Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях в сентябре

Рекомендованные сообщения

230538-53afc5b224-2_1390x600.jpg

Owlcat Games и Meta Publishing сообщили дату выхода ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях.


Owlcat Games и Meta Publishing сообщили дату выхода ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях.

230538-53afc5b224-2_1390x600.jpg

Проект будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One (PlayStation 5 и Xbox Series X / S благодаря обратной совместимости), а также для Nintendo Switch через облачный сервис 29 сентября 2022.

Расширенное издание Wrath of the Righteous станет базовой версией на консолях, а для всех владельцев игры на ПК будет доступно через бесплатное обновление все того же 29 сентября.

Третье премиальное дополнение «Сокровище Полуночных островов» увидит свет 11 августа 2022.

Цитата

Острова, разбросанные по темным водам океана Бездны, таят несказанные сокровища — и неописуемые кошмары. Взойдите на борт мрачного проклятого корабля, и отправляйтесь в странствие по неизведанным водам, на поиски богатства — или погибели.

Заявленные особенности дополнения:

  • Исследование обширного архипелага, полного сокровищ и опасностей в отдельном rogue-like режиме, или в рамках основной кампании.
  • Испытать в деле команды с разным составом, пользуясь всем разнообразием правил ролевой системы Pathfinder — включая мифические пути.
  • Смерть — лишь небольшая заминка в пути! Если один отряд погибнет, его достижения могут помочь тем, кто придет следом.
  • Новые магические предметы, новые зелья и свитки и схватки как со старыми, так и с новыми врагами.
  • Разгадать тайну корабля, зовущего вас в странствие — и узнать правду о величайшем из сокровищ Полуночных островов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая желанная игра, симулятор настольной рпг, для игры на консоле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, robot сказал:

Самая желанная игра, симулятор настольной рпг, для игры на консоле...

Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alrs сказал:

Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.

Играть танком с башенным щитом))) На суровом уровне сложности это прям спасение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 minutes ago, Alrs said:

Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.

Играй на нормальном уровне сложности с кастомными настройками. Это гораздо приятней, чем задротство и штудирование гайдов на билды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Играй на нормальном уровне сложности с кастомными настройками. Это гораздо приятней, чем задротство и штудирование гайдов на билды.

Интересный момент, кстати, когда прямым текстом пишут, что на “нормальном” уровне враги ослаблены от своего нормального уровня. Я не знаю, как эту игру тестировали, может, конечно, это было сделано с учётом того, что сэйвскамминг — часть боевой механики, но то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs В целом я согласен — гейм-дизайн по-прежнему хромает тут на обе ноги, но прогресс есть. :) Лично для себя я подобрал (настроил) адекватный уровень сложности: чтобы было интересно сражаться без сейв-скама.

На данный момент, это единственный способ пройти её без задротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, LordAntony сказал:

@Alrs В целом я согласен — гейм-дизайн по-прежнему хромает тут на обе ноги, но прогресс есть. :) 

То есть в предыдущей игре всё ещё хуже было? Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Alrs said:

То есть в предыдущей игре всё ещё хуже было? Мда.

ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.

Модами это хоть как-то выправили, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LordAntony сказал:

ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.

Модами это хоть как-то выправили, но тем не менее...

Если бы я знал, что Лебеда такой хороший парень,

Скрытый текст

и аукнется в конце игры,

я бы оставил его. А то в первый заход я дошел лишь до того, что он решил со мной пообщаться во время варваров, ну и оставил в помощь своих агентов, которые не жалея сил всячески помогали мне своими деяниями)
-
Хотя первую часть я так и не прошел. Прошел 90% игры, дошел до ситуации, идентичной в финале Planescape Torment, один из компаньенов сделал то, на что я не рассчитывал (Джейтал, привет), и желание играть что-то пропало :D

Изменено пользователем Magaridon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.

Жесть. Понаберут мизантропов геймдизайнерами, зато хардкорая cRPG, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×