приграничные территории на постоянной основе. Поэтому вызывая народные волнения в своем княжестве и проводя непопулярные реформы, можно в один прекрасный день проснуться от звуков революции за окном, из-за того что столицу осаждают мятежники вместе с интервентами. Ничто не мешает и вам самим проводить политику принуждения к миру среди соседей, важно лишь здраво оценивать свои возможности. Ваша армия не набирается магически из воздуха, а рекрутируется из жителей окрестных городов и деревень. Причем чем больше рекрутов вы заберете, тем больше трудностей возникнет с процессом производства полезных ресурсов и товаров, включая продовольствие, а без последнего никакой войны не случится. Солдаты изволят питаться и, желательно, обедать регулярно. На родной территории содержать армию не так накладно, а вот в заграничном походе войска начинают поедать припасы с тройным аппетитом; поэтому отправляясь в очередной поход, следует озаботиться снабжением солдат. Причем стоит задуматься не только о пище и фураже, но и о достаточно специфических вещах вроде осадных орудий. Ведь без последних весьма велик шанс того, что даже простейшая крепость станет для вашей грандиозной армии непреодолимой преградой. Можно, конечно, испробовать проверенную временем тактику и после сожжения всех окрестных деревень устроить классическую осаду, заморив защитников голодом. Но у такого плана есть как минимум пара спорных моментов. Во-первых, затратно по срокам, и все это время ваша армия будет уплетать весьма ценные припасы с утроенным усердием. Во-вторых, весьма велика вероятность, что союзник вашего врага резко ударит по вашей столице или же зайдет в тыл и устроит атаку с черного хода. Приближение победы над противником значительно упрощает взятие вражеской столицы и заодно пленение недружественного правителя. После чего следуют заключение мира и подготовка к новой войне. В мирное время благородные правители помимо подсчитывания награбленного или зализывания ран усердно заключают союзы, создают альянсы и проводят переговоры. Причем так просто поговорить с соседним князем или королем не выйдет. Нужно нанять дипломата, который считается членом вашего двора, имеет свои интересы и кушает вполне реальные ресурсы в виде еды и золота, плюс его еще нужно обучать. И вот только после найма посла вы можете отправить посольство к интересующему вас правителю. Спустя определенное время, зависящее от расстояния между столицами ваших держав, ваш посланник наконец записывается на аудиенцию к соседнему владыке, и наступает процесс переговоров. Дипломат может договориться о военном союзе, пакте о нейтралитете, торговом соглашении, династическом браке и т. д. Причем успех предприятия зависит от многих факторов, сюда входит и мнение соседей о вас и вашем государстве, и умения самого посла, и личность цели предложения. Так, если вы недавно воевали, то с высокой вероятностью сосед просто пошлет вас с вашим предложением куда подальше. Причем пока ваш посол сидит в одной столице, вы не можете вести переговоры с другими державами. Для этого необходимо либо отозвать посланника, либо нанять еще одного. Это же касается и командиров армий, купцов и духовников. Простейший пример: князь Полоцка хочет начать торговать с Киевом. Сперва нанимаете посла и отправляете в Киев. Затем просите аудиенции и начинаете переговоры с князем. Выбираете торговлю и обговариваете условия открытия торгового пути. Далее в Полоцке нанимается купец, который отправляется прокладывать торговый путь в Киев, по прибытии ваш торговец осматривает рынки, изучает цены, спрос и предложение, затем организовывает торговлю и завершает логистические вопросы. После того как маршрут настроен и началась торговля, вы можете вернуть купца домой, чтобы отправить открывать новый путь, но при этом внести изменения в торговлю с Киевом вы не сможете. Для этого необходимо опять отправлять торговца. С войной и династическими браками сходная ситуация. Договор о нейтралитете помогает вам временно обезопасить свой тыл, а союзный пакт позволяет уравнять шансы в войне с более крупным противником. Династический брак, помимо укрепления отношений с соседями, позволяет завести семью и наследника, что благотворно сказывается на спокойствии вашей страны, которой не придется переживать гражданскую войну и битву за наследство после вашей кончины. Также династия и вельможи способны помочь устанавливать традиции, которые, например, могут дать значительное усиление армии, или же принять новую форму наследования, религию, а то и вовсе открыть неизвестную ранее технологию. В самих поселениях можно возводить улучшения, позволяющие увеличить поступления полезных материалов. Улучшения могут быть как универсальными для всех провинций (поля, жилые дома и т. д.), так и специфическими для определенных провинций (порты для прибрежных городов, льноводство, коневодство, овцеводство). Чем сильнее развита ваша провинция, тем больше ресурсов она может поставить в казну государства и тем благосклоннее к короне ваше население. Словом, заскучать игра не дает. Нужно постоянно укреплять экономику, строить улучшения в провинциях, удовлетворять запросы сословий, торговать и вести переговоры с соседями, заключать браки, плодить наследников и воевать с особо ретивыми соседями для пополнения своих богатств и усиления влияния. Чем больше у ваших правителя и страны влияния, тем выше шанс, что вы станете признаны великой державой, а там и до Императора мира рукой подать. Но расслабляться не стоит, ИИ весьма коварен и часто строит козни разной степени злонамеренности в ваш адрес. Следует держать руку на пульсе международной обстановки и наносить упреждающие удары. И вот, наконец, мы подходим к боевым действиям. Сражения в Knights of Honor II: Sovereign напоминают сильно урезанную Total War. Можно полностью положиться на автобой либо лично возглавить армию в сражении и устроить показательную порку врагам. В настоящее время тактические сражения вызывают, скорее, раздражение. Лучники просто аннигилируют поля сражений, а конница и тяжелая пехота выглядят на их фоне как бедные родственники. Снижение точности лучников при стрельбе по войскам в лесной чаще существует строго на бумаге. Удар тяжелой конницы во фланг стрелков вызывает нулевую реакцию. Когда рыцарский клин, вместо того чтобы просто войти как нож в масло, разметав толпу вчерашних охотников, резко тормозит и упирается в ДВУХ лучников, которые бодро удерживают пару десятков ваших рыцарей, хочется протереть глаза. В это время остатки отряда лучников бодро отбегают и начинают косить ваши войска, как известный пулемет MG42. Ну а вишенка на торте — попытка вашей конницы догнать пеших лучников. Эти сверхлюди на своих двоих, по абсолютно ровной степной местности умудряются запросто обгонять всадников на обученных боевых конях, попутно постреливая себе за спину. После такого сюрреализма хочется просто выключить игру и провести пару дней в самосозерцании и размышлении о смысле жизни. Knights of Honor II: Sovereign очень сильно нуждается в полировке и починке ИИ. Последний ведет себя максимально неадекватно и агрессивно. Баланс юнитов отсутствует как класс. Куча механик, характерных для разных игр-конкурентов, собраны воедино, но ни одна по сути не работает как надо, и все они нуждаются в улучшении. Игра полна интересных находок и идей, но, к сожалению, нормально играть в нее и получать удовольствие удастся только после немалого числа патчей. В противном случае сиквел не только станет символом нереализованного потенциала, как оригинал, но и добьет серию окончательно. Хочется верить, что большая часть ошибок встречается лишь в пресс-версии и что на релизе они будут исправлены, ведь игры, подобные Knights of Honor II: Sovereign, выходят нечасто, и будет обидно, если такая потенциально хорошая игра просто погибнет под грудой багов и недоработок. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. Заранее чистосердечно признаюсь: со франшизой Destroy All Humans! я знакома лишь по видеороликам и отзывам игроков, хотя тема пришельцев и НЛО мне нравится со времен культового сериала «Секретные материалы». Но все бывает в первый раз, поэтому вооружившись знаниями первопроходцев, я смело ринулась в бой на летающей тарелке бок о бок с главным героем игры — злобным пришельцем Криптоспоридием-138. Тема инопланетного вторжения будоражит человеческие умы уже много столетий. Началось все с того, что наши предки задумались о существовании на Луне поселений селенитов (по крайней мере, так называют жителей спутника Земли в научно-фантастических произведениях), затем предположили, что странники из космоса были частыми гостями на третьем шарике от Солнца, и наконец, в 1898 году Герберт Уэллс выпустил роман «Война миров», давший богатую пищу для размышлений о возможном вторжении агрессивных марсиан. С тех пор писатели, художники и режиссеры частенько эксплуатируют в своих произведениях образ злых инопланетян, готовящих коварное нападение на Землю. Идея о вторжении пришельцев не обошла стороной и мир видеоигр — ставшие классикой X-COM, Half-Life, NieR: Automata, Mass Effect, Halo и, конечно же, серия экшен-адвенчур Destroy All Humans! дают игроку возможность примерить на себя роль угнетаемого homo sapiens или же вероломного злодея-инопланетянина. И если с простыми смертными все ясно (бегай себе по миру будущего да пытайся выжить), то со внеземными захватчиками все гораздо интереснее. Заранее чистосердечно признаюсь: со франшизой Destroy All Humans! я знакома лишь по видеороликам и отзывам игроков, хотя тема пришельцев и НЛО мне нравится со времен культового сериала «Секретные материалы». Но все бывает в первый раз, поэтому вооружившись знаниями первопроходцев, я смело ринулась в бой на летающей тарелке бок о бок с главным героем игры — злобным пришельцем Криптоспоридием-138. Игра начинается со вступительного видеоролика, из которого можно узнать, что протагонист первой Destroy All Humans! — Крипто-137 — погиб по неизвестным причинам, а его клон теперь занимает пост президента США. Кроме того, Крипто-138 первый и единственный фуронец (раса инопланетян), у которого есть гениталии. Все вышеперечисленное крайне беспокоит сотрудников КГБ, и решив, что мерзкий серый пришелец представляет угрозу для Советского Союза, они уничтожают орбитальную станцию «мистера президента». Во время взрыва погибает верный «друг» и по совместительству начальник Крипто по имени Ортопокс-13 — однако он умирает лишь физически, успев загрузить свое сознание в голографический девайс. Части космического корабля падают на городок Бэй-Сити, где на фестивале хиппи отрывается наш злокозненный главный герой. Отбившись от отряда агентов КГБ и заодно собрав пару деталей разрушенной станции, Крипто решает отомстить наглым советским чекистам. Получив от Ортопокса-13 ценную информацию, мы отправляемся исследовать мир ремейка Destroy All Humans! 2. В игре вы можете посетить пять различных локаций — от свободолюбивой и пропахшей марихуаной Америки до суровой и заснеженной Тунгуски. На внутриигровой карте отображаются значки миссий, между которыми можно свободно перемещаться и выполнять любые задания. Прохождение сюжета игры, вероятно, не займет у вас много времени, поэтому авторы тайтла добавили в свое детище солидное количество побочных миссий. Хочу подчеркнуть, что одним из самых приятных бонусов Destroy All Humans! 2, как ни странно, стали именно дополнительные задания. Они не менее насыщенны, чем основной сюжет, и вовсе не похожи на простые мини-игры. Так, например, в одной из миссий вам нужно убедить людей вступить в секту инопланетного и немного озабоченного бога Арквудла. И хотя некоторые из побочных заданий слегка утомительны, большинство из них все же забавны. Сюжет игры пестрит веселыми диалогами, клишированными персонажами и стереотипами из фильмов про злых русских и враждебных пришельцев. Здесь вам и типичные советские КГБ-исты, жены которых варят варенье из водки, и суперагент Наталья Иванова — этакая Черная Вдова на максималках, и представители М16 (пародия на службу британской внешней разведки), разодетые в костюмы с рюшечками, и, как вишенка на торте, японец-мутант, превращающийся в Годзиллу. Весь этот бал-маскарад приправлен щепоткой неприличных шуток, горстью экшена и толикой исследования открытого мира (хотя в случае Destroy All Humans! 2 его можно назвать полуоткрытым). Игра высмеивает практически все, что только можно, включая саму себя, — ведь именно для этого она и была создана. Однако некоторые шутки и разговоры главного героя с другими персонажами все же показались мне не очень смешными: видимо, тонкий юмор фуронцев мне не по зубам. Еще одним небольшим разочарованием для меня стало то, что Destroy All Humans! 2 на удивление мало посвящена теме уничтожения глупеньких людишек. Конечно, вы получите свою порцию убийств невинных людей или уничтожения злых и никогда не улыбающихся «Иванов», но большая часть игры сосредоточена на других целях, нежели амбициозное завоевание Земли. В целом сюжет Destroy All Humans! 2 меня не зацепил — где-то к середине прохождения я потеряла интерес к происходящему, да и герои игры не вызывали должного отклика. Может, всему виной странный гангстерский акцент Крипто и отсутствие чувства юмора у автора обзора? Плавно двигаемся к основной части марлезонского балета — геймплейным механикам и иже с ними. Сразу же срываюсь с места в карьер и ответственно заявляю: боевые действия — это, безусловно, самая сильная сторона Destroy All Humans! 2 и главная причина, по которой я не закрыла игру после первого получаса прохождения. Нет ничего более приятного, чем сеять хаос в городах и селах, наблюдая за жалкими попытками ничтожных человечков остановить меня. Для наведения суеты и поднятия общего уровня паники у нашего серого гуманоида есть целый арсенал смертоносного оружия, например Дезинтегратор, аннигилирующий противников, мегапушка «Метеоритный удар», запускающая дождь из метеоритов, и не особо эффективная, но очень веселая игрушка — Анальный зонд. А поскольку камрад Крипто — парень не простой, помимо оружия из «Людей в черном» у него в запасе есть интересные ментальные способности, оказывающие на людей просто сногсшибательный эффект. В зависимости от ситуации вы можете читать мысли жалких «обезьян», вселяться в тела невинных жертв или, применив скилл «Свободная любовь», заставить всех вокруг танцевать под психоделическую музыку. Искра, буря, безумие. И конечно, какой же был бы Крипто инопланетянин, не будь у него летающей тарелки, оснащенный самыми изощренными и ужасными орудиями? Блюдце фуронца может сжигать город «Лучом смерти», делать врагам звуковой «бум» или, например, сносить кварталы, районы и жилые массивы квантовым деконструктором. Также у тарелочки есть ограниченный по времени режим невидимки и синий луч, похищающий глупеньких человечков. Кстати, последних можно использовать в «Генном блендере» — этот чудо-девайс смешивает ДНК людей и помогает Крипто приобрести улучшенные психокинетические способности. Стоит отметить, что геймплейная составляющая ремейка Destroy All Humans! 2 довольна хороша и сможет порадовать завзятых любителей зажигательных экшенов — больше хлеба и зрелищ! По сравнению с оригинальной игрой 2006 года ремейк Destroy All Humans! 2 визуально выглядит как прекрасный бриллиант. Однако все же не стоит забывать, что на дворе 2022 год и что космические корабли не только бороздят просторы Большого театра, но и рассекают горизонты более совершенных игровых движков. Возможно, я уже слишком пресытилась графикой инди-игр и перестала ценить труды и подвиги true-игроделов, которые в поте лица создают годные проекты, не уделяя много времени и внимания такой мелочи, как визуал. А возможно, графика и в самом деле вполне себе хороша для переиздания тайтла 16-летней давности. Но несмотря на то что игра несколько несовершенна в визуальном плане, хотелось бы похвалить авторов за хорошую лицевую анимацию персонажей и яркие спецэффекты. Однако не обошлось и без явных недочетов: дизайнеры определенно поскупились и добавили в игру небольшое количество моделей людей для каждой локации, из-за чего эффект открытого мира просто теряется. Еще одна недоработка — таинственное исчезновение персонажей во время диалогов или кат-сцен. Хотя, возможно, это «игроизация» анекдота о честных людях и НЛО, про которых мы все время слышим, но никак не можем их увидеть… Саундтрек Destroy All Humans! 2 — Reprobed заслуживает отдельного плюса в карму разработчиков: все мелодии, звучащие в игре, легко и задорно пародируют музыкальное сопровождение старых научно-фантастических фильмов, где уровень пафоса и героизма просто зашкаливал. Большую часть игрового времени Крипто бегает под бодрую музыку и ругается на врагов с тягучим произношением матерого гангста. Звуковые эффекты тоже неплохо аккомпанируют атмосфере и общей стилистике игры, придавая ей шарм олдскульных боевиков, где пистолеты главных героев издают странные звуки при стрельбе. Destroy All Humans! 2 — Reprobed однозначно придется по душе поклонникам серии и любителям незамысловатых экшенов, наполненных диалогами на грани фола, а также всем, кому нравятся игры с черным юмором, высмеивающие клише и стереотипные суждения. А вот игрокам, жаждущим окунуться в замысловатый сюжет или желающим пощупать геймплейно разноплановую игру, не стоит ожидать от ремейка чего-то примечательного. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. [Рецензия] MADiSON (PC)

    Что общего между ведьмой-убийцей, загадочной смертью бабушки и одержимостью демонами? Старая фотокамера Polaroid, случайно купленная на гаражной распродаже. Потому главный посыл хоррора MADiSON — не покупайте подержанные вещи в секонд-хендах или с рук. Что общего между ведьмой-убийцей, загадочной смертью бабушки и одержимостью демонами? Старая фотокамера Polaroid, случайно купленная на гаражной распродаже. Потому главный посыл хоррора MADiSON — не покупайте подержанные вещи в секонд-хендах или с рук. Это было небольшое лирическое отступление, а теперь приступим непосредственно к самому обзору игры, которую нам подарили разработчики из инди-студии Bloodious Games. Описание хоррора, как и многочисленные скриншоты и видеоролики, сулили нечто весьма «вкусное» и страшное, в стиле психологического триллера Visage и отмененного проекта P.T. от гения Хидео Кодзимы. Но получилось, что получилось, — вполне себе крепкий «середнячок», заслуживающий внимания любителей жанра ужасов. Как и подобает любому добротному хоррору, MADiSON начинается с темной комнаты, где приходит в себя главный герой по имени Лука, — вокруг царит хаос, а в запертую дверь барабанит разгневанный мужчина, обвиняющий нас во всех смертных грехах. Естественно, протагонист не помнит ничего, что произошло, и отчаянно пытается выбраться из сумрачной каморки. После недолгих хождений-брождений Луке удается попасть в дом его дедушки, и тут начинаются все «страх и ненависть в Лас-Вегасе». В жилище предка главный герой находит много странных вещей, с ним начинают происходить странные дела, а по мере того как мы углубляемся в суть происходящего, ситуация становится все страньше и страньше, чудесатее и чудесатее. И здесь на сцену выходит та самая жуткая ведьма-убийца Мэдисон Хейл — милая женщина, которая совершила серию ужасных ритуальных убийств, а затем была убита офицером полиции. Помимо дьявольских обрядов и душегубства она занималась тем, что фотографировала своих жертв и явно преследовала какую-то жуткую цель. Но после того как Мэдисон скоропостижно скончалась от пули слуги закона, магический ритуал по призыву инфернальной сущности был прерван, а все вещи покойной отправили на гаражную распродажу. Фотокамеру, а также пару книжек по несчастливой случайности приобрел дедушка главного героя, чем навлек на себя и свою семью большие неприятности. Настырный демон, который очень хотел попасть в наш мир через Мэдисон, начинает ментально и физически атаковать бабулю протагониста, а после ее смерти принимается за внука. Бес «присасывается» к Луке, манипулирует им, заставляя совершить темный ритуал в доме его семьи. Сюжет игры выстроен лаконично и просто, без неожиданных поворотов, клиффхэнгеров и прочих «утяжелений» истории. Несмотря на хорошую подачу, хотелось бы все же увидеть в MADiSON некую интригу, ибо пройдя где-то 30% хоррора, уже начинаешь догадываться, чем все закончится. Cлабым звеном игры оказался, как ни странно, геймплей. Казалось бы, здесь нет ничего сложного: броди по дому или другим страшным локациям, решай головоломки и прячься от призраков. Но разработчики, решив сделать свой проект не похожим на другие хорроры, немного увлеклись и чрезвычайно усложнили жизнь игрокам. Главное «оружие» героя, а по совместительству его проклятие — фотокамера Polaroid, при помощи которой можно разрушать преграды, открывать порталы в иное измерение или менять реальность. Не менее важны и фотографии — благодаря им вы можете разгадывать загадки или ловить скримеры. Поскольку в MADiSON нет визуальной индикации того, когда нужно делать снимки, игрокам приходится приноравливаться и фотографировать локации всякий раз при столкновении с препятствиями. Стоит отметить, что эта механика не так уж нова: нечто подобное любители хорроров уже видели в японском ужастике Project Zero. Но бывают случаи, когда фотоаппарат не помогает и вы оказываетесь в логическом тупике. Здесь вам приходится хорошенько прошерстить небольшой арсенал Луки в поисках нужного инструмента, чтобы, например, вскрыть половицы или перекусить цепь. Такой подход к решению головоломок напоминает серию Resident Evil, и хотя есть несколько достаточно интересных загадок, другие могут показаться слишком уж затейливыми — при их разгадывании очень легко потерять нить последовательности действий. Отдельная тема для гневного сотрясания воздуха — неочевидное использование предметов. Так, получив новый предмет, я больше часа бродила по дому в поисках способа его применения, а потом узнала, что мне надо вернуться в комнату, которую я уже тщательно исследовала, чтобы найти не имеющую отношения к текущему квесту вещь. Некоторые головоломки требуют от игроков просто невероятных логических скачков — после решения подобных задачек хочется закричать: «Да откуда мне это было знать?!» Такие ситуации возникают довольно часто, поэтому вполне вероятно, что многим геймерам надоест искать метафорическую иголку в стоге кошмарного сена и они пойдут по пути наименьшего сопротивления — то бишь откроют одно из прохождений игры, коих сейчас на просторах рунета предостаточно. Плюсом и одновременно минусом можно назвать хоррорную составляющую игры: скримеры в MADiSON прописаны очень качественно, а «бу-эффект» от некоторых пугалок заставит вас схватиться за валидол. В течение первого часа прохождения вы не один раз словите себя на мысли: «Да может, ну его» и получите свою порцию гнетущего ужаса — в нагнетании саспенса большую роль играют тревожная атмосфера дома и прекрасно-пугающее освещение комнат. К сожалению, чем дольше вы исследуете локации, тем больше обращаете внимание на чрезмерное использование в игре зацикленной звуковой дорожки со скрипами, стонами и громовыми раскатами. В конце концов вы просто перестаете реагировать на один и тот же акустический эффект «захлопывания двери», ибо знаете, что этот звук не несет угрозы жизни главного героя. Из-за этого избыточного пугания игрока MADiSON становится похож на ярморочный аттракцион, где сломался проигрыватель. Невзирая на то что MADiSON является классическим представителем инди-хорроров, картинка в игре вполне себе радует глаз: тени и затемненные области будоражат воображение, а освещенные места позволяют разглядеть достаточно качественно прорисованные детали локаций. Музыки как таковой в хорроре нет, а та, что звучит из разбитых граммофонов, заставляет судорожно озираться в поисках демона из фильма «Астрал». Как было отмечено выше, звуки окружения раздаются в игре чересчур часто — через определенный промежуток времени они надоедают своим однообразием и перестают «правильно» воздействовать на игрока. Игра получилась на достойную «четверку с плюсом»: не дотягивая до классических хорроров вроде Silent Hill или Alan Wake, она явно превзошла Martha is Dead и Expedition Zero. Несмотря на сильную идею и интересный (хоть и избитый) сюжет, игровой процесс MADiSON с неидеальным дизайном головоломок и повторяющимися скримерами оставляет от проекта двоякое впечатление незаконченности, недосказанности. Но, как говорится, на вкус фломастеры бывают абсолютно разные, поэтому вполне вероятно, что многим игра придется по душе. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×