Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Московская студия Game Art Pioneers анонсировала стратегическую RPG Distortion

Рекомендованные сообщения

213519-4yeVeqcyx4k.jpg

Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы».


Московская студия Game Art Pioneers и группа компаний «РТА» анонсировали Distortion — сюжетно ориентированную ролевую игру с элементами стратегии в реальном времени.

213420-4yeVeqcyx4k.jpg

Сообщается, что Distortion «объединяет в себе научную фантастику, фэнтези, военную драму и высокую трагедию». Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы». Оригинальный и детально проработанный игровой мир Distortion органически продолжает философию и стиль киберпанка в синтезе со средневековым фэнтези, предлагая игроку взглянуть на мрачную и жёсткую историю апокалипсиса.

Цитата

«Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока».

Дмитрий Здесев, продюсер GAP.

Distortion находится в разработке более года и запланирована к выходу в 2025 году на ПК и актуальных консолях. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.

Цитата

«Для нашей компании это принципиально новое направление деятельности. Мы верим в перспективное будущее интерактивных развлечений и хотим поучаствовать в создании такой масштабной игры, как DISTORTION. С нашими коллегами из GameArtPioneers мы приняли решение совместно развивать это направление, так как видим потенциал студии, нестандартный подход, а также желание привнести в жанр и индустрию в целом что-то интересное».

Александр Попов, генеральный директор «РТА Технологии».

Следить за игрой можно на официальном сайте и группе «ВКонтакте».

АРТЫ:

213306-Characters_2.jpg

213306-Characters_4.jpg

213306-Landscape_1.jpg

213306-Monsters.jpg

213306-Monsters_1.jpg

213306-Monsters_2.jpg

213306-Monsters_3.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато есть деревянный автомат… и воин с дверью вместо щита…

очень большие сомнения, что выйдет что то путное:glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

находится в разработке более года

За год+ работы смогли показать только десяток ранних артов без проработки… мне чот прям верится вот в это все заявления:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Оригинальный и детально проработанный игровой мир

Хотя это круче батона из Сталкера, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором арте явно изображен актер Майкл Бакари Джордан. При чем прическа у него тут, как у персонажа которого он играл в Черной пантере.

С фантазией у художника было плохо...

3 часа назад, demortius сказал:

А негры в отечественной игре зачем? Узбеки с таджиками смотрелись бы более самобытно.

Полагаю разработчики/издатели хотят таки заработать денег продав игру в странах, где ее можно будет купить, а не порадовать особых ценителей узбеков и самобытности.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aanamare сказал:

и воин с дверью вместо щита…

У меня большой вопрос — как сей славный муж в таком облачении передвигается? Судя по арту, на нем металла вдвое, если не втрое, больше, чем он сам весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Судя по арту, на нем металла вдвое, если не втрое, больше, чем он сам весит.

Мифрил же лёгкий) Практичность доспехов в фентези это последнее до чего можно докопаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Мифрил же лёгкий) Практичность доспехов в фентези это последнее до чего можно докопаться.

Семен Семеныч! (с):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aanamare сказал:

зато есть деревянный автомат… и воин с дверью вместо щита…

очень большие сомнения, что выйдет что то путное:glare:

ну ппц у вас аргументы, переходящие в сомнения :)) ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображения героев как для обложки какого нибудь гей-журнала про моду) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На секунду подумал, что негр еще и с протезом вместо ноги, по-классике. Но это же ракурс такой, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: james_sun

      Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.
      Спустя четверть века после выхода глобальной исторической стратегии, положившей начало одной из флагманских серий Paradox Interactive, Europa Universalis вступает в «новую, драматичную эпоху» — с Europa Universalis V.
      Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.
      Результат пятилетней работы студии Paradox Tinto, Europa Universalis V опирается на 25 лет традиций и опыта, сохраняя все, за что игроки ценят глобальные стратегии Paradox — строительство империй и альтернативное переписывание истории. Сообщается, что игра создавалась с учетом собранных в течение года пожеланий преданного сообщества поклонников, предоставив игрокам реальную возможность повлиять на формирование нового видения стратегии.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×