Jump to content
Zone of Games Forum
romka

Вышел трейлер фильма Чебурашка

Recommended Posts

Кинокомпания Yellow, Black and White, известная по трилогии Последний богатырь и Холоп, представляет дебютный трейлер свободной кино — адаптации, знакомого всем по детству мультфильма Чебурашка.


Кинокомпания Yellow, Black and White, известная по трилогии Последний богатырь и Холоп, представляет дебютный трейлер свободной кино — адаптации, знакомого всем по детству мультфильма Чебурашка.

Режиссёром выступает Дмитрий Дьяченко, ранее снявший День радио и О чём говорят мужчины. Главную роль исполнит Сергей Гармаш.

Сюжет фильма расскажет о нашем времени, как Чебурашка оказывается в маленьком городке и события сводят его с разными людьми.

Фильм выйдет 1 января 2023 года.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

… пожалуйста не на до 

Share this post


Link to post

Чебурашка, который ищет друзей...

Share this post


Link to post

лучше сделали бы как у японцев, кукольная анимация, подстать классики. а тут ну типа современно, ток если бы более профессионально что-ли

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Скажите что это Панорама. Пожалуйста...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

а почему качеству звука как с пиратки? не осилили?

22 минуты назад, romka сказал:

заметен хороший продакшн

Ромка тебя взломали!

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

Ромка тебя взломали!

Если присмотреться у меня же, это… самое… печать кремлёвского бота где-то должна быть на виду :wink: . Потерял, что ли… 

Ну серьёзно. Картинка нормальная, графика приемлемая. Что тебе ещё надо?

А самое главное, что можно сказать по конкретному ролику? Существенного — ничего, абсолютно. Можно только ядовитой слюной брызгать на ровном месте. Я с удовольствием посмотрю разнос от Бэда. Но до выхода, нахрена с дерьмом мешать абсолютно каждый русский фильм. Ведь и хорошие выходят. Тот же Богатырь, вполне нормальный получился, не на все времена, но ни чем не хуже среднестатистической той же американской комедии.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

пока поводов для пессимизма (как, впрочем и для оптимизма) не вижу. Кукла прикольная, Гармаш как актер мне нравится. Увидим, что получится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Freeman665 сказал:

пока поводов для пессимизма (как, впрочем и для оптимизма) не вижу. Кукла прикольная, Гармаш как актер мне нравится. Увидим, что получится.

Золотые слова, потому что серединные. Наконец-то.

Share this post


Link to post

Скепсис, скепсис, скепсис...

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, romka сказал:

Если присмотреться у меня же, это… самое… печать кремлёвского бота где-то должна быть на виду :wink: . Потерял, что ли… 

Ну серьёзно. Картинка нормальная, графика приемлемая. Что тебе ещё надо?

А самое главное, что можно сказать по конкретному ролику? Существенного — ничего, абсолютно. Можно только ядовитой слюной брызгать на ровном месте. Я с удовольствием посмотрю разнос от Бэда. Но до выхода, нахрена с дерьмом мешать абсолютно каждый русский фильм. Ведь и хорошие выходят. Тот же Богатырь, вполне нормальный получился, не на все времена, но ни чем не хуже среднестатистической той же американской комедии.

Мне вполне зашёл ролик. Чуток даже отдаёт 80ми.

Не вижу повода для плевания в монитор. 

Типичное предвзятое мнение ко всему русскому кинематографу. 

Видать параша от комеди клаба не даёт всё трезво воспринимать. 

Edited by shingo3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
36 минут назад, romka сказал:

А самое главное, что можно сказать по конкретному ролику?

разве что побольше бы собственно Чебурашки.)

P.S.: — интересно, Крокодил Гена мелькнет ли где-нить в сценке после титров...:D

Edited by Freeman665

Share this post


Link to post
1 hour ago, Jerock said:

лучше сделали бы как у японцев, кукольная анимация, подстать классики. а тут ну типа современно, ток если бы более профессионально что-ли

“Кукольная анимация стоит денег”

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
    • Praise the sun! Как вот людям морально вообще разрабатывать проект с ворованной идеей. Совесть их там не мучает?
    • В первой части , мрачная история , отличный графон . Посмотрим , что будет во второй .
    • Перевод полностью сломал диалоговые облака вне катсцен (Switch).  И что то я игрой люто разочароаан. Она все еще имеет интересный визуальный стиль, но геймплей полностью убит и скучен. Прошлые части были прям на голову увлекательнее.  Только сейчас узнал, что эту часть делали другие люди... 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×