Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игровой рынок России оценили в 3,4 миллиарда долларов — издателям будет трудно вернуться, если они уйдут надолго

Рекомендованные сообщения

215345-GTAV_Bikers_005_0.jpg

Агентство Newzoo подсчитало, что российский рынок занимает шестое место место по выручке в Европе и 15-е в мире. Sensor Tower поставил мобильный рынок России на 13 место в мире по выручке и на 5-е по числу скачиваний.


Уходящие из России игровые компании потеряют приличную часть от 3,4 миллиардов долларов — именно в такую сумму оценивается российский рынок. Об этом пишет Games Industry.

215345-GTAV_Bikers_005_0.jpg

Агентство Newzoo подсчитало, что российский рынок занимает шестое место место по выручке в Европе и 15-е в мире. Sensor Tower поставил мобильный рынок России на 13 место в мире по выручке и на 5-е по числу скачиваний. В России насчитывается около 80 миллионов геймеров.

Что касается конкретных игр, то CD Projekt утверждает, что за последний год 5,4% выручки компании пришлось на российский рынок, а для GOG.com доля составляет 3,7%. Все эти геймеры оказались моментально отрезаны от рынка. Но нужно понимать, что даже без ухода из страны Visa и Mastercard ситуация была критической, так как с рынка ушли лидеры в лице Electronic Arts (серия FIFA стабильно на первом месте по продажам) и Take-Two (Grand Theft Auto 5 находилась на третьем месте по числу активных игроков).

Также сегодня стало известно об уходе из России Brawl Stars — игры #1 в России по мобильной выручке.

215418-748e32655bb8cbfd_1920xH.jpg

Эксперты считают, что уход даже с такого большого рынка не окажет большого влияния на бизнес издателей. Мы же отметим, что чем дольше на рынке будут отсутствовать издатели, тем сложнее им будет вернуться — в России просто уменьшится количество геймеров, предпочитающих традиционный гейминг.

Демарш CD Projekt стоит особняком. Компания покинула российский рынок одной из первых, несмотря на традиционно трепетное отношение к нашему рынку. Именно Россия в свое время стала одним из главных локомотивов продаж первых двух «Ведьмаков».

По подсчетам ФСГС, всего за последний год россияне потратили примерно 356 миллиардов долларов, то есть на игры пришелся примерно 1%. То есть в глобальном смысле российская экономика от ухода издателей ничего не потеряет. Но нам от этого, конечно, не легче.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, h1pp0 сказал:

вопрос стоит в другой плоскости, мне действительно нужно тебе пояснить в чем разница?

Поясни пожалуйста. Не все умные как ты. И все в одной плоскости видят. Равёрнуто пожалуйста

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@szanuda Правда дядюшки Ленину для восстановления экономики пришлось ввести НЭП, а потом новых капиталистов, снова раскулачили. И хотя мне близки некоторые идеи коммунизма — раскулачить тех, кто помог поднять экономику было довольно подленько :)

1 час назад, UniversalUser сказал:

Тогда, просто, продукция данной компании мимо вас, полностью. Или, всё же, будете играть нелегально, как я понял?

или ЭтоДругое?)

Действительно, идёт открытое лицемерие.

Я не считаю воровством то, что не существует (по сути в нашей стране продукта официально нет, поэтому), впрочем мне у СДПР воровать даже нечего, все куплено, чего мне хотелось, но если они вернутся, то да, согласен, будет немного лицемерно играть в игре, такой ужасной компании, надо быть последовательным! :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, UniversalUser сказал:

Но страдать будут все, даже те, кто был вне политики. К сожалению.

Мое мнение, кстати, если вдруг кому интересно — идейных там на самом деле очень немного, среди “бойкотирующих” — скорее, они просто пока не до конца понимают, какой бедлам у нас тут творится и как им из всего этого нормально извлеч прибыль ничего не потеряв — вот и решают “приостановить” прикрывшись “борьбой за справедливость” :D. Деньги и ничего личного :D Посмотрим, как будут возвращаться и будут ли вообще :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iWaNN сказал:

Но ответственности они за это не несут.

Я уверен, что он не будет отрицать, что это тоже лицемерие, я вот на реддите спросил, мне сказали, США и другие страны мы тоже не оправдывали, а ответ на, а где же санкции против всех этих стран, я не получил.

Т.е. “не поддерживать войну” и “не поддерживать западное лицемерие” это не противоречащие друг-другу вещи и могут существовать одновременно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я не считаю воровством то, что не существует (по сути в нашей стране продукта официально нет, поэтому), впрочем мне у СДПР воровать даже нечего, все куплено, чего мне хотелось, но если они вернутся, то да, согласен, будет немного лицемерно играть в игре, такой ужасной компании, надо быть последовательным! :)

Соглашусь.Это именно то, о чём я и говорю.

Определитесь уже, товарищи. Или вы бойкотируете компанию, и её продукты, или будем просто “тырить”, под личиной бойкота)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

какой бедлам у нас тут творится и как им из всего этого нормально извлеч прибыль ничего не потеряв — вот и решают “приостановить”

вот именно это я и написал. ни кто не будет никуда уходить, тот же МАК платит ЗП людям, просто пока переделывают и переосмысляют. а, “ура ватники” орут — национализировать! для масс что бы отвлечь внимание…

21 минуту назад, Axels сказал:

Поясни пожалуйста.

подробно это много и долго, потому как там очень много связанных между собой вещей. если коротко, то использование даже UE если оно на коммерческой основе стоит денег. “взять” движок просто так не получится. конечно можно сказать что мы возьмем и перепишем все под себя… удачи. это легко сказать и сложно сделать. + внешние библиотеки, + контент, + технологии и тд и тп… придумать всему этому “свое”, очень дорого и долго. да и кто за это будет браться? слова — “нам не нужно, мы сами” — ведет к тому, что первую более-менее вменяемую игру на СВОИХ технологиях мы получим лет через 10 (что я и написал в самом начале)

туда же докидываем железо, если не США, то Китай… так а какая разница от кого зависеть? Китайцем мы так же не нужны, у них своя великая экспансия, которая поглощает не чуть не меньше США. и если что, они ближе, и скупают все что не прибито гвоздями. только вот всем (ну почти всем) на это наплевать, их это не касается на прямую...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

вот именно это я и написал. ни кто не будет никуда уходить, тот же МАК платит ЗП людям, просто пока переделывают и переосмысляют. а, “ура ватники” орут — национализировать! для масс что бы отвлечь внимание…

Если это орут для отвлечения внимания масс, то почему Американские “друзья” забеспокоились и пригрозили ещё санкциями. Что-то тут не вяжется.

 

5 минут назад, h1pp0 сказал:

подробно это много и долго, потому как там очень много связанных между собой вещей. если коротко, то использование даже UE если оно на коммерческой основе стоит денег. “взять” движок просто так не получится. конечно можно сказать что мы возьмем и перепишем все под себя… удачи. это легко сказать и сложно сделать. + внешние библиотеки, + контент, + технологии и тд и тп… придумать всему этому “свое”, очень дорого и долго. да и кто за это будет браться? слова — “нам не нужно, мы сами” — ведет к тому, что первую более-менее вменяемую игру на СВОИХ технологиях мы получим лет через 10 (что я и написал в самом начале)

туда же докидываем железо, если не США, то Китай… так а какая разница от кого зависеть? Китайцем мы так же не нужны, у них своя великая экспансия, которая поглощает не чуть не меньше США. и если что, они ближе, и скупают все что не прибито гвоздями. только вот всем (ну почти всем) на это наплевать, их это не касается на прямую...

Платить за UE надо если доход с продукта превышает 1 000 000$. А так хоть обыспользуйся. Какие библиотеки? Алё!!! Из вне только модели нужны и текстуры.  Всё остальное уже в нутри движка. На то он и движок. Можно его использовать не зная кода, на блюпринтах. 

Всё можешь мне дальше ничего не пояснять я всё понял. Пояснил, так пояснил...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Axels сказал:

Американские “друзья” забеспокоились и пригрозили ещё санкциями. Что-то тут не вяжется.

ты сейчас серьезно? я даже не знаю что тут тебе сказать…

ты начал бизнес, построил бизнес связав кучу компаний в логистическую цепочку в чужой стране. в этой стране происходит что-то что рушит вообще все. ты что бы не терять бизнес, говоришь работникам — мне нужно время что бы переосмыслить свой бизнес. я продолжу выплачивать вам ЗП, а вы подождите. и уходит думать. тут желтуха — МАК уходит! у-у-у! ватники — национализировать (читай отобрать) для этого нужно написать закон. а как у нас пишут законы? правильно, так что бы читать его можно максимально широко. и уже через полгода-год так будут отжимать и здоровый бизнес у людей… ничего не напоминает?

8 минут назад, Axels сказал:

Всё остальное уже в нутри движка

ну да, ну да…

8 минут назад, Axels сказал:

Пояснил, так пояснил

специально упростил, видимо зря… ну ладно, у тебя все так просто, раз, два и готово… как там сказали? время на раскачку нет? действуй!...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ты сейчас серьезно? я даже не знаю что тут тебе сказать…

ты начал бизнес, построил бизнес связав кучу компаний в логистическую цепочку в чужой стране. в этой стране происходит что-то что рушит вообще все. ты что бы не терять бизнес, говоришь работникам — мне нужно время что бы переосмыслить свой бизнес. я продолжу выплачивать вам ЗП, а вы подождите. и уходит думать. тут желтуха — МАК уходит! у-у-у! ватники — национализировать (читай отобрать) для этого нужно написать закон. а как у нас пишут законы? правильно, так что бы читать его можно максимально широко. и уже через полгода-год так будут отжимать и здоровый бизнес у людей… ничего не напоминает?

ну да, ну да…

специально упростил, видимо зря… ну ладно, у тебя все так просто, раз, два и готово… как там сказали? время на раскачку нет? действуй!...

Так я же и работаю в Российской сфере. У нас свой движок. Корявенький, но свой.

Я тут не устраиваю истерики.

Изменено пользователем Axels
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Axels сказал:

У нас свой движок. Корявенький, но свой

который опирается на… сам продолжишь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

который опирается на… сам продолжишь?

С нуля написанный.  Сейчас движок бесплатный можно на чём угодно сварганить, куча решений. Только желания работать ни у кого нет. Мы можем только орать и охать. 

Как погляжу каждой бочке затычка. Знает всё и вся.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axels я не про это. для того что бы он работал тебе нужно куча чужих технологий и API… или у вас так же все свое? думаю нет.

это к вопросу о взаимосвязи

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

@Axels я не про это. для того что бы он работал тебе нужно куча чужих технологий и API… или у вас так же все свое? думаю нет.

это к вопросу о взаимосвязи

Всё своё. Я говорю всё к тому, что есть решения. Жинь не останавливается.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Axels сказал:

Всё своё

ссылка есть, что это за чудо такое. и как оно вообще работает не опираясь на мировые API и на каком железе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

ссылка есть, что это за чудо такое. и как оно вообще работает не опираясь на мировые API и на каком железе

Не буду давать. Скажу только, что связано с тренажёрными комплексами.

А в нацианализации ушедших фирм нет ничего плохого. Там дают время на принятие решения, если нет ответа, то назначается временное управление, а после передаётся желаемому инвестору, который обязуется сохранить 2/3 персонала и продолжать в течении года деятельной нацианализировнной комании. Это чтобы люди без работы не остались. Я считаю, что шаги в верном направлении. И если ушедшие не дураки, переобуются. Как видим некоторые уже начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×