Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Дата выхода и новый геймплейный ролик Clash: Artifacts of Chaos

Рекомендованные сообщения

230638-maxresdefault.jpg

Clash: Artifacts of Chaos выйдет 9 февраля 2023 года, с русской текстовой локализацией. 


Студия разработчиков ACE Team, известная по ZENO CLASH и ROCK OF AGES 3 и издатель Nacon обнародовали новую демонстрацию геймплея Clash: Artifacts of Chaos.

Согласно сюжету, в панк-фэнтезийном мире, воин Псевдо берёт под опеку и защиту Малыша с таинственными способностями, которого хочет заполучить владычица артефактов Гемини.

Игра обладает ярко выраженным стилем в арт дизайне. Геймплей представляет из себя исследование карты, боёвку и элементы соулс-лайка. 

Clash: Artifacts of Chaos выйдет 9 февраля 2023 года, с русской текстовой локализацией. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот в это мы играем. Первые два Zeno Clash были сделаны по обкурке, этот к счастью, тоже.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

А вот в это мы играем. Первые два Zeno Clash были сделаны по обкурке, этот к счастью, тоже.

Да,  Zeno Clash по своему хороша была, перепроходил 2 части в позатом году.

Также жду и эту получается. Графика прям похорошела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы это развидеть?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

как бы это развидеть?

Обмазываться надо, а ты развидеть. Эх… :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я не был в восторге от оригинала, и спокойно пропустил вторую часть или что там было… а тут какая-то поделка на 3р. нет ну вкусы конечно у всех разные, но это не мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

я не был в восторге от оригинала, и спокойно пропустил вторую часть

Да там сложно описать словами, что в них было хорошего. Какая-то общая оригинальность/свежесть и чудаковатый/дикий шарм/стиль. Как продукт, обе части были кривыми и дешёвыми. Короче на очень изыскательный/извращённый вкус.

В этой проглядывается всё тоже самое, абсолютно всё :D . Разве что размаха возможно будет больше, посмотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

на очень изыскательный/извращённый вкус

как оказалось не на мой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×