Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Активация DLSS в Ghostwire Tokyo дает почти трехкратный прирост производительности

Рекомендованные сообщения

113339-Ghostwire_%20Tokyo%20_%204K%20NVI

В Evil Dead: The Game прирост не такой большой, но все равно достигает 50% в 4K.


NVIDIA выпустила новый драйвер для своих видеокарт, а также продемонстрировала преимущество DLSS в Ghostwire Tokyo и Evil Dead: The Game.

В выходящей через пару дней Ghostwire Tokyo разница очень большая. Активация DLSS при включенном RT местами дает почти трехкратный прирост частоты кадров.

В Evil Dead: The Game прирост не такой большой, но все равно достигает 50% в 4K.

Еще поддержка RT и DLSS появилась в адвенчуре Paradise Killer. Общее количество игр с рейтрейсингом от NVIDIA достигло 150 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати да, модерское сообщество оригинальной игры закрыло полностью все потребности и хотелки в этом направлении. Столько реально крутых игр вышло, прям ппц. Не так давно проходил TRUE STALKER — это прям отвал башки, на порядок превосходит все, что видел по Сталкеру, буквально полноценная новая современная игра в серии. С такими модами то и второй Сталкер не особо нужен был, я его даже не ждал Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому  Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали?
    • Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/
    • Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.
    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×