Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Escape from Tarkov появилась поддержка DLSS

Рекомендованные сообщения

114814-Escape%20From%20Tarkov%20_-NVIDIA

Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше.


Разработчики Escape from Tarkov установили на игру патч под номером 0.12.12.15.4.

Помимо прочего, патч добавил в игру поддержку технологии DLSS от NVIDIA, призванной повысить частоту кадров на видеокартах серии RTX.

Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше. То есть, вы можете повысить настройки и включить DLSS — в этом случае эффект будет наиболее заметным.

Оптимизации:

  • Добавлен ряд оптимизаций игровых серверов и сетевого взаимодействия.
  • Оптимизировано потребление памяти 3D моделями.
  • Добавлены оптимизации физики и процессорного (CPU) времени на обработку видимости источников света.
  • Оптимизированы шейдеры теней и облаков.
  • Повышена стабильность работы игры при проблемах с подключением к бэкенду.
  • Увеличена скорость загрузки в рейд.

Функциональность:

  • Nvidia DLSS
  • Инструменты, используемые в некоторых рецептах крафта, будут возвращены в схрон после завершения производства.
  • Добавлены ремонтные наборы для оружия и бронежилетов. Наборы могут быть найдены в рейде, но могут быть использованы только в схроне. На эффективность использования ремонтных наборов влияют навыки «Уход за оружием» и «Интеллект».
  • Добавлены револьверы:
    • Chiappa Rhino 200DS в калибре 9x19
    • Chiappa Rhino 50DS в калибре .357.
  • Добавлены новые типы боеприпасов:
    • .357 Magnum Soft Point
    • .357 Magnum JHP
    • .357 Magnum Hollow Point
    • .357 Magnum FMJ
  • Добавлена прокачка владения оружием для револьверов;
  • Доработан ИИ Отступников в сторону командного взаимодействия между ними;
  • Переработаны механики появления Диких на локациях с целью исключить их появление близко перед игроком и внутри объектов. Это также направлено на исключение появления Игроков Диких на позициях Снайперов и Отступников;
  • Добавлена возможность нажать кнопку «Далее» до полной загрузки моделей на экране выбора стороны BEAR или USEC;
  • Обновлены звуки взаимодействия с подсумками для ряда видов оружия и магазинов;
  • Переработаны элитные навыки умения «Выносливость»:
    • Увеличение скорости восстановления дыхания на 50% (было 100%)
    • Увеличение запаса сил на 20% (было 25%);
  • Добавлена возможность сортировки по локации в меню задач;
  • Переработаны механики поведения Диких на локации «Завод» во время столкновения игроков с Тагиллой;
  • Добавлена инерция на старт движения и торможения ботов, добавлена различная скорость поворота ботов стоя и на бегу;
  • Боты больше не смогут стрелять во время смены позиции (например при попытке лечь или встать);
  • Добавлена возможность замены оперативной задачи во кладке «Задачи» в меню торговцев. Замененная задача будет считаться проваленной. Стоимость каждой последующей замены будет расти до завершения периода доступности задачи;
  • Отключены звуки окружения (например ветра и дождя) во время загрузки в рейд;
  • Добавлен новый тип оперативных задач - убийство из определенного класса оружия, например снайперских или штурмовых винтовок;
  • Добавлена возможность нагрева на ряд оружейных модулей;
  • Добавлено отображение ника Игрока-Дикого на экране смерти;
  • В раздел основных игровых настроек добавлен пункт «Тип подключения». Выберите «HTTP» в случае проблем с доступом к функциональным разделам лобби. Настройка не оказывает влияния на работу игры во время рейдов.

Исправления:

  • Боты снова будут агрессивны к Игроку-Дикому, который стреляет по другому Игроку-Дикому;
  • Значение количества зарядов ножа сектанта остается корректным после его подбора другим ЧВК;
  • Добавлен звук включения и выключения ПНВ для других игроков;
  • Настройки управления в Live-клиенте игры больше не сбрасываются до стандартных, если у игрока установлен ETS-клиент с отличающимся списком настроек управления;
  • Исправлено возможное зависание интерфейса после взаимодействия с инвентарем и его закрытием при нажатии клавиши Tab;
  • Свита Глухаря больше не перестает стрелять по игроку после смерти Глухаря при смене на другое оружие;
  • Исправлены визуальные артефакты воды в резервуарах на локации «Маяк»;
  • Объекты теперь корректно отображаются в тепловизионных очках при высоких значениях ресемплинга;
  • Навык владения оружием теперь корректно увеличивается при стрельбе из ружья МЦ-255-12;
  • Боты теперь корректно принимают решение о принятии положения лежа при столкновении с враждебным игроком;
  • Боты больше не появляются перед игроками на локации «Таможня»;
  • Задачу «Почтальон Печкин» теперь можно корректно сдать после выполнения всех условий;
  • Патроны больше не пропадают из неактивного оружия при разрядке патронника по горячей клавише сразу после смены оружия;
  • Исправлены точки на локациях, в которых могло происходить застревание ящика поддержки;
  • Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора внешности и голоса или экрана ввода никнейма;
  • Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн рейдами;
  • Низкие настройки графики больше не искажают текстуры объектов при использовании приборов ночного видения;
  • Переключение между вкладками на экране персонажа остается возможным после удаления план-карты по горячей клавише и покупки другой;
  • Имя убийцы на жетоне убитого теперь корректно отображается, если он сидел за стационарным оружием;
  • Исправлена невозможность установки нескольких Маркеров MS2000 в одном рейде в том случае, когда во время установки было выполнено другое действие руками;
  • Звук выстрелов и окружения больше не меняется после перезарядки в оффлайн рейде;
  • Информационные окна на экране загрузки вновь переключаются автоматически;
  • Эффекты от попадания пуль теперь корректно отображаются при стрельбе по воде на локации «Таможня»;
  • Исправлено приближение прицеливания у ружей МЦ-255-12 и MP-43-1C.

Escape from Tarkov — хардкорный симулятор боевых действий от первого лица, находящийся в раннем доступе уже несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати интересный момент — насколько это DLSS может повлиять на игровой процесс в соревновательных шутерах? Ведь это постобработка графики, а, значит, какая-никакая задержка кадра. А в играх, где ты, порой, стреляешь даже не целясь, а на рефлексах — каждая милисекунда решает :D

Или это из серии — пусть уж лучше задержка с постобработкой чем ФПС ниже плинтуса? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну задержка там не больше чем задержка мыши, монитора, интернета, по сути разницы нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×