Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный трейлер соулс-лайка Nazralath: The Fallen World

Рекомендованные сообщения

222429-maxresdefault.jpg

Nazralath — классическая action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира и со сложными боями.


Студия Euclidean выпустила анонсирующий трейлер экшена Nazralath: The Fallen World.

Nazralath — классическая action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира и со сложными боями. Ее полноценный анонс состоится в ближайшее время, а пока что авторы рассказали лишь об источниках вдохновения: серия Dark Souls и работы Говарда Лавкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова уе4. Ролик красивый, а вот геймплей из увиденного — корявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже который раз нам показывают довольно выразительный и мрачный стиль. Но с отвратной реализацией и всеобщей корявостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь они не допустят ошибок Мортал Шела, который был красив визуально, но локации были настолько однообразные в своем дизайне, что в них было сложно ориентироваться… словно взяли самые худшие локации из ДС и возвели в абсолют.

а вообще готовится очень много ДС стайл игр, посмотрим сколько из них будет действительно интересных, для себя я в первую очередь выделил Lies of P в первую очередь (он больше в сторону ББ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

классическая action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира

Вот это настораживает. Хотят усидеть на двух стульях, а в тизере показывают лишь сплошной Соулслайк . Никакого action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира. Будем подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Уже который раз нам показывают довольно выразительный и мрачный стиль. Но с отвратной реализацией и всеобщей корявостью.

Который раз.. вроде дебютный трейлер, 2 сек гемплея ниочем. Если действительно екшон и с сюжетом, то вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Который раз.. вроде дебютный трейлер, 2 сек гемплея ниочем. Если действительно екшон и с сюжетом, то вполне может быть.

Согласись. Как только нам показывают такой крутой арт стиль и сюрреализм. Обязательно там  в итоге нудный процесс, корявая оптимизация, безыдейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все “соулсы” одинаково хороши и полезны. Вот играю в Nioh и...насколько же он хорош! Порог вхождения небольшой, есть компас и вообще как то игра к игроку очень жизнерадостно относится. То есть, сын превзошёл отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они не поймут, что главное это не красота , а процесс… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, allyes сказал:

Nioh

мне он показался до боли унылым, локации не интересные, максимально простые, дизайн странный, словно из эпохи ПС1 какой-то. сильно перемудренная боевая система с этими стойками, лутом, прокачкой всего и вся… игра эта смесь Диаблы и ДС, мне не зашло. я то конечно игру добил, но вот вторую часть точно покупать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему игра называется Насрала — Падающий Мир?

Намекают сразу, что игра говно?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Намекают

да

1 час назад, h1pp0 сказал:

эта смесь Диаблы и ДС

Очень хорошая смесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Согласись. Как только нам показывают такой крутой арт стиль и сюрреализм. Обязательно там  в итоге нудный процесс, корявая оптимизация, безыдейность.

Это ты про Death Stranding что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×