Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Духовный наследник FlatOut получил вторую демоверсию

Рекомендованные сообщения

213225-maxresdefault.jpg

Студия Good Boys объявила о выходе второй демоверсии гоночной аркады Trail Out.


Студия Good Boys объявила о выходе второй демоверсии гоночной аркады Trail Out.

Проект позиционируется как духовный наследник оригинальной дилогии FlatOut. Потому игроков ждут не только традиционные гоночные заезды с разрушениями, но и специфические состязания по броскам водителей через лобовое стекло. Кроме того, пользователи могут соревноваться друг с другом на одном экране в режиме Split-Screen.

Демо будет доступно до 30 мая. После этого разработчики объявят точную дату релиза. Пока что проект должен выйти во втором квартале 2022-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка чет ваще мимо. В остальном похоже =)

Только FlatOut2 тогда больше смысла играть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MonkAlex сказал:

Музыка чет ваще мимо.

Да там многое, вообще не понятно к чему. Делают то ли наши, то ли крайне близкие СНГешники. В игре полно… Там сюжет есть про гонщика или каскадёра, у которого собака, про его дружбана в противогазе или в балаклаве, который собирает ему же тачки, при чём дружбан похож на “русского мясника”. Короче там море треша и угара. При этом сами гонки полным дерьмом называть не хочется. Убогое, кривое, не до деланое, в плохом смысле нафталиновое и всё такое — это да. Но и что-то в этом есть. Щупал демку на фестивале демок, остались двоякие ощущения. Если демка была сильно альфа и игру собираются реально приводить в приличный вид? То чёрт его знает, может что и выйдет. Надо загрузить это демо, интересно, изменилось чё, к лучшему :biggrin: ? 

Что за бред с ограниченным доступом к демо o_O ? Оно жжёт карман, кушать просит или их творение настолько невероятное, что только для избранных одним глазком? Идиотизм какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Щупал демку на фестивале демок, остались двоякие ощущения. Если демка была сильно альфа и игру собираются реально приводить в приличный вид? 

В официальной группе разработчики сообщали, что много допилили. После прошлой демки они получили мощный фидбек и типа все это время улучшали все, что можно. И сейчас точную дату не называют, именно после демо – тоже наверняка для того, чтобы посмотреть отзывы игроков и подправить что по необходимости. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

сообщали, что много допилили

Огонь! Надо пробовать и отписываться, раз навострили ушки :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один духовный наследник, тот же Wreckfest совершенно не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс словно из FlatOut 2 взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kassare сказал:

Ещё один духовный наследник, тот же Wreckfest совершенно не понравился.

Мне тоже сначала не понравился, хотя я купил его ещё в раннем доступе. Тогда я поиграл немного и как то оно было всё криво и косо. Однако после выпуск полноценной игры и её доработки после выпуска на консолях, игра преобразилась и вот после этого она мне очень даже зашла, плюс мультиплеер в ней весёлый. Так что если вы играли в неё давно, попробуй поиграть в последнюю версию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это демо играется приятнее, но работы ещё много. Трассу “восьмёрку”, так и не смог пройти первым. Надо подстраиваться и заучивать трассы. На арене “на выживание” выжил один раз, и то за счёт рандома. Больно много урона машина получает от столкновений, что ты бьёшь, что тебя.

Посмотрел титры, команда не большая, не меньше половины с русскими именами и фамилиями.

Один разраб активно участвует в обсуждениях Стима в новости, о вышедшем демо, наверняка не только там. Зачёт.

Есть потенциал, на деюсь весь  не протанцуют.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×