Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще три издателя заблокировали покупку своих игр в Steam для россиян — под санкции попали даже Pathfinder: Kingmaker, Encased и King’s Bounty 2

Рекомендованные сообщения

155256-1.jpg


Еще три издателя убрали возможность приобретения своих игр в Steam.

155256-1.jpg

Забавно, что у последней компании в портфолио есть Pathfinder: Kingmaker, Encased и King’s Bounty 2 — все они разработаны российскими студиями. Тем не менее, их тоже нельзя приобрести в Steam, даже если у вас есть средства в кошельке.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Российскими ли,вон у создателя патфандера на главной адрес.

Так почти все известные студии зарегистрированы не в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

Сами модели не уровень пс 1, и разрешение рендера ,но смотрится норм) 

Глянь уровень детализации моделек в DC2. Тут автор явно склонялся к этой игре. Даже звуки все от туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Глянь уровень детализации моделек в DC2. Тут автор явно склонялся к этой игре.

Здесь задники рисованные, смотри DC1 для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Глянь уровень детализации моделек в DC2. Тут автор явно склонялся к этой игре. Даже звуки все от туда.

 

Это эмуль с улучшениями,вот оригинал

 

3 часа назад, Kassare сказал:

Так почти все известные студии зарегистрированы не в России.

Ну тогда они не российские,да большинство сотрудников русские,но компания кипрская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Ну тогда они не российские,да большинство сотрудников русские,но компания кипрская.

Википедия гласит:“ Штаб-квартира компании расположена в Никосии[1], а основной офис — в Москве.” Я не знаю чем основной офис отличается от штаба, но, видимо, юридически — она в Кипре, а практически — основные рабочие в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pixel Castle сказал:

Википедия гласит:“ Штаб-квартира компании расположена в Никосии[1], а основной офис — в Москве.” Я не знаю чем основной офис отличается от штаба, но, видимо, юридически — она в Кипре, а практически — основные рабочие в России.

Ну раз юридически там то и налоги платят там.А значит киприотская) как врагейминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, edifiei сказал:

Это эмуль с улучшениями,вот оригинал

 

Ну тогда они не российские,да большинство сотрудников русские,но компания кипрская.

Точно так же офигенно смотрится.

59 минут назад, Ленивый сказал:

Здесь задники рисованные, смотри DC1 для справки.

Зачем мне его смотреть, если я 5 раз прошел первую часть.

В демейке фоны плоские с фиксированной камерой.

Вторая DC с такими же. Я ее и привел в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я через QIWI сейчас покупаю, конвертирую рубли в тенге и подключаюсь к службе казахского Steam и пополняю кошель своего аккаунта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В библиотеках игрушек- вагон+ маленькая тележка, из того, что даже не трогал. Просто жду, когда не надо будет заниматься “всяким разным”, для покупки игр.

Пока играю в Ведьмак 3, через steam, и “не парюсь”), в плане игр.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у них директор\издатель то кто?

Сразу Pathfinder не хотели озвучку добавлять, типа это так мега дорого для столь хрупкого доллара.

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UniversalUser сказал:

В библиотеках игрушек- вагон+ маленькая тележка, из того, что даже не трогал. Просто жду, когда не надо будет заниматься “всяким разным”, для покупки игр.

Пока играю в Ведьмак 3, через steam, и “не парюсь”), в плане игр.

Аналогично,а кроме стима ещё куча игр в гоге,коннекте,ориджине)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё с Крыма перестал что-то брать. Теперь удивляют люди, которые продолжали и теперь переживают куда уплыли их деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, edifiei сказал:

Аналогично,а кроме стима ещё куча игр в гоге,коннекте,ориджине)

И не забываем про накопленные халявные игры от эпикстора. Брал нахаляву, не думал что и играть то в них буду. А тут такие перспективы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×