Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, завтра покажут некст-ген версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.


Завтра, 15 февраля, состоится стрим с участием сотрудников CD Projekt RED. Твит с анонсом был опубликован в аккаунте Cyberpunk 2077, так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Также обращает на себя внимание изменившийся стиль заставки.

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прошлую они доделали?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan вот и остаётся надеяться, что этой версией обновят всю игру, типа всё это время трудились над 2077. Не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да. Куча бесплатных ДЛС в том году, множество исправлений и улучшений игры мы получили. Самое время получить некстверсию. 

Кто-нибудь верит этим звездоболам?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олд-ген, некст-ген…. Япона мать, а можно уже наконец получит версию без багов, глюков с нормальными DLC, а не этой породией что выпустили в прошлом году. 

Я точно в своей вселенной нохожусь… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Или объявят об отложке на 2023 год для Next-Gen версий и патчей для текущего поколения консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некст-гена уже много лет как не существует, но выражение осталось...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

Да сомнительно, что у игры будут еще какие-либо крупные продажи. Очень надеюсь, что делают они это исключительно потому, что хотят оправдать вложенные в них игроками деньги.

Другое дело, что за это время надо было собраться и нанять побольше сотрудников, чтоб параллельно разрабатывать и новый контент, а не заниматься только приведением игры в порядок. Уже скоро полтора года с релиза, все кому надо игру давно прошли (у меня даже есть пример, что человек на ПС4 все прошел) — а для сюжетных дополнений даже анонсов не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

хотят оправдать вложенные в них игроками деньги

Я бы сказал вернуть доверие и поднять репутацию. Потому что денег они заработали уже столько, что какая-нибудь ЕА или Activision уже положила бы болт и начала делать следующую доилку. А CDPR пока так поступить не могут, т.к. если репутация будет снижаться, то следующие проекты студии будут восприниматься игроками скептически.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще прошлую не играл по нормальному, чисто в офисе побродил и забрал деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по обновленным данным SteamDB там что-то серьезное обновили на GFN. Так что как знать, может действительно с анонсом нексд-ген консольной версии выкатят тот самый 1.5, который должен будет все починить и улучшить. Но лучше к этому всему относится с сдержанным пессимизмом. Так, на всякий случай, чтобы уровень зашквара не был таким высоким, если что-то пойдет не по плану…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox полился патч на 40 гигов.

От это жесть… и ведь это тока улучшения и исправления… ни грамма нового контента….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×