Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Elden Ring лидирует в чарте Steam больше месяца — это единственная крупная игра из топа, которую можно купить в России

Рекомендованные сообщения

204425-1.jpg

Впервые в топ попал экшен Ghostwire: Tokyo, он стартовал с четвертой и восьмой позиций с максимальным онлайном в районе 14 тысяч.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

204425-1.jpg

Первое место уже, кажется, в пятый раз подряд занимает непотопляемый Elden Ring. В это трудно поверить, но спустя месяц в игру стабильно играет 500 тысяч человек — невиданный результат.

Впервые в топ попал экшен Ghostwire: Tokyo, он стартовал с четвертой и восьмой позиций с максимальным онлайном в районе 14 тысяч.

По сравнению с прошлой неделей число игр, которые можно купить в России, уменьшилось на одну. Из игр крупных издателей по-прежнему продается лишь Elden Ring, подорожавший до 3999 рублей.

Топ продаж в Steam (20-26 марта):

  1. Elden Ring
  2. Steam Deck
  3. It Takes Two (недоступна в России)
  4. Ghostwire: Tokyo (недоступна в России)
  5. Valve Index
  6. Core Keeper
  7. Dread Hunger
  8. Ghostwire: Tokyo (предзаказ, недоступна в России)
  9. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  10. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (недоступна в России)

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добил сегодня игру (ER), выбил все-все-все… 140 часов ушло, нормальное приключение такие вышло

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, h1pp0 сказал:

добил сегодня игру (ER), выбил все-все-все… 140 часов ушло, нормальное приключение такие вышло

Я вчера прошел полностью игру. Убил всех боссов, открыл все локации.76 часов ушло. взял 160 уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Guvanch сказал:

Убил всех боссов, открыл все локации.76 часов ушло. взял 160 уровень.

а ты спидранер. закончил с 183 уровнем. много бегал пешком, а не скакал. скрины, фоточки и тд. часы наматывались быстро, да и я не спешил ни куда. много раз возвращался в старые локации что бы перепроверить персонажей, выполнение квестов и тд и тп. парочку квестов все же заруинил, ну или не там искал. гайдами не пользовался, оттого пару раз проходил локации не там где нужно было (особенно квест Ренни), интересно было бы увидить статистику сколько душ рун я потерял. точно помню что два раза по 300-400к (первый на катакомбах, второй на не обязательном боссе) и еще два раза по 200-250к по глупой ошибке.

ну и часов 10 ушло на Малению и финального босса, мой перс не смог против них, пришлось полностью пересобрать статы и перекачивать оружие пока подобрал подходящее. хотя вот сегодня видел видос как чел 1-го уровня в труселях с мелким щитом и дубиной ее уложил без потери жизни. я так не умею =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

пришлось полностью пересобрать статы

Можно сбрасывать развитие? А как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Zoltonec сказал:

Можно сбрасывать развитие?

можно. нужна победа над Королевой Ренналой Полнолунной, которую можно найти в Академии Райи Лукарии + слезы личинок. топаешь к ней и у нее можно и внешность менять и статы сбрасывать

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уж .Маления . Типа охрененный босс. Разарбы сидят такие , а давайте ей сделаем восстановление хп, да и не просто восстановление , а даже от ударов сквози щит, вот весело будет и сделаем ей ваншотные атаки и даже когда игрок придет со слезой, она всеравно будет его нагибать.. и даже когда уже игрок (вдруг ) сможет ее пройти вначале, далее его будет ждать еще более интересный сюрприз, с еще более отличными ваншотными атаками и прочее. По факту самы идиотский босс в играх фромов.. Читерский и не сбалансированный..  Проходить строго в компании или со слезой. Все остальное на чистую удачу, которая будет один к миллиону. Хоть я в принципе никогда ни скем не проходил боссов, тут после мульона попыток (пришел к ней войном с метеоритным клинком +10 и щитом +10, 140 уровня) пришлось взять слезу и 2 катаны в руки .. И даже после эттго мыло ооочень много попыток ее завалить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 я играл самураем с самого начала, 99% времени мое оружие это катана и была, от обычной стартовой до луной вуали. по итогу я использовал реки крови на +10, на максимум ловкость и колдовство и умеренно силу. у меча очень дешевая абилка на ОК (интеллекта хватит 20), можно буквально спамить. а если со слезой то вообще изи, если свезет то за секунд 15 раскатаете ее. вторая фаза аналогична первой, главное увернутся когда падает и взрывается (кувырок нужно делать в ее сторону и потом бежать) тут чистый рандом. этим же сэтапом идем и на финального босса. сюда только нужно добавить клык ищейки на вторую фазу боя, из-за большого физического урона и опять дешевой абилки с фазой неуязвимости при отскоке. у меня много времени ушло на подбор оружия и статов (лучше сделать бэк сейвов перед этим, что бы не тратить все свои слезы и камни)

До этого только с Командиро Найллом затыка была, с его призывными рыцарями, но после того как разобрался как действовать, тут опять доля рандома, улетел сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

@Den110 я играл самураем с самого начала, 99% времени мое оружие это катана и была, от обычной стартовой до луной вуали. по итогу я использовал реки крови на +10, на максимум ловкость и колдовство и умеренно силу. у меча очень дешевая абилка на ОК (интеллекта хватит 20), можно буквально спамить. а если со слезой то вообще изи, если свезет то за секунд 15 раскатаете ее. вторая фаза аналогична первой, главное увернутся когда падает и взрывается (кувырок нужно делать в ее сторону и потом бежать) тут чистый рандом. этим же сэтапом идем и на финального босса. сюда только нужно добавить клык ищейки на вторую фазу боя, из-за большого физического урона и опять дешевой абилки с фазой неуязвимости при отскоке. у меня много времени ушло на подбор оружия и статов (лучше сделать бэк сейвов перед этим, что бы не тратить все свои слезы и камни)

До этого только с Командиро Найллом затыка была, с его призывными рыцарями, но после того как разобрался как действовать, тут опять доля рандома, улетел сразу

Со всеми остальными боссами (кроме командира на болоте)  от щита на втором заходе падали, с этой жопа либо я стар уже. Да, на командире на болоте помню на лошади тоже долго скакал, не с второго раза его уложил. Изи может и изи , но ее трехфазоваю круговая атака мечом (по итогу труп) это чистый рандом .. Хз как ты там уворачивался от нее.. Не нах .. Даже с сиротой такого не было, т.к у него не было личилки, а тут читерный босс. Я ее со слезой убил , но осадок остался.. Если бы не восстановление здоровья, мой танк расплющил бы ее за пару минут.. А так хз.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Хз как ты там уворачивался от нее..

сильно прокачанная ловкость =) позволяет и уворачиваться хорошо и на урон от меча сильно влияет 2 в 1 получается + на второй меч для финального босса самое то. а увернутся от такого выпада на самом деле достаточно легко, нужно делать кувырок в ее сторону и она просто пролетает мимо. а если не повезло, то тут да, сразу умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, h1pp0 сказал:

сильно прокачанная ловкость =) позволяет и уворачиваться хорошо и на урон от меча сильно влияет 2 в 1 получается + на второй меч для финального босса самое то. а увернутся от такого выпада на самом деле достаточно легко, нужно делать кувырок в ее сторону и она просто пролетает мимо. а если не повезло, то тут да, сразу умер

Вот про сразу умер то и речь)) . Значит я просто уже не могу терпеть такое , раньше мог и вечер и два потратить на босса . Сейчас уже нет (

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×