Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые детали ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от авторов Pathfinder

Рекомендованные сообщения

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.


Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

В частности, стало известно, что у игроков будет возможность настраивать своего протагониста, а также выбирать пол и один из нескольких представленных классов. Правда, изменить расу героя не получится — он может быть только человеком. 

Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль. 

Костяк геймплея основан на оригинальной настолке Rogue Trader, выход которой состоялся в 2009 году. Разрабатывается игра на движке Unity. Альфа-версию проекта должны запустить уже в этом году, в 2023-ем планируется бета. 

Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось,  но авторы понимают, что «на русском говорят не только в РФ и РБ».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FragSinus сказал:

Прогнулись под повесточку в очередной раз.

Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, 0wn3df1x said:

Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”. 

О да… У меня тоже подгорало от багов. Причём, до сих пор патчи не чинят игру, а ещё больше ломают. Впрочем, прогресс между первым и вторым Поцем есть, так что надежда теплится. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла :( когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.

Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, club54 сказал:

Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла :( когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.

Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.

Не соглашусь — все-же Оулкэты, частично, но как раз те самые разработчики-фанаты. Изначально — это внутренняя студия Мейл.ру Геймз, которая гребет нереальное количество бабла разрабатывыая кучи незамороченных мобилок. В такой атмосфере родить внутреннюю студию, которая сделает немобильную РПГ со сложной механикой — тут надо не тока о коммерции думать.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, club54 said:

Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

Если ты про первый Поц, то там издатель был другой и именно он закрыл доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, LordAntony сказал:

Где это написано?

Прямым текстом, конечно ни где. Высказываю поспешные, возможно правильные соображения, оглядываясь на устройство бизнеса разрабов и отсутствие русича на их сайте. Маскируются и сжигают мосты ребята. Вперёд заглядывать вообще нет смысла. А на сегодняшний момент, неприятные звоночки на лицо.

@iWaNN полностью согласен. Открыто в контру не выступают.

Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.

Да, скорее всего распоряжение с верху. Вопрос, какие последуют в дальнейшем? И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?

Конечно пока рано утверждать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.

В России вполне нормально с игровой индустрией. Другое дело, что внутренний рынок даже близко не приносит таких денег, как мировой :D

1 час назад, romka сказал:

И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?

Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

В России вполне нормально с игровой индустрией.

С какой, мобильной :D ? Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн. Все представители среднего качества, в лучшем случае. К тому же да, как ты и отметил — продаж нет. А без торговли, какая индустрия? Население не особо платёжеспособное и сама индустрия недоразвитая, с этим самым населением не особо умеет взаимодействовать. Издателей по пальцам одной руки пересчитать. Игр/серий с мировой популярностью вообще вроде нет, по крайней мере из живых :D . Те разрабы/компании, что имеют, хоть какой-то интерес у мировой аудитории — они все не совсем наши. На законодательном уровне, как мы с тобой уже отмечали, крайне мало прописано. Тут ещё пахать и пахать, прежде чем что-то действительно стоящее вырастет. До этого, если и случится локальный успех, то только вопреки и благодаря чуду.

К сожалению, эти проблемы присутствуют во всех сферах развлекательной индустрии, будь то музыка, кино и пр.

39 минут назад, iWaNN сказал:

внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования

Что печально и неприятно. Можно будет ставить очередную галочку для отправки чёрной метки :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Ни одного реального блокбастера.

не блокбастерами едиными (хотя есть малюсенькая надежда на Atomic heart).

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная же новость! Если по Вархаммеру будет крепкая КРПГ, то это просто праздник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Само собой. Но средняя температура должна быть по выше, в том числе за счёт тех же блокбастеров. Всё надоедает, даже хорошие Бэшки или инди игры, нужно/хочется чередовать и получать реальное зрелище :) .

Вот кстати да, Atomic heart. Остаётся надеяться, что удастся выстрелить и пустить корни будущей мощнейшей серии игр, которая запустит новую тенденцию и изменит российский  рынок. Хоть б, хоть бы… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн.

А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?

Окей, подловил :D . Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием. Окей :wink: ? Япония, Франция, Англия, Польша, может ещё кто.  Да у нас нет даже своего Диско Элизиума, не блокбастер, но признана и отлично продалась. Нет подобных примеров, только в мобильном сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Да у нас нет даже своего Диско Элизиума

Pathfinder: Kingmaker

3 минуты назад, romka сказал:

Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием

Escape from Tarkov

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN 

15 часов назад, romka сказал:

Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.

Конечно пока рано утверждать, посмотрим.

Во-первых они не убирали из стима Pathfinder https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous/, они да же договорились с Букой чтобы можно было у них ключи купить, или картой мир в ЕГС ты можешь спокойно игру приобрести. Если ты говоришь про 1 часть, то не они его издавали и сделать с этим ничего не могут хотя и пытались. 

Во-вторых, что им, по-твоему, нужно делать? Закрыть студию, уволить всех разработчиков? Если GW поставили им такие условия, как им быть? Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая.  Не они виноваты в том, что происходит сейчас, к тому же написали, что постараются выпустить игру с русской локализацией и так.

Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.
      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Gadenush ну с этого и надо было начинать, что перевод только платный в группе “которой-нельзя-тут-называть”)) , в общий доступ он вероятно не попадёт, а у кого он есть — им не поделиться Поэтому переводить смысл есть, чтобы было "РУСИФИКАТОР ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ! "
    • ну он же не говорит, что у вас все сгорит) просто корпуса с мордой без стекла на горячих сборках получат явное преимущество , частенько в 10+ градусов (точнее в минус десять). смотрю на этот корпус, ну в данном случае может разница будет и не очень сильной, а возможно даже и не будет, тут по уму сделано. это Восемь 120мм на морде? проблемы начинаются когда стекло на морде,  кулеры по центру (обычно три больших) , воздух затягивается по бокам и кулеры просто не могут нормально сформировать поток в корпус.
    • @lordik555 Всё правильно форумчане говорят/советуют — сначала определитесь с видеокартой/материнской платой, после всё остальное, включая пожелания про накопители (в зависимости от возможностей материнской платы + ваши пожелания). В целом —  сильно посоветовал бы брать корпус с хорошим пылевым фильтром спереди, желательно быстросъём + боковые стенки на петлях — легко обслуживается. И помните — что ПК внутри ни в коем случае не должно быть душно. Это идёт само собой, и даже не подлежит обсуждению.
    • Память выбирается по остаточному принципу за исключением случаев, когда система на интегрированной графике (там память выполняет роль видеопамяти, а потому критична). Если есть деньги — то смотришь на максимальные возможности платформы (ограничения по частотам памяти у процессора и тип — у материнки), чтобы не переплачивать за частоты, которые память не сможет выдать. Если денег нет — берёшь просто что можешь, но не самый нонейм, чтобы не нарваться на скорые проблемы. Бп выбирается на основании итоговой мощности, которую может выдать система, плюс запас мощности, величина которого зависит от брендовости бп, сертификатов и качества его сборки. Чем качественее бп, тем меньше нужен для него запас (но процентов 20 хотя бы всё-таки иметь рационально даже если апгрейд вообще не планируется). А для самых бюджетных решений лучше с большим запасом перестраховаться, т.к. есть существенный риск того, что указанные на его этикетке показатели бп держать под нагрузкой не в состоянии по факту, а при приближении к своим пределам может и вовсе рвануть. При этом в расчётах потребляемой мощности стоит учитывать максимально возможные показатели, в т.ч. и всей возможной периферии и портов, а не просто по минимуму карту+процессор. На мой скромный взгляд на бп совсем уж экономить себе дороже. Пара тысяч “лишних” трат на бп отнюдь не лишняя, т.к. может сэкономить кучу нервов и времени в перспективе.
    • ну в стиме и не будет, это группа жрпг раша вроде переводили
    • @mc-smail Всё правильно, написали выше: P.S. Тут явно, покупатель должен твёрдо решить, какая максимальная сумма будет. А потом уже:  
    • @Gadenush может добавили, хотя в стиме тишина, в чанджлогах тоже пусто.
    • ну вот я только что игру запустил и скрин сделал
    • @Gadenush в смысле, там русский перевод есть?))
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×