Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield и Redfall перенесли на 2023 год

Рекомендованные сообщения

160113-Team_Walk.jpg

Объявление размещено в твиттере компании.


Bethesda объявила о переносе релизов Starfield и Redfall на 2023 год. Объявление размещено в твиттере компании.

  • Redfall — кооперативный экшен от студии Arkane, он должен был выйти уже этим летом.

Starfield — космическая RPG от Bethesda Game Studios, создателей The Elder Scrolls и Fallout 3-4. Она должна была выйти в ноябре.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Неадекват сказал:

Ммм… Даааа… Даааа… Фил таки не дал соврать… Не дал… Очень высокий темп, да… 

Трындец ты обидчивый :D . В приведённой тобой цитате, ключевыми являются слова:

 

19 часов назад, Неадекват сказал:

есть веские основания рассчитывать

Основания были, есть и будут. 

                                                 (твой кэп)

И для галочки тебе напомню, что без “крыла” Фили/Майков неизвестно, когда и в каком виде вышли бы новые игры Беседки. Что-то мне подсказывает, что точно не раньше уже известных сроков, а скорее всего позже, или что ещё по хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переносы все равно не работают.
Киберпанк два раза переносили, а толку ноль.
Беседка ничем не лучше, вспоминая каким говном был Скайрим на релизе, сколько его пилили, куча ДЛС, а все равно без модов нереально нормально играть.
А главные беседкины шедевры — Баггерфолл и Фолыч 76? Это ж убиться можно было играя в это.
Подождем. Был бы толк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

А главные беседкины шедевры — Баггерфолл и Фолыч 76? Это ж убиться можно было играя в это.
Подождем. Был бы толк.

Главное, чтобы основа была хорошая и логически завершённая. Шероховатости, оптима там… Они безусловно неприемлемы и не приятны. Но вот меня оптимизация волнует в последнюю очередь. Я готов мириться с заниженными настройками, багами, и просадками фпс, если на другой чаше весов будет что-то стоящее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka
Правильно делают Ларианы.
Выпускают почти готовый билд в ранний доступ и пилят игру вместе с сообществом. И все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Выпускают почти готовый билд в ранний доступ и пилят игру вместе с сообществом. И все довольны.

Тоже вариант :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Northern сказал:

Беседка ничем не лучше, вспоминая каким говном был Скайрим на релизе, сколько его пилили

Я бы поспорил, т.к. купил игру, на момент релиза. 

52 минуты назад, Northern сказал:

 куча ДЛС

было прям вот 

52 минуты назад, Northern сказал:

куча ДЛС

Что-то пропустил?

52 минуты назад, Northern сказал:

а все равно без модов нереально нормально играть.

Вполне себе нормально игралось- на выходе.

52 минуты назад, Northern сказал:

а все равно без модов нереально нормально играть.

Моды привнесли очень много, тут никто и не спорит: от геймплея, до визуала. Но по выходу игры (говорю за себя)- игралось очень хорошо!)

52 минуты назад, Northern сказал:

А главные беседкины шедевры — Баггерфолл и Фолыч 76? Это ж убиться можно было играя в это.

Лукавите)

Но с чем не поспоришь- движок явно Стар, и это реальная проблема.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Я бы поспорил, т.к. купил игру, на момент релиза. 

Я прошел Batman: Arkham Knight на релизе, без каких либо проблем, пока большая часть сообщества выла и каталась от невозможности поиграть, особенно из зеленого лагеря. Игру сняли с продажи.
Я прошел, но какое это имеет отношение к другим товарищам, которые не смогли поиграть?

А Скайрим я тоже купил на релизе и удалил через 10 минут, ошалев от дешевой графики и облезлых рож в телеге. Только спустя три года, накатив модов, в том числе графических, я получил тот самый Скайрим, что был мне нужен.
Про себя и пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Northern сказал:

А Скайрим я тоже купил на релизе и удалил через 10 минут, ошалев от дешевой графики и облезлых рож в телеге. Только спустя три года, накатив модов, в том числе графических, я получил тот самый Скайрим, что был мне нужен.
Про себя и пишу.

Я играл по выходу, и мне нравилось. На тот момент, осознал нехватку оперативной памяти, на своём ПК, к слову)

Потом вышли моды- в том числе и геймплейные,  Requiem например. И это было, для меня, лично, открытием новой игры)

И ровно так же 

51 минуту назад, Northern сказал:

Про себя и пишу.

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Northern сказал:

И все довольны

Не сказал бы - много кто х**сосил Ларианов за то что “демку за фулпрайс”, “бабло получили, возьмут и кинут фанатов не допиливая”, “сколько можно уже тянуть столько времени, патчи раз в сто лет” и т.д. А предзаказавших вообще не пинает разве что только ленивый (не юзер форума) — мол разбаловали разрабов — вечером бабло, утром стулья, и на выходе УГ. И, к сожалению, не без основания. Прецеденты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Не сказал бы - много кто х**сосил Ларианов за то что “демку за фулпрайс”, “бабло получили, возьмут и кинут фанатов не допиливая”, “сколько можно уже тянуть столько времени, патчи раз в сто лет” и т.д. А предзаказавших вообще не пинает разве что только ленивый (не юзер форума) — мол разбаловали разрабов — вечером бабло, утром стулья, и на выходе УГ. И, к сожалению, не без основания. Прецеденты были.

BG III уже третья игра от Larian, выпускаемая таким образом. Пора уже и привыкнуть, но недовольны скорее нубасы, которые прошлых релизов не застали. Детишки, особенно чужие, быстро растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. days before, теперь это. А я не молодею, чтобы столько ждать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×