Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam вернулись профили игр издателей, ушедших из РФ

Рекомендованные сообщения

111148-2.jpg

Речь именно об играх, снятых с продажи в течение февраля и марта на фоне спецоперации на Украине. В магазине снова отображаются профили игр Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie и других. Причем у игр даже есть цены.


Игроки обратили внимание, что ранее заблокированные для российских адресов страницы игр в Steam снова начали открываться.

Речь именно об играх, снятых с продажи в течение февраля и марта на фоне спецоперации на Украине. В магазине снова отображаются профили игр Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie и других. Причем у игр даже есть цены.

111008-1.jpg

Правда, в корзину эти игры не добавляются, плюс их невозможно найти с помощью поиска по Steam.

Скорее всего, это ошибка Steam — массовых изменений цен в Steam за последние сутки не производилось. Исключение — набор Destiny 2: Season of the Haunted Silver Bundle.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

В “правдивых” укросми еще и не такое услышишь. 

Ну “да”, это же не РФ Утюжат, каждый день, и города ровняют с землёй, а жителей убивают.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Ну “да”, это же не РФ Утюжат, каждый день, и города ровняют с землёй, а жителей убивают.

у тебя устаревшая инфа. Как обычно.

Ты бы лучше задал вопрос, почему доблестные ВСУ не занимаются первым делом эвакуацией мирного населения, тогда и мирняка меньше погибало бы. Ответ на поверхности, конечно, но ты вряд ли догадаешься.:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

у тебя устаревшая инфа. Как обычно.

Серьёзно?)

251582132-facepalm.jpeg

Все города нормальные? Не собираетесь туда, в отпуск?)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, словарный запас стремительно заканчивается, и в ход пошли картиночки.)

Мелковатые нынче рагули пошли, раньше их на десяток страниц хватало, а тут...

3 минуты назад, UniversalUser сказал:

Не собираетесь туда, в отпуск?)

зачем, когда есть дача?)

Изменено пользователем Freeman665
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt

Здесь, видимо, гражданин Украины распространяет фейки о действиях ВС РФ.
Жалобу направил. Надеюсь, Вы заинтересованы в дальнейшем существовании Вашего ресурса, не привлечённого к уголовной ответственности.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

все, словарный запас стремительно заканчивается, и в ход пошли картиночки.)

Мелковатые нынче рагули пошли, раньше их на десяток страниц хватало, а тут...

Вы пробиваете Дно, Za некую “спецоперацию”, как и многие с этого форума. Одобряете и поддерживаете полный пиZдец, по отношению, к Чужой стране, к Украине. От того и моя реакция- наглядная

 

251582132-facepalm.jpeg

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Одобряете и поддерживаете полный пиZдец

не одобряю, но понимаю ее вынужденность. А твоя реакция — это реакция обиженного ребенка, которому на днюху айфон не подарили и он устроил по этому поводу истерику. Вот это действительно 251582132-facepalm.jpeg

@Flobrtr увы, это не гражданин Украины. Это гражданин России, причем, возможно, одного со мной города.

Стыдно осознавать сей прискорбный факт.(

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

не одобряю, но понимаю ее вынужденность. 251582132-facepalm.jpeg

Отвечу картинкой- она более, чем подходит, опять

pic?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FDtBw0DWWsAE3GVi.jpg%3Alarge&sig=ea9a846d04169f89f8a0f56d5bb2f319

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это не гражданин Украины. Это гражданин России

К сожалению, одно не отменяет другого.

Периодические Заглавные буквы в номенклатуре (“Чужой стране”) вообще выдают не русского человека, а скорее англичанина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flobrtr сказал:

Периодические Заглавные буквы в номенклатуре (“Чужой стране”) вообще выдают не русского человека, а скорее англичанина.

это скорее от общего уровня “грамотности”, ну или с рагулями переообщался. Ты же видишь уровень рассуждений и “аналитики”. Я так в 10-12 лет рассуждал, а здесь взрослый (типа) мужик.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Отвечу картинкой- она более, чем подходит, опять

отвечу цитатой

45 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Неприятная правда? Понимаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это скорее от общего уровня “грамотности”, ну или с рагулями переообщался. Ты же видишь уровень рассуждений и “аналитики”. Я так в 10-12 лет рассуждал, а здесь взрослый (типа) мужик.

К ГЛУБОЧАЙШЕМУ моему сожалению, я знаю очень пожилых и образованнейших людей, которые рассуждают точно так же.

Они не способны загуглить “факельное шествие в честь Бандеры” и “марш в честь дивизии СС Галичина”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flobrtr сказал:

я знаю очень пожилых и образованнейших людей, которые рассуждают точно так же.

тогда остается одно объяснение — им неохота разбираться в причинах и предпосылках, проще назначить виноватого.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, UniversalUser сказал:

Что такое? Стояли до последнего, и держали такое, что некая “блокада Ленинграда” отдыхает!

:dash1::dash1::dash1:

 

46 минут назад, Freeman665 сказал:

блин, скучно. Я надеялся какие-то новые факты услышать

Какие там факты? Он картинок то новых найти не может.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flobrtr сказал:

Они не способны загуглить

предлагать пожилым людям “загуглить” — это перебор.:laugh:

С компьютером не все из пожилых способны разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

тогда остается одно объяснение — им не охота разбираться в причинах и предпосылках, проще назначить виноватого.

Если бы одно это. Если бы. Есть и другое. Они просто могут быть нацистами. Хотя касательно образованных известных мне людей, это скорее даладьизм (в честь Даладье, ЛЕВОГО премьера Франции) — левацкий смертный страх перед войной, с готовностью сдаться без условий.
Т.е. они знают об украинском нацизме, но сознательно ему потворствуют — потому что солидарны или же боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×