Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ростеху» отказали в финансировании «российского движка»

Рекомендованные сообщения

Представляя проект, «Ростех» заявил, что движок нужен не только для видеоигр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности и образования. Использовать существующие на рынке движки стало опасно из-за санкций.


«Коммерсант» пишет, что Минцифры отказало «Ростеху» в финансировании разработки отечественного движка для разработки игр, посоветовав попытать счастья через заявку на получение гранта и не считая финансирование игр перспективным направлением.

Цитата

«Обращение госкорпорации не содержит достаточных сведений для объективной оценки предложения, в частности, обоснования затрат на его реализацию, объема привлекаемого софинансирования из внебюджетных источников, а также финансовой модели проекта, подтвердили „Ъ“ в Минцифры».

Представляя проект, «Ростех» заявил, что движок нужен не только для видеоигр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности и образования. Использовать существующие на рынке движки стало опасно из-за санкций.

«Ростех» при этом не оставляет попыток найти финансирование проекта, реализация которого займет до трех лет и обойдется в 6 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего бы вообще государству финансировать игровые движки? Есть множество важных проектов на которые можно потратить деньги. Игровые движки к “важным” не относятся.

Что же до Ростеха, то это гиганская корпорация объединяющая в себе множество предприятий связанных с наукой и производством. Если уж они не в состоянии заработать достаточных денег для создания игрового движка, то очевидно, что им не надо заниматься созданием игровых движков. Пусть научатся для начала извлекать достаточную прибыть из существующих проектов. Искать финансирование на стороне для такой корпорации просто позорно.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый порог беспечности, войну бы прекратили, люди гибнут, нет им надо движки финансировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данным должен заниматься не РосТех. Мы видим какая ситуация с технологиями от американцев, которые зависят от политики и примеров из прошлого как подобное может развиваться тоже достаточно. 

Нужен независимый движок развиваемый энтузиастами-профессионалами с обширными анонимными пожертвованиями — это позволит любому желающему брать и творить, развивать движок не боясь ,что его запретят или отнимут. В противном случае движок окажется специфично-локальным и без постоянного обширного финансирования не сможет тягаться даже с коммерческими конкурентами низшего уровня. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Фристайл сказал:

Нужен независимый движок развиваемый энтузиастами-профессионалами с обширными анонимными пожертвованиями — это позволит любому желающему брать и творить, развивать движок не боясь ,что его запретят или отнимут.

А мне нужны 100500 тыщ миллионов долларов не облагаемых налогами, 2 близняшки азиатки с тремя сиськами и ручной Тираннозавр. И чтоб без жареных гвоздей.

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Минцифры отказало «Ростеху» в финансировании разработки отечественного движка для разработки игр, посоветовав попытать счастья через заявку на получение гранта и не считая финансирование игр перспективным направлением.

отказались делиться или поляна уже занята :spiteful:

5 часов назад, Фристайл сказал:

Данным должен заниматься не РосТех. Мы видим какая ситуация с технологиями от американцев, которые зависят от политики и примеров из прошлого как подобное может развиваться тоже достаточно. 

Нужен независимый движок развиваемый энтузиастами-профессионалами с обширными анонимными пожертвованиями — это позволит любому желающему брать и творить, развивать движок не боясь ,что его запретят или отнимут. В противном случае движок окажется специфично-локальным и без постоянного обширного финансирования не сможет тягаться даже с коммерческими конкурентами низшего уровня. 

+1
анонимы из Китая мы в вас верим :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

отказались делиться или поляна уже занята :spiteful:

Ну, не то что бы отказались делиться:

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

посоветовав попытать счастья через заявку на получение гранта

Напрямую давать деньги на это, видимо, стремно. Намекнули пойти альтернативным путем.:wink:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость опровергнута, можем расходится.

Ростех опроверг слухи об блокировке финансирования российского движка.

По данным СМИ, компания закладывает на проект 5-6 млрд рублей

https://games.mail.ru/pc/news/2022-08-25/rosteh-oproverg-sluhi-ob-blokirovke-finansirovaniya-rossijskogo-dvizhka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Surp сказал:

Новость опровергнута, можем расходится.

Ростех опроверг слухи об блокировке финансирования российского движка.

По данным СМИ, компания закладывает на проект 5-6 млрд рублей

https://games.mail.ru/pc/news/2022-08-25/rosteh-oproverg-sluhi-ob-blokirovke-finansirovaniya-rossijskogo-dvizhka/

вот так бы сразу. Они поняли и… поделились :spiteful:
:good::russian:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Surp сказал:

Новость опровергнута, можем расходится.

Ростех опроверг слухи об блокировке финансирования российского движка.

По данным СМИ, компания закладывает на проект 5-6 млрд рублей

https://games.mail.ru/pc/news/2022-08-25/rosteh-oproverg-sluhi-ob-blokirovke-finansirovaniya-rossijskogo-dvizhka/

Прочитал новость по ссылке. Так и не понял как это опровергает то, что написал Коммерсант. Тем более что сами Минцифры это подтвердили. И денег Ростеху никто не дал. Ок, есть нюанс что Ростех отправили прорабатывать данный вопрос в подведомственное Минцифрам учреждение. Но это никак не опровергает слова Коммерсанта.

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Напрямую давать деньги на это, видимо, стремно. Намекнули пойти альтернативным путем.:wink:

А что стремного? Они отправили Ростех в подведомственное учреждение, которое (сюрприз сюрприз) как раз таки занимается выделением грантов до 6 млрд. рублей на конкурсной основе. Это не альтернативный путь. Это основной путь, который, в общем то, был специально создан для таких вот случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват если через Минуты деньги получить - прямо из бюджета, "просто так". А грант выдаётся на конкурсной основе. То есть, имеется видимость конкурентной борьбы. В общем, итог один и тот же, но механизм вывода денег из бюджета разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×