Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cyberpunk 2077 в первом квартале 2022 года на консолях выросли на 600% и на 800%

Рекомендованные сообщения

221510-c94df549c1356a20bd69d56016ae92ff9

По данным из финансового отчета CD Projekt RED, продажи Cyberpunk 2077 резко выросли после выхода игры на консолях текущего поколения.


По данным из финансового отчета CD Projekt RED, продажи Cyberpunk 2077 резко выросли после выхода игры на консолях текущего поколения.

221157-960x0.jpg

В частности, в первом квартале 2022 года продажи на PlayStation выросли на 600%, тогда как на Xbox — на 800%. Точных данных компания не назвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, james_sun сказал:

продажи на PlayStation выросли на 600%, тогда как на Xbox — на 800%

Это где-то на 6-8 копий, я правильно понимаю :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромные скидки на обновленную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит что раньше игра на консолях продавалась откровенно плохо. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да продавалась то она очень хорошо. Вот только еще лучше возвращалась. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Guchi@ плюс игру из стора удалили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Guchi@ @azmon зато как звучит - продажи выросли на 600-800 процентов. Прям гордость за CPR  берёт! :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только на стоимость акции, “Хорошие Продажи” не повлияли:)

Скрытый текст

2.png

3.png

Ps: А вообще вся ситуация с Киберпанком, смахивает на огромную финансовую пирамиду.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ys6v9d сказал:

смахивает на огромную финансовую пирамиду.

Вся игровая индустрия в последнее время напоминает пирамиду.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им это не поможет точно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 160ч после выхода патча 1.5, ...шикарная игра, лучшая игра за последние лет 10, лично для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Artlife сказал:

Прошел за 160ч после выхода патча 1.5, ...шикарная игра, лучшая игра за последние лет 10, лично для меня

А я бросил аккурат на последней сюжетной миссии перед входом в здание. Несусветная чушь, шитая белыми нитками и бессмысленной несбалансированной прокачкой.

Целостная картина в принципе рушится почти с самого начала игры. Вас не станет через (могу соврать) 2 недели. Надо что-то с этим делать. Но вокруг столько активностей и побочек… Сделаешь основной квест — конец (фриплей типа незадолго до событий), не сделаешь и будешь ходить по побочкам — в мозгу постоянно будет сидеть мысль, что это как-то вообще не вяжется с сюжетом и состоянием Ви. И таких когнитивных диссонансов всю игру пруд пруди. Для меня это критично.

А открытый мир местами абсолютно непродуман. Геймдизайнеры явно халтурили. Если просто честно пытаться ходить по городу, даже условно с фасттревелом, воспринимая его аки метро, можно найти локации, откуда просто невозможно честно выбраться — вокруг шоссе без переходов, ни пешеходных мостов — ничего. Спрашивается — это как?

Единственное, что заслуживает внимания — атмосфера и режиссура, тут молодцы, ничего не скажешь. В остальном — дьявол в мелочах.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правы, хейтить проще 

Геймдизайнерам киберпанка — памятник при жизни, офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!! Иногда запускаю для прогулки:)

Проходил на сложном, приходилось пользоваться и стелсом и взломом и ближнем боем либо огнестрелом, к концу перераспределил на клинки + замедление времени, многие не замечали как теряли головы….Механики разные, рабочие. Не каждая линейная игра балует подобным многоуровневым дизайном

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Artlife сказал:

офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!!

Ну уж слишком громкие слова) В игровой индустрии полно игр, где мир в разы живее и лучше. Киберпанк, конечно, не на самом дне — такой середнячек, но не более.

2 часа назад, Hellson сказал:

Вас не станет через (могу соврать) 2 недели. Надо что-то с этим делать. Но вокруг столько активностей и побочек…

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну уж слишком громкие слова) В игровой индустрии полно игр, где мир в разы живее и лучше. Киберпанк, конечно, не на самом дне — такой середнячек, но не более.

Живее — да есть, лучше для Вас? — не сомневаюсь. Я именно про титаническую работу проделанную дизайнерами оформителями….  я не видел чего то подобного ни в одной игре с открытым миром, нет это не просто 

 

14 минут назад, iWaNN сказал:

офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!!

Это Революция!!! Игра в открытом мире с миссиями оформленными в лучших традициях хитовых иммерсив сим:)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×