Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Redfall — игра от той самой Arkane» – интервью Харви Смита

Рекомендованные сообщения

131436-11.jpg

События развернутся в городе Рэдфолл, в чем-то похожем на локации Dishonored. Когда-то его можно было назвать преуспевающим, но вампиры все изменили: в город не может пробиться даже солнце. Город будет доступен для исследования целиком: между миссиями можно будет, например, забираться в окна за ценностями или помогать оставшимся в живых людям.


Журналист IGN пообщался с Харви Смитом — геймдиректором вампирского экшена Redfall, который с первого взгляда не очень похож на игру от Arkane.

Прохождение Redfall будет сильно отличаться в зависимости от того, как вы собираетесь играть. В трейлерах в основном показывают кооператив: учитывая большое количество игроков, Redfall превращается в умный, но все-таки шутер.

14.jpg

А вот если вы будете играть в одиночку, то ваши тактические возможности будут совсем иными, так как вампиры — очень серьезные противники. Но Харви Смит уточнил, что Redfall — это не чистый стелс, а все-таки шутер с элементами, так что целиком полагаться на гаджеты и умения не стоит.

15.jpg

События развернутся в городе Рэдфолл, в чем-то похожем на локации Dishonored. Когда-то его можно было назвать преуспевающим, но вампиры все изменили: в город не может пробиться даже солнце. Город будет доступен для исследования целиком: между миссиями можно будет, например, забираться в окна за ценностями или помогать оставшимся в живых людям.

16.jpg

Вампиры будут не совсем классическими: они быстры, умны, у них будет четкая иерархия. При этом вы будете сражаться не только с ними, но и с людьми, перешедшими на другую сторону. Вампиры появились после некоего эксперимента, вышедшего из-под контроля. Наверное, мы узнаем об этом по сюжету.

17.jpg

Сюжет в играх Arkane всегда был одним из главных элементов, и Redfall — не исключение. На историю будет сделан главный акцент, независимо от того, какой тип прохождения вы предпочтете.

18.jpg

Redfall хотели выпустить летом, но недавно перенесли на 2023 год. Игра выйдет на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то веры в теперешних Аркейн вообще никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они за игры в последнее время выпускают :D ? Что Детлуп, что эта, сразу и не поймёшь про что игра. Сначала полагал будет чистым онлайном. Потом думал, это исключительно кооп. Теперь оказывается тут сюжет и одиночка. Что происходит :D ? Сейчас больше склоняюсь к версии, что будет по типу Дивижн. Но опять же, хрен их поймёшь.

Кстати у игры 15 локализаций, 11 из них полных, в том числе на русик.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Что они за игры в последнее время выпускают :D ? Что Детлуп, что эта, сразу и не поймёшь про что игра. Сначала полагал будет чистым онлайном. Потом думал, это исключительно кооп. Теперь оказывается тут сюжет и одиночка. Что происходит :D ? Сейчас больше склоняюсь к версии, что будет по типу Дивижн. Но опять же, хрен их поймёшь.

Кстати у игры 15 локализаций, 11 из них полных, в том числе на русик.

Тоже думал, что Лупа — это кооп/полумультиплеерный проект какой-то, а оказалась одиночное приключение с системой вторжений. Как по мне получилась она гораздо слабее дисхоноредов и прея. Уход Колантонио, конечно, плохо на них сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, BXNE сказал:

Как по мне получилась она гораздо слабее дисхоноредов и прея

Согласен, что похуже. Но всё же я получил большую порцию удовольствия, не говоря о том, что сама концепция воспринималась свежо и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с синглом будет хорошо, то берем. выглядит интересно, хотя и не поражает воображение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почемуто все в этой игре выглядит как полное говно, розовые пукалки, отталкивающие персонажи, блевотные вампиры. На кого вообще рассчитана игра? дети в такое играть не будут, взрослые еще не настолько деградировали. Если только синеволосые подростки, любители розовых шкурок на оружие клюнут на это. Prey пройден уже 3 раза и я хочу еще чего то подобного, но люди почемуто не хотят таких игр хотят красить оружие в радужные цвета...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×