Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая action/RPG от создателей Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

002253-Untitled-design-15-1600x832.jpg

Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.


Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.

Действие игры происходит в большом мегаполисе будущего, после некоего глобального катаклизма, поставившего человечество на грань вымирания и населившего мир опасными чудовищами.

Главным героем Zenless Zone Zero является охотник на монстров, который вместе с другими единомышленниками пытается разобраться в том, что сейчас происходит на планете, и остановить вторжение монстров. 

Дата релиза проекта неизвестна, однако разработчики сообщили, что первоначально он выйдет на PC и мобильных платформах, а затем уже и на консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте, пошутите про название :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

Мёртвым грузом она лежит из-за ковида в Шанхае. Где людей из дома не выпускают почти.
Все остальные проекты разрабатываются в разных городах. Вот эта игра, например, вообще в Сингапуре делается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Genshin лежит мертвым грузом уже мес

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров, и не нужно тут ля-ля что фритуплей…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров

Про донат? Любой внутриигровой магазин представляет эту глупость. Любое реальное казино демонстрирует тоже самое, но что это меняет? Азартные, зависимые и с прочими заскоками люди были, есть и будут. К сожалению ничего не попишешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka донат это еще пол беды, корень глупости не в нем лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Всё равно, мне кажется, это прилично. Я не программист и не разработчик игр. Но вот из чего я исхожу… Разработка игры, даже небольшой — это длительный процесс, от многих месяцев, до многих годов. Беру что-то усреднённое, например игра на десять часов и её разработка в один год. Итого двенадцать месяцев разработки десяти часов игры. Два часа нового контента в Геншин, от усреднённых десяти часовой — это пятая часть. Делю двенадцать часов на пять — получаю более двух месяцев разработки двух часов усреднённой игры. Конечно игра игре рознь и мерить годы разработки десятью часами, такое себе... Тем более говорить о длсишках — новом контенте на старых дрожжах.  И стадии разработки разные, один этап идёт быстрее, другой медленнее. Ну давай поделю два месяца ещё на два, хоть на три. Один чёрт то и выходит, что Геншин пополняют контентом стабильно и довольно часто. Всё это, конечно, лишь мои предположения с дивана, разумеется построенные на сплошных заблуждениях. И всё же.

1 час назад, h1pp0 сказал:

корень глупости не в нем лежит

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

А что тут не понятного, в его голове корень глупости пророс :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Интересно ведь.

не думаю, что тебе интересно на самом деле

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

в его голове

в моей голове больше разума, чем в твоей. это факт. давай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

не думаю, что тебе интересно на самом деле

Чё ты ломаешься, рассказывай уже. Мне на колени встать :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Мне на колени встать

вот это лишнее, серьезно

я уже писал про Геншин когда были дебаты за АС на много страниц. что современный геймер лицемер и лжец, готовый за просто так (если игра бесплатная) потреблять любое непотребство. а если он уплатил хоть бакс, то вдруг он становится дофига ценителем, знатоком как все должно быть, то ему плохо, это ему не так… ведь он, о боже заплатил свои кровные! но готов вкидывать в донатные фритуплей помойки десятки этих баксов, ведь игра бесплатная!

извиняюсь если немного грубо, но вижу больше смысла быть любезным, но и падать на дно некоторых здешних ребят не буду

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×