Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Духовный наследник F.E.A.R. получит новое демо 13 июня

Recommended Posts

215539-ss_6fb7667efb96e20ec93fbed68278b0

Trepang Studios сообщила дату выхода новой демоверсии зрелищного шутера Trepan2, который в игровом сообществе позиционируют как духовного наследника F.E.A.R..


Trepang Studios сообщила дату выхода новой демоверсии зрелищного шутера Trepan2, который в игровом сообществе позиционируют как духовного наследника F.E.A.R..

Демо выйдет 13 июня в рамках мероприятия Steam Next Fest. 

Релиз проекта должен состояться в этом году.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

спецназовец настолько крут что стреляет с двух spas12

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Визуально — похоже. Будет ли атмосфера — посмотрим.

Share this post


Link to post
14 минут назад, MonkAlex сказал:

Визуально — похоже.

И это — совсем не плюс) Картонные локации Фира очень рушили ту атмосферу, что игра пыталась держать :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, iWaNN сказал:

И это — совсем не плюс) Картонные локации Фира очень рушили ту атмосферу, что игра пыталась держать :D

Кому как. Мне локации FEAR были вполне.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да по тем временам в фире был чуть ли не открытый мир

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Leradis сказал:

Да по тем временам в фире был чуть ли не открытый мир

не, там в лучшем случае развилки на нескольких уровнях, которые все равно приводили в один коридор.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Leradis сказал:

Да по тем временам в фире был чуть ли не открытый мир

Пошучено...

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Я вот только не увидел тут “духовной наследственности”. Где атмосфера, присущая FEAR?

Из наследственности тут тупое слоумо, тупые мобы и темные коридоры. Мда. В Get Even и то больше наследственности.

Edited by VerVolf

Share this post


Link to post

В демо надо сыграть. Так то сильно напоминает Контр страйк с рапидом. А FEAR это прежде всего мистическая составляющая. Нужен Пакстон Фетл:)

Share this post


Link to post
9 часов назад, iWaNN сказал:

И это — совсем не плюс)

Тем более в 2022. Надо хотя бы близко соответствовать времени. Игра выглядит крайне бедно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, VerVolf сказал:

Из наследственности тут тупое слоумо, тупые мобы и темные коридоры.

Вот чего-чего, а тупых мобов в F.E.A.R..не было. Вражины там были хитрожопые. А тут, да, туповаты. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот чего-чего, а тупых мобов в F.E.A.R..не было. Вражины там были хитрожопые. А тут, да, туповаты. 

Ага, именно это было фишкой фира, за что игре очень многое прощалось.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот чего-чего, а тупых мобов в F.E.A.R..не было. Вражины там были хитрожопые. А тут, да, туповаты. 

Ну я не спорю. FEAR была моей любимой серией в шутерах, я сейчас такой же кайф получаю от GTFO, хотя он и не про это, но вот обволакивающая атмосфера тревожности и что тебя за углом поджидает враг, доставляет. Еще помню Condenmed была...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
3 минуты назад, VerVolf сказал:

Еще помню Condenmed была...

люто плюсую, в плане атмосферы игруха отличная.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Команда GamesVoice выпустила новую локализацию Black Mesa — эта игра в свое время была одной из первых, за которую они взялись.
      Основная команда:
      Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Ярослав Егоров: звукорежиссёр Андрей Вайдорра: звукорежиссёр Евгений Сухарев: помощь в переводе Александр Киселев: распаковка и запаковка ресурсов, инсталлятор Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Актёры озвучания:
      Константин Карасик — Учёные Антон Савенков — Сотрудники СБ Максим Лукин — Военные (HECU) Наталья Грачёва — Интерком «Чёрной Мезы» Елена Харитонова — Учёные Радик Мухаметзянов — Интерком военных (VOX) Кирилл Радциг — Радиосообщения Дмитрий Филимонов — Барни Калхун Григорий Перель — Нихилант Никита Прозоровский — G-Man Ольга Кузнецова — HEV-костюм Дмитрий Полонский — Айзек Кляйнер Александр Груздев — Илай Вэнс Владислав Копп — Учёный в аппаратной исп. камеры Вадим Максимов — Учёный в камере телепортации Алексей Войтюк — Учёный в туалете Артур Иванов — Военные (по рации) Борис Токарев — Учёный у входа в исп. камеру Михаил Мартьянов — Учёный, делающий СЛР Сергей Чихачёв — Комментатор в мультиплеере Василий Дахненко — Начальник охраны Кристина Шерман — Учёная в лифте Александр Мингелевич — Сотрудник СБ Сизен
    • By SerGEAnt

      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.
      Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.
      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5
      Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.
      CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×