Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Starship Troopers: Terran Command (PC)

Рекомендованные сообщения

В молодости просто обожал real-time стратегии, да и тогда их выходило довольно много. За последние годы из действительно качественных могу лишь отметить StarCraft 2 Wings of liberty и Hearth of the Swarm. От них получил массу удовольствия, а вот Legacy of the Void крайне разочаровала меня, унылый сюжет, куча миссий с таймерами, да и в целом качество на порядок оказалось ниже, чем в предыдущих 2 главах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Ведь к чему мы привыкли в других стратегиях? Получив приказ, войско спокойно движется к месту назначения, при виде врага останавливается и атакует его с выгодной дистанции

я привык, что под это отведена отдельная команда. По умолчанию же — просто движение 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

я привык, что под это отведена отдельная команда. По умолчанию же — просто движение 

Речь именно про эту отдельную команду и идет:

1 час назад, james_sun сказал:

Еще больше головной боли вы испытаете, когда попытаетесь отправить свое войско в точку, приказав атаковать встреченных врагов.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проходится за пару тройку вечеров. Автор пишет, что она заставляла его просидеть до рассвета. Но рецензия вышла спустя 3 недели. Ага. Какая то паранойя с пропагандой фашизма и милитаризма. Как можно что-то пропагандировать в произведении? Это всё выдуманные истории, а в выдуманных историях, можно что угодно писать, главное чтобы интересно было читателю.  А что тогда пропагандирует вархаммер с его Экстерминатус? И половина рецензии этому бреду посвящена. О сюжете не сказано ни слова, а он тут есть, и то что он неофитам нихрена не будет понятен от слова совсем, это удручает. Игрок столкнется с миссиями где ему будет не понятно, что там за сверхсекретные сведения о жуках раздобыл офицер, почему нельзя доверять некоторым офицерам и солдатам, и как мы вообще пришли к убийству мозга.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Как можно что-то пропагандировать в произведении? Это всё выдуманные истории, а в выдуманных историях, можно что угодно писать, главное чтобы интересно было читателю. 

Да легко можно пропагандировать что угодно в выдуманной истории. Утрируя: показываешь превосходство одной идеи над другой - вот тебе и пропаганда. Добро побеждает зло - пропаганда добра. Два персонажа подружились и благодаря этому победили - пропаганда дружбы. И так далее до бесконечности. Какую идею заложил автор (или придумали и распространили критики/читатели) - то и пропагандируется. Другой вопрос закладывалась ли изначально автором цель пропагандировать какие-то идеи, или их уже потом там "нашли".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наймите, блин, отдельного корректора. Это же невозможно читать совершенно. Либо заставьте уже Жамеса вычитывать свои материалы и хотя бы явные грамматические ошибки исправлять, я уж про всё остальное упоминать не буду, чай не урок русского.

По теме:

До сих пор воспринимаю RTS только в том случае, если в ней можно строить полноценную базу, планировать свои действия и воевать с ИИ или живым противником “вдолгую”. В этом плане ничего лучше Вахи 40k для себя так и не нашёл. Хотя есть и CoH, и даже Age of Empires или, прости господи, её клон Rise of Nations. Даже Iron Harvest пощупал ради любопытства.

А вот варианты, где игроку просто дают пачку юнитов и заставляют двигать их по карте, почему-то не воспринимаю. Нет в них какой-то глубины чтоли. Хотя если представить себе миссию как в одной из сцен фильма Верховена, где десант прилетел на планету Пи и попал в ловушку жуков на заставе, в виде игровой миссии, могло бы быть неплохо. Но про наличие таковых в рецензии ничего не сказано (либо как-то очень вскользь), зато про треклятую повесточку обязательно надо ввернуть, ага.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Да легко можно пропагандировать что угодно в выдуманной истории. Утрируя: показываешь превосходство одной идеи над другой - вот тебе и пропаганда. Добро побеждает зло - пропаганда добра. Два персонажа подружились и благодаря этому победили - пропаганда дружбы. И так далее до бесконечности. Какую идею заложил автор (или придумали и распространили критики/читатели) - то и пропагандируется. Другой вопрос закладывалась ли изначально автором цель пропагандировать какие-то идеи, или их уже потом там "нашли".

Так всмысле, 70% игр про то где кто то, кого то убивает. Это что получается, все игры пропагандируют убийства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Автор пишет, что она заставляла его просидеть до рассвета. Но рецензия вышла спустя 3 недели. Ага.

О, наш мастер странных придирок вернулся. И что, дядь?

2 часа назад, Dusker сказал:

Какая то паранойя с пропагандой фашизма и милитаризма. Как можно что-то пропагандировать в произведении? Это всё выдуманные истории, а в выдуманных историях, можно что угодно писать, главное чтобы интересно было читателю.

Господи. Ты сам понимаешь, какую глупость порой пишешь?

2 часа назад, Dusker сказал:

О сюжете не сказано ни слова

Ну если читать не глазами, а другим местом, то такой вывод неудивителен.

38 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Но про наличие таковых в рецензии ничего не сказано (либо как-то очень вскользь), зато про треклятую повесточку обязательно надо ввернуть, ага.

Каждый пишет о том, что посчитает нужным. Если не упомянуто то, что важно решительно для тебя – это не проблема материала. Благо про разнообразие игровых ситуаций в статье как раз упомянуто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun очень аргументированный ответ и по факту, как и полагается тем кто пишет рецензии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker , каков привет – таков ответ. Я тебе уже не раз по фактам и подробно объяснял на твои опусы, толку-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, james_sun сказал:

каков привет — таков ответ. Я тебе уже не раз по фактам и подробно объяснял на твои опусы, толку-то. 

Ну так я не стал спорить просто, ты считаешь что короткая рецензия на короткую игру должна выходить спустя 3 недели  — ОК. Но если ты пишешь рецензию, будь готов к тому, что за это будут критиковать. Особенно если игра заставила тебя залипать в нее до рассвета, по твоим словам. И будут делать это каждый раз за твое слоупочество. Или что ты ждешь, когда выпускаешь рецензию? Только восторженные возгласы какой ты молодец?

Далее если игра, книга, фильм, не важно,  не претендуют на историческую достоверность, а все события в ней выдуманы, и любые имена просто совпадение, то только больной человек может подумать,что там какая то пропаганда. Вы уже стали как те люди, которые считают, что видеоигры пропагандируют насилие. Был тренд у людей раньше в абсолютно бессмысленных и глупейших фильмах и сценах искать, тайный глубокий посыл от автора к зрителю. Затем это перекочевало в играх где сюжет никак не поясняется, а оставляет игрока додумывать, что вообще происходит на экране. Успокойтесь уже ,в 99% случаев игра это просто игра, вам дают взять на себя какую то роль, в каком то мире с определенным сеттингом. Если уж говорить, про мир где космодесантки на космических кораблях, истребляют гигантских жуков с мега разумом, в далеком будущем, на каких то придуманных планетах, то явно произведение не претендует на какую то реалистичность, а значит все фракции, и все что там происходит просто выдумка автора. Даже если эти космодесантки будут выращивать в лабораториях людей и есть их на завтрак, чтобы выжить, мне будет все равно. Я не буду это воспринимать как пропаганду каннибализма.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Так всмысле, 70% игр про то где кто то, кого то убивает. Это что получается, все игры пропагандируют убийства?

При чем тут убийства? o_O Пропагандируются идеи (идеология). Если для вас нет разницы между действием и идеей, ничем помочь не могу. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Ну так я не стал спорить просто

…не стал спорить, но продолжаешь нести чушь. ОК. Хотя я, как и ты, могу просто удобно сказать, что ты тогда просто слился. 

29 минут назад, Dusker сказал:

ты считаешь что короткая рецензия на короткую игру должна выходить спустя 3 недели  — ОК.

О вот здесь. Или это глупый троллинг, или я не знаю, что. 20 000 знаков – это НЕ короткая рецензия. Дата же выхода вообще не должна тебя волновать, это личное дело редакции и автора.

29 минут назад, Dusker сказал:

Но если ты пишешь рецензию, будь готов к тому, что за это будут критиковать. Особенно если игра заставила тебя залипать в нее до рассвета, по твоим словам. И будут делать это каждый раз за твое слоупочество. Или что ты ждешь, когда выпускаешь рецензию? Только восторженные возгласы какой ты молодец?

Как же мне надоело отвечать на подобную чушь. Объективная, спокойная критика – приветствуется и обсуждается соответственно. Когда же в тему заявляется дядя, который начинает писать херню и мнить себя великим критиком, позволяя себе едкие замечания и фразочки в духе “твое слоупочество” – ответ будет соответствующим. Привыкай. 

29 минут назад, Dusker сказал:

Далее если игра, книга, фильм, не важно,  не претендуют на историческую достоверность, а все события в ней выдуманы, и любые имена просто совпадение, то только больной человек может подумать,что там какая то пропаганда.

Окей, я тоже так могу. Только идиот может мыслить подобными критериями и считать, что пропаганда обязательно должна базировать на документальности и исторической достоверности. Любое произведение строится на базе чего-то из реальности – будь то события, персонажи, факты. То, что это все можно переиначить в собственных интересах автора – вопрос другой. Да и вообще, по-твоему, та же фашистская пропаганда строилась исключительно на исторической достоверности? Тебе неплохо бы ознакомиться с понятием “пропаганда”, ибо ты, похоже, вещаешь о том, чего не знаешь. 

 Кроме того, любое художественное произведение несет определенные мысли и зачастую даже посылы с попыткой что-то навязать или по крайней мере заставить конечного потребителя о чем-то задуматься.

К слову, очевидно твое читание статьи жопой. Ты щас докопался до пропаганды, однако штука в том, что я не обвиняю ни книгу, ни фильм, ни игру ни в чем в этом плане. Первые два произведения уже успели тысячу раз обвинить до меня на самых разных уровнях, в сети полно подробных разборов и того, и другого. И если ты бы читал нормально, а не торопился что-то из себя выдавливать с умным видом в комментах, ты бы увидел вот эту фразу, например:

11 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики из The Artistocrats остались верны оригиналу и пропитали весь имеющийся сюжет явными издевками и сатирой в адрес фашистского строя Федерации далекого будущего.

То есть игра, как и фильм Верховена, не пропаганда, а едкая сатира. Фильм обходится с этим гораздо тоньше, игра более прямолинейная. И об этом тоже сказано. Но зачем читать, когда можно критиковать, да?

5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

При чем тут убийства? o_O Пропагандируются идеи (идеология). Если для вас нет разницы между действием и идеей, ни чем помочь не могу. 

У человека вообще большие проблемы с познаниями мира и логикой. Вон, уже путает пропаганду и сатиру. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Звёздная пехота» Хайнлайна прекрасна. Хотя, для тех, кто первыми посмотрел Верховенский  «Звездный десант»  может показаться скучной и даже нудной:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

    • 21 450
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Огромное спасибо!
    • Мне тоже лениво вытаскивать каждый шрифт отдельно и заливать, поэтому так: https://drive.google.com/file/d/1AbS-oeT-kM_p3hePOBuKNeuKVV8U2NrT/view?usp=sharing 
    • Данная херню ввели наверное пол года назад, но есть нюанс и странный. Я вот перекидываю свои кейсы +скины со своих акков на основу, да, бан на неделю, но! Если я перекидываю ключи с тф2, то никакого бана нет. Чаще всего берут ключами тф2, а на них, как уже написал выше, бана нет. 
    • Прямо сейчас потери будут по меньше мере раза в два выше (через сбер). Во внутреннем курсе стима курс просел, а фактический курс в ЦБ подрос, то есть будет выше обычных ~9-10 процентов процентов потерь. Да, в какой-то момент недавно я сорвался и всё равно снова стал вносить в стим деньги (но и близко не так много, как раньше) после нескольких лет “воздержания” принципиально-санкционного (всё-таки через сбер банально достаточно удобно оказалось для меня, чтобы посчитать это приемлемым компромиссом… временами).
    • Да просто снижены максимальные рабочие частоты гпу, + снижено напряжение и немного увеличены обороты вентиляторов. Пользуюсь таким пресетом конечно редко, но в очень жаркую погоду самый раз так как карта с этими настройками греется по минимуму и естественно чуть просаживается производительность.
    • @Nitablade   От имени таких чайников как я слезно прошу выкатить подробный мастер-гайд апгрейд последней стимовской версии, по возможности, со ссылками на файлы. При самостоятельных тщетных попытках настроить все крашится при запуске. Ассет шрифтов по ссылке более не доступен. Мое отчаяние уже переполняет сосуд терпения.
    • CYBERPUNK 2077 - ОБНОВЛЕНИЕ 2.3
    • да, вижу. Забавно, кроме редов был рабочий русик, видимо стерли. Да, единственный варик теперь  откатывать игру
    • Согласен. Потери в районе 5-6% были когда последний раз через сбер пополнял.
    • Ща проще напрямую пополнить,да процент,но он уже вменяемый. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×