Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR не покажет аддон для Cyberpunk 2077 на Gamescom

Рекомендованные сообщения

193914-cyberpunk_2077_857259872324554.jp

По крайней мере, так сказал Гадек Грабовски — PR-директор польской компании.


Если вы ждали чего-то от CD Projekt RED на стартующей завтра выставке Gamescom, например, анонс дополнения для Cyberpunk 2077, то расслабьтесь. Анонса не будет.

По крайней мере, так сказал Гадек Грабовски — PR-директор польской компании.

193914-cyberpunk_2077_857259872324554.jp

В последнем отчете CDPR сообщила, что собирается начать кампанию по продвижению дополнения во второй половине 2022 года, которая как раз наступила. Что ж, ждем осени.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оправдано. Новых “работников”, набранных по диверсити квотам, нужно для начала обучить как делать игры, что бы они начали “творить”. Какие показы, до этого еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если вы ждали чего-то от CD Projekt RED на стартующей завтра выставке Gamescom

Я как-то даже уже и не то что не жду. я даже не надеюсь на что-то в развитие Киберпанка 2077. За полтора года с релиза ни одной конкретной новости по игре не было, кроме новостей о вышедших патчах.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не жду. Единственное, что могло порадовать в 2077, это сюжет, собственно и порадовал, местами, но не впечатлил. Для меня 2077 закрытая книга, и открывать её больше не собираюсь.

Надеюсь на Gamescom на новый анонс от старины Кодзимы. У него похоже два проекта в процессе, продолжение пешехода и что-то ИНОВАЦИОННОЕ!!! для Фила Спенсера.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны жаль, игра всё же замечательная, с другой , учитывая что для РФ они закрылись, вроде и похрен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А показать аддон могут не только те кто может это делать. Вернее, могут показать, не только лишь все. Мало кто может это показать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Если вы ждали чего-то от CD Projekt RED на стартующей завтра выставке Gamescom, например, анонс дополнения для Cyberpunk 2077, то расслабьтесь. Анонса не будет.

Что на общепонятный переводится как “аддона не существует в природе”.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

В последнем отчете CDPR сообщила, что собирается начать кампанию по продвижению дополнения во второй половине 2022 года, которая как раз наступила. Что ж, ждем осени.

Ну если уж ждем осени, то явно не этого года. )

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

С одной стороны жаль, игра всё же замечательная, с другой , учитывая что для РФ они закрылись, вроде и похрен.

Замечательной она была в обещания разработчиков,а вышла посредственность с мертвым городом и унылыми доп квестами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka согласен, средний скомканный сюжет, закончившийся раньше чем успел толком начаться, мертвый мир, отвратная физика, тонны лута, унылый графон жрущий как не в себя и т.д. а учитывая отношение поляков к нам обеспечивающим им кассу. то вообще ничего не жду и покупать конечно же не буду.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мертвый мир? Так а где он живой то? Любую подобную игру возьми — все имитация настолько примитивная, что через 10 минут игры становится очевидной. Я живых миров то вспомнить могу по пальцам — космические рейнджеры разве что только. Сюжет с тз комп игр — по верхей планке. Если бы такой сюжет был средним — т.е. в половине из игр — я бы сильно обрадовался. Но средний сюжет в играх это “враги сожгли родную хату — добудь меч помассивнее — убей главного гада, который злой потому что древний демон из преисподней”

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LineCat сказал:

Мертвый мир? Так а где он живой то? Любую подобную игру возьми — все имитация настолько примитивная, что через 10 минут игры становится очевидной. Я живых миров то вспомнить могу по пальцам — космические рейнджеры разве что только. Сюжет с тз комп игр — по верхей планке. Если бы такой сюжет был средним — т.е. в половине из игр — я бы сильно обрадовался. Но средний сюжет в играх это “враги сожгли родную хату — добудь меч помассивнее — убей главного гада, который злой потому что древний демон из преисподней”

 

У Рокстар живые миры в их играх. Сюжет основной не плох, но влияние на мир минимальное,а доп квесты унылы. Про баги, гринд и все остальное и без меня писали

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, poluyan сказал:

Замечательной она была в обещания разработчиков,а вышла посредственность с мертвым городом и унылыми доп квестами.

Очень глупое замечание, не могу с ним согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Очень глупое замечание, не могу с ним согласится.

Готов выслушать подробные возражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

У Рокстар живые миры в их играх. Сюжет основной не плох, но влияние на мир минимальное,а доп квесты унылы. Про баги, гринд и все остальное и без меня писали

Да брось ,копы с неба на дорогу падающие, сюжет более или менее ток в пятерке.Отличный

 

2 часа назад, poluyan сказал:

Готов выслушать подробные возражения.

Отличный сюжет, графончик ок, чего еще от игры надо?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
      Atlus официально представила Shin Megami Tensei V: Vengeance — дополненное и улучшенное издание оригинальной японской ролевой игры, вышедшей в ноябре 2021 года на Nintendo Switch.
      Упомянутое же Vengeance появится на всех актуальных платформах 21 июня. Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
    • Автор: james_sun

      Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
      FromSoftware представила официальный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Расширение выходит 20 июня текущего года. Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×