Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

180428-1.jpg

В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.


Компания Embracer Group опубликовала финансовый отчет за первый финансовый квартал наступившего года, который стал для нее в целом успешным.

Продажи и выручка синхронно выросли на 17% по сравнению с прошлым годом, хотя с успешными релизами в первые три месяца было туго. В частности, Embracer призналась в том, что результаты ELEX 2 не оправдали ожиданий — интересно, отразится ли это на судьбе третьей части.

Наступивший квартал должен быть более успешным за счет релизов Evil Dead: The Game и Songs of Conquest — первая уже продалась тиражом 500 тысяч копий. А в третьем большие надежды связывают с Saints Row.

Отдельно в отчете упомянули ситуацию с Украиной. В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. Также компания пожертвовала 50 миллионов шведских крон на помощью беженцам.

К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как продвигали игру, так и получите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DeVeD сказал:

Ну как продвигали игру, так и получите!

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпустили кусок кала и еще недовольны продажами, ощущение что у них не было тестировании, и не читают что с их игрой не так после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Спокойно прошёл без всяких проблем игру. Причём, честно, пЕратку, т.к. санкции на нашу страну мне не дают морального право тратить бабки на поделия наших “не партнёров”.

Тут в целом другое. Это первая игра Пираний, которая тупо уныла. Даже Ризены проходились в ожидании чуда Готики. Первый Элекс со всеми его не состыковками проходился в чувстве того, что это новая Готика от пираний. А тут тупо нет Магии Готики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличии от первой части, эту игру я не осилил. В начале было интересно исследовать мир и качаться, плюс разрабы еще как-то  пытались в диалоги и квесты, а вот вторая половина игры задушила однообразными тупыми квестами “убей кучу мобов”. Практически все квесты напарников, сюжетные квесты, дополнительные задания сводятся к убийству мобов. В 4й главе в одном из квестов нужно убить 3 пачки по 44 моба в каждой, всего 132 — оооочень интересно. Прошел этот чудо квест и больше нет желания играть. Не знаю что там у них случилось, но впечатление такое, что пока программисты писали диалоги и квесты, сценаристы кодили игру, и все были обкуренные. Первая часть при всех своих минусах имхо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного , местами игрушка провисает до 25 фпс  , ну и как писали выше , сюжетно игрушка крайне скучная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Antar1ous сказал:

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Лично я лицуху прошел на релизе и особо критичных багов не заметил, а вот анимации, попытки то ли в опенворлды других шараг с ресающимися мобами, с завышенными численностями противников( особенно под конец) начали убивать все желание играть, и поэтому лично я думаю, что к стандартным релизным багам игр пираний добавилась критическая масса спорных нововведений.

П.с. лично я считаю, что современным пираньям надо подглядывать в крупные и известные моды к своей нетленке, типа Хроник Миртаны и Возвращения(Возвращение точно не идеальное), но в этих модах есть интересные решения, которые аккуратно можно проанализировать и адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, azmon сказал:

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

TES это альтернатива, а не шаг вперед. Там все решают формулы, в готикоподобных играх еще от рук зависит многое. Но сужу по морровинду, как в скайриме я уже не помню. 

 С боёвкой в реалтайм рпг всё неоднозначно, такой которая бы всем зашла нет. Поэтому что это за рпг где однозночно всё лучше, чем здесь я не знаю.

 В Элекс 2 не играл еще, ролики про него мне сразу не понравились. Первый Элекс мне понравился, но там были огромные проблемы. Большой мир из-за которого много лишней беготни, обязательный крафт, который добавлял к этой беготни ещё больше рутины,  невзрачная ролевая система, не запоминающиеся персонажи. Сейчас я уже многое забыл, а то можно было накатать больше. Если всё это перекочевало в Элекс 2 то ничего удивительного нет в том что народ не в восторге.

В ролевых играх на первом месте идёт свобода выбора, отсюда следует второе место ролевая система, а потом уже боёвка.

 Но стоит все же понимать что Элекс 2 ещё и мультиплатформенная игра, мало того что консоли всегда отставали в техническом плане от ПК, так еще управление клава мышь и джойстик, это совсем разные вещи. Тут по умолчанию шедевра бы не получилось. Некоторым все же удавалось усидеть на двух стульях сразу, но это были гении в расцвете сил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    • Автор: SerGEAnt

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Если вы следите за нашими стримами, то должны были заметить, что на Twitch их качество было ограничено до 720p.
      Сегодня в сети появилось объяснение от службы поддержки сервиса. Оказывается, дело в экономической целесообразности: поддержка Twitch в России стала дороже, поэтому сервис понизил выходное разрешение.

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Ну а наши стримы вы всегда можете посмотреть на YouTube или в VK Video.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×