Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

180428-1.jpg

В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.


Компания Embracer Group опубликовала финансовый отчет за первый финансовый квартал наступившего года, который стал для нее в целом успешным.

Продажи и выручка синхронно выросли на 17% по сравнению с прошлым годом, хотя с успешными релизами в первые три месяца было туго. В частности, Embracer призналась в том, что результаты ELEX 2 не оправдали ожиданий — интересно, отразится ли это на судьбе третьей части.

Наступивший квартал должен быть более успешным за счет релизов Evil Dead: The Game и Songs of Conquest — первая уже продалась тиражом 500 тысяч копий. А в третьем большие надежды связывают с Saints Row.

Отдельно в отчете упомянули ситуацию с Украиной. В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. Также компания пожертвовала 50 миллионов шведских крон на помощью беженцам.

К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как продвигали игру, так и получите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DeVeD сказал:

Ну как продвигали игру, так и получите!

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпустили кусок кала и еще недовольны продажами, ощущение что у них не было тестировании, и не читают что с их игрой не так после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Спокойно прошёл без всяких проблем игру. Причём, честно, пЕратку, т.к. санкции на нашу страну мне не дают морального право тратить бабки на поделия наших “не партнёров”.

Тут в целом другое. Это первая игра Пираний, которая тупо уныла. Даже Ризены проходились в ожидании чуда Готики. Первый Элекс со всеми его не состыковками проходился в чувстве того, что это новая Готика от пираний. А тут тупо нет Магии Готики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличии от первой части, эту игру я не осилил. В начале было интересно исследовать мир и качаться, плюс разрабы еще как-то  пытались в диалоги и квесты, а вот вторая половина игры задушила однообразными тупыми квестами “убей кучу мобов”. Практически все квесты напарников, сюжетные квесты, дополнительные задания сводятся к убийству мобов. В 4й главе в одном из квестов нужно убить 3 пачки по 44 моба в каждой, всего 132 — оооочень интересно. Прошел этот чудо квест и больше нет желания играть. Не знаю что там у них случилось, но впечатление такое, что пока программисты писали диалоги и квесты, сценаристы кодили игру, и все были обкуренные. Первая часть при всех своих минусах имхо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного , местами игрушка провисает до 25 фпс  , ну и как писали выше , сюжетно игрушка крайне скучная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Antar1ous сказал:

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Лично я лицуху прошел на релизе и особо критичных багов не заметил, а вот анимации, попытки то ли в опенворлды других шараг с ресающимися мобами, с завышенными численностями противников( особенно под конец) начали убивать все желание играть, и поэтому лично я думаю, что к стандартным релизным багам игр пираний добавилась критическая масса спорных нововведений.

П.с. лично я считаю, что современным пираньям надо подглядывать в крупные и известные моды к своей нетленке, типа Хроник Миртаны и Возвращения(Возвращение точно не идеальное), но в этих модах есть интересные решения, которые аккуратно можно проанализировать и адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, azmon сказал:

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

TES это альтернатива, а не шаг вперед. Там все решают формулы, в готикоподобных играх еще от рук зависит многое. Но сужу по морровинду, как в скайриме я уже не помню. 

 С боёвкой в реалтайм рпг всё неоднозначно, такой которая бы всем зашла нет. Поэтому что это за рпг где однозночно всё лучше, чем здесь я не знаю.

 В Элекс 2 не играл еще, ролики про него мне сразу не понравились. Первый Элекс мне понравился, но там были огромные проблемы. Большой мир из-за которого много лишней беготни, обязательный крафт, который добавлял к этой беготни ещё больше рутины,  невзрачная ролевая система, не запоминающиеся персонажи. Сейчас я уже многое забыл, а то можно было накатать больше. Если всё это перекочевало в Элекс 2 то ничего удивительного нет в том что народ не в восторге.

В ролевых играх на первом месте идёт свобода выбора, отсюда следует второе место ролевая система, а потом уже боёвка.

 Но стоит все же понимать что Элекс 2 ещё и мультиплатформенная игра, мало того что консоли всегда отставали в техническом плане от ПК, так еще управление клава мышь и джойстик, это совсем разные вещи. Тут по умолчанию шедевра бы не получилось. Некоторым все же удавалось усидеть на двух стульях сразу, но это были гении в расцвете сил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.
      Сегодня в сети появилось множество сообщений об очередной волне банов аккаунтов PlayStation из разных стран.
      О причинах банов не сообщается. Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.

      После того, как Sony ушла из России, многие поклонники платформы перешли в турецкий регион. Однако, один из сегодняшних банов затронул аккаунт, созданные в украинском сегменте PSN.


      Это уже не первый случай блокировки аккаунтов. Впервые о массовых банах сообщалось два года назад.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×