Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования. На канале ElAnalistaDeBits появилось наглядное сравнение двух графических режимов работы Ghostwire Tokyo, с рейтрейсингом и без него. Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования. Например, обратите внимание, насколько лучше игра воспринимается вот здесь. Тем не менее, заметно, что ряд сцен с традиционными техниками рендеринга выглядят хуже, чем могли бы. Например, у мелких объектов  в стандартном режиме нет теней. Важный момент: активация трассировки драматическим образом влияет на производительность, так что не забудьте включить DLSS. Полное видео: