Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080

Рекомендованные сообщения

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.


NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.

Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

hitman-3-dlss-performance-options.jpg

Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

и даже Cyberpunk 2077

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

Видать журналисты решили лишний раз попинать КП 2077,что бы не забывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

Ну не знаю… по мне, так самая удачная реализация RT — это “Control”   Там очень серьёзная разница в восприятии игры с RT и без,  там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

Целый ОДИН момент?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

самая удачная реализация RT — это “Control”

супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Целый ОДИН момент?

в других играх и такого нету.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

Я я говорю о том, как RT влияет на игру, и больше всего это заметно в Control — поэтому качественно, лучше всего он реализован именно там ))  а, то что игра линейная, и сделана проще — это роли не играет.   Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT и  было бы не на много хуже, а то что есть в Control, без rt реализовать не получится.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

в других играх и такого нету.

А в других играх и не надо такого. Лучше стабильная частота кадров чем кривое использование кривой технологии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

я говорю о том, как RT влияет на игру

и как? отражения противника в стекле? при этом не сказать что прямо реалистично сделано, словно там не стекла, а зеркала прозрачные. стекло не так работает.

1 час назад, piton4 сказал:

Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT

и оно там есть, просто его уровень куда проще, потому как RT позволяет сделать тени куда реалистичнее из-за пере отражения

1 час назад, piton4 сказал:

сделана проще — это роли не играет

ну да, наставить стекол-зеркал и выстроить супер сложный город, вообще без разницы

1 час назад, piton4 сказал:

то что есть в Control, без rt реализовать не получится

что именно? отражения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

и как? отражения противника в стекле?

Кстати, для каких-нибудь игр типа КС это прям существенно могло бы повлиять на игру. Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

Помню, в DN3D с зеркалами было оч прикольно в мультиплеере играть) Особенно стрельба шринкером в зеркало, с последующим отражение его снаряда в противника за стеной)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

 

что именно? отражения? 

у меня был момент, когда противники атаковали спереди и сзади, я разбирался с тем кто спереди и одновременно следил в отражение за тем кто сзади, ждал его атаки,  увидел в отражение, как тот начел аккумулировать вокруг себя обломки, и предпринял меры — это геймплейный момент, без RT он был бы не возможен.  Не в одной игре такого больше нету

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

все это в целом можно реализовать и без RT =)

1 час назад, piton4 сказал:

противники атаковали спереди и сзади

удивительно как там стекла остались целы, это раз, а два, когда начинается перестрелка ты не можешь сидеть на одном месте и смотреть в отражения ожидая когда кто-то там за спиной что-то соберет

нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

все это в целом можно реализовать и без RT =)

Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать, что будет нечестно и не отображать происходящее в действительности (что как раз важно) — ни честных зеркал, ни мелких дополнительных теней, ни общего затухания переотраженного света на соседней стене от пробегающей мимо фигуры и т.п. 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

ни честных зеркал,

Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

 

18 минут назад, iWaNN сказал:

это все без RT можно тока фейкать

Как то раньше без всяких RT справлялись, и проблем с этим особо не ипытывали.

 

19 минут назад, iWaNN сказал:

Вот как раз все дело в нюансах

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, @Guchi@ сказал:

 

 

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

В Control в среднем 70fps на max, в 4k с внутреннем разрешением 1440p, с вкл RT и 4x MSAA, без dlss )) на счёт CP согласен — жутко неоптимизированная хрень.

1 час назад, h1pp0 сказал:

 

нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

Там ситуация была, что “не крутясь” было правильнее и практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
    • Эм, что? СтимДБ не связан официально со Стимом, но сомневаться в его данных нет причин, он просто показывает данные Стима в удобоваримом виде. Вся представленная информация есть в самом Стиме, СтимДБ ничего ниоткуда не придумывает. Это другой пакет, тоже ритейл. Но это не предзаказ. Судя по тому, что в этот пакет входят дополнения, которые вышли после релиза, он не может быть предзаказом. Да и называется иначе Complete Edition.

      В правом верхнем углу можно авторизоваться на СтимДБ через свой аккаунт Стима. Сайт подтянет все доступные в открытом доступе данные об аккаунте, включая всю библиотеку (и даже игры, которые удалены из Стима). Дальше станет удобнее пользоваться, будет видно что уже есть в библиотеке и в каком виде.
    • @Сильвер_79 я их просил ходячих озвучить дефенитив,чтобы хотя бы открыли сбор,меня послали и сказали ток за единовременный донат в 4 ляма возьмутся за эту игру… а там без озвучки рил такое,субтитры иногда поверх накладываются,не удобно(как в гта)
    • @ХР0М Ну, да, пишет, что так как вы говорите. Но в Стиме то, точно не посмотришь. Короче, ХЗ. P.S. Я немного перепутал: https://steamdb.info/sub/182881/apps/ P.P.S. “Короче, чёрт ногу сломит”. Надо пинать поддержку. И полагаться на SteamDB - не стоит, конечно.
    • Это пакет с ключом для ритейла РФ и СНГ. Ну то есть продавали ключи через сайты типа Буки и т.п.
    • @ХР0М А это что? https://steamdb.info/sub/147255/apps/
    • Здесь
      https://steamdb.info/app/424840/
    • @ХР0М А пакет вы где смотрите?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 4 ответа
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×