Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Перевод присутствует в игре, так как был не удален, а просто заблокирован. Субтитры раскопаны, озвучка на очереди.

На Switch он активируется удалением файлов с патчами.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, LorgarAurelian сказал:

разрабы

Издатель. Разрабы сами были в шоке, чай локализация не одну копеечку и трудочас стоила.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ponywka достал файлы озвучки из свич версии игры, если кому интересна игра и кто умеет работать с Asset'ами Unity, то можете попробовать адаптировать Asset озвучки под пк версию:

Ps: Для пиратов которые играют на старой версии игры, нужна другая версия русификатора, которую можно найти под катом:

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь файлы новой версии игры, посмотрю чем смогу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот собрал с русским звуком под версию 1.0.1_004
https://disk.yandex.ru/d/dS4FqNoywGHIeQ

Распаковать в папку с игрой после установки русификатора текста.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ponaromixxx сказал:

Вот собрал с русским звуком под версию 1.0.1_004
https://disk.yandex.ru/d/dS4FqNoywGHIeQ

Распаковать в папку с игрой после установки русификатора текста.

Сейчас проверил, вроде идёт нормально. Но хочу предупредить что данный вариант заменяет английскую озвучку, русской локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от пк есть русский бандл архив то можно его перебрать если вообще как на свиче такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ponaromixxx сказал:

Если от пк есть русский бандл архив то можно его перебрать если вообще как на свиче такое было

Ponywka не смог адаптировать Ассет русской озвучки под пк версию. Но вроде файл Русской озвучки от свич версии должен быть идентичен пк версии, т.к наименования бандла стоит тоже как и у остальных озвучек. Кроме того в Assembly-CSharp прописан скрипт на удаление русской локализаций.

Изменено пользователем ys6v9d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От свича бандл не подойдет, а Assembly-CSharp.dll я перекомпилировал и восстановил русский, может позже замодифицирую английский бандл под русский

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2022 в 16:41, ponaromixxx сказал:

От свича бандл не подойдет, а Assembly-CSharp.dll я перекомпилировал и восстановил русский, может позже замодифицирую английский бандл под русский

Если не секрет, то что именно модифицировал? Если убирал свякие “if(lang == “ru”) delete(lang)”, то я это ещё до моддинга ассетов заметил и убрал (надеюсь ссылки на смежные темы на разных ресурсах не запрещены).

В 01.06.2022 в 15:04, ponaromixxx сказал:

Вот собрал с русским звуком под версию 1.0.1_004
https://disk.yandex.ru/d/dS4FqNoywGHIeQ

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Midnight Ponywka сказал:

Если не секрет, то что именно модифицировал? Если убирал свякие “if(lang == “ru”) delete(lang)”, то я это ещё до моддинга ассетов заметил и убрал (надеюсь ссылки на смежные темы на разных ресурсах не запрещены).

Предлагаю объеденить её вместе с раздачей на RuTracker (вернее прошу разрешение на публикацию с указанием авторства). У меня есть лицензионная копия, так что смогу своевременно обновлять.

Да, полностью вырезал обход русской локализации путем полной пересборки .dll на Visual Studio 2019.
Можете выкладывать куда захотите, мне все равно:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, ponaromixxx said:

Да, полностью вырезал обход русской локализации путем полной пересборки .dll на Visual Studio 2019.

А это вообще возможно? Это разве легально?)

Я знаю, что можно отредактировать кусок кода внутри бинарного файла с помощью dnSpy, однако чтоб полностью утащить проект в Visual Studio… Это прям за гранью моего понимания :D

7 hours ago, ponaromixxx said:

Можете выкладывать куда захотите, мне все равно:)

Спасибо, только бы перед упаковкой хотелось бы проверить что всё ОК.

Не подскажете каким способом вы заменяли озвучку? Платное ПО, или же одно из доступных на GitHub?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Midnight Ponywka сказал:

А это вообще возможно? Это разве легально?)

Я знаю, что можно отредактировать кусок кода внутри бинарного файла с помощью dnSpy, однако чтоб полностью утащить проект в Visual Studio… Это прям за гранью моего понимания :D

Спасибо, только бы перед упаковкой хотелось бы проверить что всё ОК.

Не подскажете каким способом вы заменяли озвучку? Платное ПО, или же одно из доступных на GitHub?

Платное ПО UnityEX + HEXEditor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×