Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

155147-poster.jpg

Ее активами в этих странах с 31 марта управляет Lesta Studio — петербургская студия, сделавшая World of Warships.


Компания Wargaming сообщила о намерении покинуть рынок России и Беларуси. Ее активами в этих странах с 31 марта управляет Lesta Studio — петербургская студия, сделавшая World of Warships.

Крупнейший офис Wargaming в Минске закроют. В нем работали 2000 человек — им обещают оказать поддержку.

155147-poster.jpg

Wargaming никогда не раскрывала свою финансовую отчетность, но специалисты считают, что на Россию приходилось большинство доходов компании.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“И ты, Брут?”

Чё-то странно. Не адекватно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никуда они не уходят,леста их дочка.

Просто кто то хочет “прикрыть” кармашек(оказывается “святость частной собственности” это слега миф для папусаов :D)

,ну и похайпится немного. 

1 минуту назад, romka сказал:

“И ты, Брут?”

Чё-то странно. Не адекватно.

Так они ничего не теряют ну будет. Кислому другая (его же) компания  деньги переводить,что поменяется.

Тем более что вы хотели от кипрской копании?!)

з.ы

Я уж понадеялся что они как плариум и суперселл,а нет они как в анекдоте про Якова Самуилыча на пляже. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, там их сильно евро зомбаки прессуют. После того как Серб поддержал белорусские и российские войска. А он все таки основной создатель, без него игры вообще не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну wow blitz вон китайцы управляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с майла

Сотрудники минской студии Wargaming рассказали изданию dev.by о ситуации, которая происходит в компании после объявления об уходе с рынка России и Белоруссии. По их словам, руководство сообщало о продолжении работы офиса. Также все сотрудники компании получили письмо с подписью главы Wargaming Виктора Кислого с аналогичным текстом, который был в анонсе.

Один из сотрудников компании сказал, что на ликвидацию уйдет четыре месяца. За это время каждый должен будет решить, что делать дальше — увольняться или переезжать.

«Релокация — при условии, что ты „ценный” сотрудник, правда непонятно, по каким критериям будут оценивать. Варианты релокации будут предлагать индивидуально. Увольнять будут по факту закрытия офиса. Компенсации обещают, но условия пока неизвестны», — сказал разработчик.

Он также отметил, что «тимлиды сейчас в срочном порядке созваниваются с командами, но и у них пока нет всей информации».

По словам разработчика, сотрудники минского офиса «находятся в трансе». По его словам, подобного никто не ожидал. Он также отметил, что минимум 50% сотрудников готовы к увольнению. Он также считает, что в качестве стран для релокации выберут Литву, Польшу или Чехию.

«Готовность к релокации — большой вопрос. В Белоруссии оставались те, у кого нет больших возможностей уехать и жить спокойно даже на айтишную зарплаты, а также те, у кого тут крепкие связи с семьёй. Но сейчас большинство, вероятно, пересмотрит решение и всё-таки уедет, если предложат», — отметил сотрудник минского офиса.

4 апреля Wargaming объявила, что покинет рынки России и Белоруссии и закроет офис в Минске. Свой бизнес компания решила передать Lesta Stuidio, которая больше не связана с авторами World of Tanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это что получается — измена родины? вот молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kantemir9000 сказал:

Так это что получается — измена родины? вот молодцы

Какая “измена родине” у киприотской конторы? Насколько помню Варгейминг давно типа международная компания и зарегистрирована на Кипре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашелся сайт, на котором название союзного государства написали правильно, обалдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это неудивительно. Тут большая часть айтишки, которая преимущественно у нас пилила на аутсорсе для западных заказчиков, разлетается по сопредельным странам. Они были бы и рады остаться, но заказчики сказали, мол, оборвите связи со “страной-агрессором”, вот они и побежали бизнес спасать, пусть и ценой расходов на релокацию . Сотрудникам своим конторы тоже поставили жесткие условия: релокация или досвидос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Ну, это неудивительно. Тут большая часть айтишки, которая преимущественно у нас пилила на аутсорсе для западных заказчиков, разлетается по сопредельным странам. Они были бы и рады остаться, но заказчики сказали, мол, оборвите связи со “страной-агрессором”, вот они и побежали бизнес спасать, пусть и ценой расходов на релокацию . Сотрудникам своим конторы тоже поставили жесткие условия: релокация или досвидос. 

Тут скорее проблема еще проще — РФ/РБ перекрыли все удобные способы получения денег оттуда. Чтоб снова продолжать их получать — нужна релокация. Тем, кто не подстелил соломку и напрямую сотрудничал/зарабатывал из РФ/РБ — практически не оставили выбора. “Кипрские” конторы, как я понимаю, в порядке. Потому движуха Варгейминг не до конца понятна. Видимо у них какой-то план из серии усидеть вообще на всех стульях при этом никак не замазавшись. Или где-то провафлились и маскировка на самом деле не работает :D

5 часов назад, Vighurson сказал:

Нашелся сайт, на котором название союзного государства написали правильно, обалдеть.

Откуда это берется, можно поинтересоваться? Никто-же не требует везде подряд при упоминании России писать исключительно Российская Федерация, или Юнайтед Стейтс оф Америкэ вместо США :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Откуда это берется, можно поинтересоваться? Никто-же не требует везде подряд при упоминании России писать исключительно Российская Федерация, или Юнайтед Стейтс оф Америкэ вместо США :D

Тут не сокращенное название, а не правильное его написание. Беларусь, а не Белоруссия, насколько я знаю. Сам не белорусс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergunchik II сказал:

Тут не сокращенное название, а не правильное его написание. Беларусь, а не Белоруссия, насколько я знаю. Сам не белорусс.

Ну вот можно придраться, если бы было написано Республика Белоруссия — вот это точно ошибка) А так обычное бытовое устоявшееся — Белоруссия, не ошибка. Хотя, конечно, может ЗоГ какой-то официальный сайт РФ и тут обязательные требования к наименованиям, потому и соблюдают :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN В интернете почитал несколько материалов и правильно будет Беларусь, а Белоруссия, вроде,  устаревшее слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Источник издания в госдепартаменте подтвердил, что США помогают Украине бороться с российской пропагандой через гранты, так как «Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды».
      Англоязычное издание Aftermath обратило внимание на три гранта, которые американское правительство выделило на… украинские видеоигры.

      Еще в апреле начался прием заявок на грант в размере одного миллиона долларов, который выделят «песочнице, пропагандирующей демократические нормы и ценности, осуждая авторитаризм. Второй грант в размере 250 тысяч долларов потратят на обучение киберспортсменов по борьбе с дезинформацией и иностранной пропагандой.
      Наконец, еще 800 тысяч долларов будет потрачено на game jam под названием «United with Ukraine». Задачей джема станет «создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде».
      Источник издания в госдепартаменте подтвердил, что США помогают Украине бороться с российской пропагандой через гранты, так как «Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды». В качестве таких игр упоминаются World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×