Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam

Рекомендованные сообщения

125333-880098977a-2_1390x600.jpg

На данный момент у игры 42665 отзывов, 98% из них положительные. По этому показателю Stray обошла God of War (97% положительных отзывов).


Судя по сайту Steam250, кошачая адвенчура Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam.

На данный момент у игры 42665 отзывов, 98% из них положительные. По этому показателю Stray обошла God of War (97% положительных отзывов).

125221-2.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошак сорвал полную миску вискитета. И забавно и приятно, ибо заслужено.

Neon White высоко взлетел, правда самих оценок мало, но задел крайне удачный. Пробовал демку, игралась залипательно и лайтово, хоть и выглядит невзрачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем уважении к котикам, игра то среднего уровня, проходится быстро, сюжет избитый (да та же nier automata поинтересней будет в плане повествования), каких то “вау” кроме возможности мяукать и делать пакости а потом снова мило мяукать и ничего не будет за пакости) не увидел. Необычный сеттинг? Да, но повторно проходить почему-то нет желания.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@attyru вот полностью согласен. обычный ничем не запоминающийся крепкий середняк для инди. на какую то интересную, с вау геймплеем, (я бы даже сказал здесь он офигительно примитивен и уныл), как и сюжет игру не тянет никак. обычная среднестатистическая ходилка. замени кошака хоть на коробку ничего в игре не поменяется, зато логика появится. 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Мимик сказал:

замени кошака на хоть коробку ничего в игре не поменяется.

На сиджея, что уже сделали. 

Хотя коробка тоже ничего, отсылка к мгсу. 

И да, я вот тоже не понимаю хайпа вокруг котоигры. Что тут такого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хоть и короткая, но очень спокойная и милая, несмотря на мрачную картинку.

Мой шотландский кот очень долго сидел на столе, и следил за передвижением пушистого приключенца. Иногда поглядывал за монитор, на меня, трогал моник лапкой и фыркал.

Тоже переживал видать за своего собрата.

Такие дела. 

Насчёт рейтингов не нужно думать,  народ захотел просто хорошо провести время, за милой и короткой игрулькой. 

Я например устаю от всяких перегруженых механикой игр про спасения человечества.

Поэтому такие игры и нужны, чтобы народ отдохнул и чуток побегал не за человека. 

_49c461ef3c57bd0590be73bd584f0f4f.jpeg

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывайте полярную систему оценок Стим. Да, игра не заслуживает такого рейтинга. Она неплохая, приятная, красивая и недорогая, так как это инди, при этом в ней крайне душная и неудачная последняя треть игры. Я бы поставил 7,5-8 баллов, ей в самый раз, но как сделать это в Стим? Я же не могу вляпать отрицательный отзыв только потому, что она неидеальна. Вот так и все. Её не за что ненавидеть, просто неплохая игра и всё и поэтому мало кто может влепить дизлайк. Так и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elden ring на данный момент игра года,осенью еще пара релизов выстрелит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Polus сказал:

Учитывайте полярную систему оценок Стим. Да, игра не заслуживает такого рейтинга. Она неплохая, приятная, красивая и недорогая, так как это инди, при этом в ней крайне душная и неудачная последняя треть игры. Я бы поставил 7,5-8 баллов, ей в самый раз, но как сделать это в Стим? Я же не могу вляпать отрицательный отзыв только потому, что она неидеальна. Вот так и все. Её не за что ненавидеть, просто неплохая игра и всё и поэтому мало кто может влепить дизлайк. Так и получается.

Рейтинг  стима показывает всего лишь, какому проценту покупателей  ,игра больше понравилась чем нет.

Так что игра заслуживает именно такого рейтинга(это не оценка)

Но я бы ввел к рейтингу ещё и оценку,но я думаю на такую неполную меру ,среди разрабов, стим не пойдет. 

з.ы

Оценка ,это все индивидуально.

Вот у вас “Она неплохая, приятная, красивая и недорогая”  это 7.5-8.0 ,а у кого-то  эта оценка для почти хитов а неплохая  это 6.0.6-5)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

а у кого-то  эта оценка для почти хитов а неплохая  это 6.0.6-5)

 Так это у людей, у кого “прицел не сбит”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, azmon сказал:

Elden ring на данный момент игра года,осенью еще пара релизов выстрелит

Ну конечно, сильных и независимых нет, расового разнообразии я то-же нет,даже не одного персонажа трансгедера или лгтбк+.,это провал года!:D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

неплохая  это 6.0.6-5

Ну не, 6 это уж середняк (поиграть можно, но не более), даже арифметически. Игра мне понравилась, просто на такие заоблачные высоты попала явно незаслуженно.

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Polus сказал:

Ну не, 6 это уж середняк (поиграть можно, но не более), даже арифметически. Игра мне понравилась, просто на такие заоблачные высоты попала явно незаслуженно.

Середняк ,это 5.0,средина шкалы )

А 6.5  это “хорошая игра” с ,а уж 8 это хит,что то уровня Древни или Форцы,а уж 9.0-9.5 это хиты на многие года Вроде ГТА5 .

Я бы котику балов 6.5-7 поставил ,и лайк в стиме.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Polus сказал:

Ну не, 6 это уж середняк

А середняк это плохая игра? На мой взгляд “неплохая” это тоже, что и середняк. Ну ладно, ОК, 5.0 — середняк, 5.5 — неплохая игра.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я бы котику балов 6.5-7 поставил ,и лайк в стиме.

А он ссыт в тапки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×