Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

180428-1.jpg

В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.


Компания Embracer Group опубликовала финансовый отчет за первый финансовый квартал наступившего года, который стал для нее в целом успешным.

Продажи и выручка синхронно выросли на 17% по сравнению с прошлым годом, хотя с успешными релизами в первые три месяца было туго. В частности, Embracer призналась в том, что результаты ELEX 2 не оправдали ожиданий — интересно, отразится ли это на судьбе третьей части.

Наступивший квартал должен быть более успешным за счет релизов Evil Dead: The Game и Songs of Conquest — первая уже продалась тиражом 500 тысяч копий. А в третьем большие надежды связывают с Saints Row.

Отдельно в отчете упомянули ситуацию с Украиной. В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. Также компания пожертвовала 50 миллионов шведских крон на помощью беженцам.

К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как продвигали игру, так и получите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DeVeD сказал:

Ну как продвигали игру, так и получите!

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпустили кусок кала и еще недовольны продажами, ощущение что у них не было тестировании, и не читают что с их игрой не так после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Спокойно прошёл без всяких проблем игру. Причём, честно, пЕратку, т.к. санкции на нашу страну мне не дают морального право тратить бабки на поделия наших “не партнёров”.

Тут в целом другое. Это первая игра Пираний, которая тупо уныла. Даже Ризены проходились в ожидании чуда Готики. Первый Элекс со всеми его не состыковками проходился в чувстве того, что это новая Готика от пираний. А тут тупо нет Магии Готики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличии от первой части, эту игру я не осилил. В начале было интересно исследовать мир и качаться, плюс разрабы еще как-то  пытались в диалоги и квесты, а вот вторая половина игры задушила однообразными тупыми квестами “убей кучу мобов”. Практически все квесты напарников, сюжетные квесты, дополнительные задания сводятся к убийству мобов. В 4й главе в одном из квестов нужно убить 3 пачки по 44 моба в каждой, всего 132 — оооочень интересно. Прошел этот чудо квест и больше нет желания играть. Не знаю что там у них случилось, но впечатление такое, что пока программисты писали диалоги и квесты, сценаристы кодили игру, и все были обкуренные. Первая часть при всех своих минусах имхо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного , местами игрушка провисает до 25 фпс  , ну и как писали выше , сюжетно игрушка крайне скучная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Antar1ous сказал:

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Лично я лицуху прошел на релизе и особо критичных багов не заметил, а вот анимации, попытки то ли в опенворлды других шараг с ресающимися мобами, с завышенными численностями противников( особенно под конец) начали убивать все желание играть, и поэтому лично я думаю, что к стандартным релизным багам игр пираний добавилась критическая масса спорных нововведений.

П.с. лично я считаю, что современным пираньям надо подглядывать в крупные и известные моды к своей нетленке, типа Хроник Миртаны и Возвращения(Возвращение точно не идеальное), но в этих модах есть интересные решения, которые аккуратно можно проанализировать и адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, azmon сказал:

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

TES это альтернатива, а не шаг вперед. Там все решают формулы, в готикоподобных играх еще от рук зависит многое. Но сужу по морровинду, как в скайриме я уже не помню. 

 С боёвкой в реалтайм рпг всё неоднозначно, такой которая бы всем зашла нет. Поэтому что это за рпг где однозночно всё лучше, чем здесь я не знаю.

 В Элекс 2 не играл еще, ролики про него мне сразу не понравились. Первый Элекс мне понравился, но там были огромные проблемы. Большой мир из-за которого много лишней беготни, обязательный крафт, который добавлял к этой беготни ещё больше рутины,  невзрачная ролевая система, не запоминающиеся персонажи. Сейчас я уже многое забыл, а то можно было накатать больше. Если всё это перекочевало в Элекс 2 то ничего удивительного нет в том что народ не в восторге.

В ролевых играх на первом месте идёт свобода выбора, отсюда следует второе место ролевая система, а потом уже боёвка.

 Но стоит все же понимать что Элекс 2 ещё и мультиплатформенная игра, мало того что консоли всегда отставали в техническом плане от ПК, так еще управление клава мышь и джойстик, это совсем разные вещи. Тут по умолчанию шедевра бы не получилось. Некоторым все же удавалось усидеть на двух стульях сразу, но это были гении в расцвете сил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили».
      Сегодня состоялся суд по делу объединения, состоящего из владельца компании «Леста» Малика Хатажаева и собственника Wargaming.net Виктора Кислого.

      Суд встал на сторону государства: по его решению активы «Лесты» перейдут в пользу государства. Заседание проходило в закрытом режиме.
      В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили».
      Напомним, что в 2022 году в пользу «Лесты» перешли все активы Wargaming в России. Судя по всему, генпрокуратура нашла доказательства связи владельцев «Лесты» и Wargaming на текущий момент, но об этом можно только догадываться. Скорее всего, компания подаст апелляцию на решение суда.
      «Леста» управляла в России такими играми как «Мир Танков», «Мир Кораблей» и Tanks Blitz.
      Добавлено в 17:26: ТАСС выяснил, что претензии к «Лесте» связаны с гонконгским офшором компании, которому принадлежит 99% ООО «Леста». Его владельцы неизвестны, но правоохранительные органы утверждают, что с этого офшора перечислялись средства для нужд ВСУ.
    • Автор: SerGEAnt

      Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.
      Сегодня в сети появилось множество сообщений об очередной волне банов аккаунтов PlayStation из разных стран.
      О причинах банов не сообщается. Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.

      После того, как Sony ушла из России, многие поклонники платформы перешли в турецкий регион. Однако, один из сегодняшних банов затронул аккаунт, созданные в украинском сегменте PSN.


      Это уже не первый случай блокировки аккаунтов. Впервые о массовых банах сообщалось два года назад.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×