Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица

Рекомендованные сообщения


Для его включения нужно скачать мод, возвращающий консоль в игру, после чего активировать его специальной командой.

Удивительно, но вид от третьего лица смотрится вполне презентабельно — анимации были хорошо продуманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица?

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Убого

забавно то, что все как надо с телом. обычно его коробит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

забавно то, что все как надо с телом.

Так в игре есть мультиплеер. Поэтому и сделано чтобы нормально со стороны смотрелось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

обычно его коробит

Проходишь? Делись впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Проходишь?

не =) на очереди (даже не покупал пока). у меня FC6 (уже финишная прямая), потом Мафия 1, потом наконец Стражи Галактики, между ними МорталШел и всякая мелочевка

54 минуты назад, Kellen сказал:

в игре есть мультиплеер

это ничего не дает =) для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Изменено пользователем h1pp0
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Как ты это себе представляешь? При игре по сети у вас обоих одна игра и одни модели персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kellen сказал:

Как ты это себе представляешь?

ты очень плохо понимаешь как работают сетевые игры. на второй стороне можно поставить мод на пингвинов, и “в твоей” игре ты будешь бегать суровым мужиком со шрамом, а у твоего кореша, вместо “тебя”, будет кашлять пингвин наркоман, и делать он будет все то, что ты делаешь — приседать, махать руками и тд и тп

отчего и говорю, что очень прикольно, видеть на “своей” стороне вполне толковые анимации, ввиду того, что игра от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

Там и от первого убого выглядит. Кашу маслом не испортишь, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ролика все время смотрит “в пол”, а игра про паркур, где очень часто надо смотреть вверх чтоб понять куда прыгать, куда лезть и т.п. мод ни о чем, для понтов и только. С таким невозможно играть будет.

Слабо пройти испытание “ночного бегуна” с этим модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я как-раз представляю… Модель заменить то ты можешь, но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга), так как анимации под модель человека. И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

И я играл в игру и от первого лица анимации не то чтобы особенные. Не как в Мирор эдж, где постоянно что-то перед лицом машет.

А может, кстати, мод меняет не только вид, но и анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга)

не понял о чем ты

1 час назад, Kellen сказал:

И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

потому что в играх от первого лица, часто, если не всегда, деформируют “туловище” ГГ (если это игрой предусмотрена тушка), что бы вид “из глаз” был красивый. все раде красивой перспективы. да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Так я и говорю что игра не “сингл”… А ты всё твердишь что в сингл-играх экономят и делают только для “вида из глаз”. Там бывает и модель то не делают…

36 минут назад, h1pp0 сказал:

что бы вид “из глаз” был красивый.

Это не про эту игру, тут “по реализму”. И опять повторю: имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen ты так и не понял… тут НОРМАЛЬНАЯ анимация в “твоей” игре! а не на стороне второго игрока, это и странно.

12 часов назад, Kellen сказал:

имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

это не так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

это не так работает

Это именно так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • хо-хо-хо… неужели ты думаешь , что я про него не знал? а я ведь не знал  для СНГ регионов ЯБ действительно удобен. 
    • Вот специально ради тебя на телефон пример подобного случая сделал. Почему на телефон? Чтобы ты потом не  обвинял меня в том, что я там якобы что-то в фотошопе подрисовал (хотя проверяется в том же стиме за пару минут) Также отмечу, что прежде чем бескомпромиссно говорить, что кто-то чего-то не увидит где-либо, стоит всё-таки проверять свои данные, особенно когда тебе это предлагается перепроверить самостоятельно с указанием как и где. А также я заново нынче удостоверился, что на графике момент просадки очень даже фиксируется, но этот момент, увы, я благополучно профукал, забыв, что стим через f12 не цепляет этот свой оверлей. Это к вопросу о том, что графики вот прям-таки обязательно выпрямляются настолько, что там якобы не будет этого видно. В т.ч. на видео ранее опять-таки виден случай, когда на графике в другом оверлее, более навороченном, отображаются как пики просадок, игнорируя твои слова о том, что там вот прям всегда графики должны быть сглажены, так и то, что превышение жора видеопамяти очень даже может фиксироваться. А вообще разговор стоило начать с того, а какой именно по-твоему оверлей использовался человеком в видео, т.к. их возможности в данном плане очень даже могут различаться. Это раз, а два, с запасом в гиг+ vram (на большей части видео про gtx 1060) ну никак физически не может уходить видеопамять в озу. Ну хоть ты тресни в твоих попытках оправдать то, что ты ляпнул про “ 16к RAM на 1080р ” на низких. Там и в моменты, когда  жор видеопамяти был по 3 гига озу уже было плюс-минус столько.  
    • Что мы имеем на релизе полной версии? В полную версию добавили полноценный сюжет, а значит, что помимо EarlyAccess игра будет использовать и новую локаль FullRelease. Остаётся посмотреть, что разрабы могли изменить в остальных локалях.
    • PS Ачивку на металлобазе из букв Д, З, А можете смело получать  Есть мысли поработать еще с Жопоголовым (в игре я смягчил), там интереснейшие эффекты со словами из летающих букв, но это когда появится время и мотивация.
    • Обновление по статусу результатов опроса. Изменения с последнего обновления: отсутствуют. Полагаю, результат можно считать зафиксированным и на основании этих данных подводить итоги. Жду мнений на данный счёт.
    • Посмотрел - очень двойственные чувства: с одной стороны рад, что одну из любимых игр обновят, с другой - игре сильно нужен полноценный Remake - т.к. то, что увидел - больше тянет на фанатскую сборку, не лучшего качества.
    • Ну как минимум англофикатором азиатской версии, на сколько понимаю, уже занялись. Как минимум обсуждение в азиатской ветке было. А для глобала теперь, на мой взгляд, делать и русик толка мало, т.к. это ж только на пиратку пойдёт теперь в массе своей. На релизе отнюдь не столь много людей успело игру купить, а потому русик на эту версию делать попросту может оказаться не таким профитным занятием, как для версии, которую можно легально купить в регионе. Если учесть обилие текста, то чисто за спасибо на такой труд вряд ли  будет много желающих, то есть вопрос окупаемости проекта очень даже может стоять у людей, которые могут рискнуть взяться за подобное. Для сравнения у оригинальной версии игры от полумиллиона до миллиона+ владельцев по разным источникам. Новое переиздание успело купить пока что лишь около 25-ти тысяч человек, т.е. в массе своей целевая аудитория ещё не раскочегарилась к релизу этой версии. То есть со временем число желающих поиграть на русском только  возрастёт, при этом кратно. Но при этом отнюдь не все готовы играть именно в пиратку, желая иметь лицензию. В т.ч. если издатель продолжить свою практику с блоком региона, то последующие части тем более будет практичнее даже начинать сразу с азиатской версии, нежели с глобала. По крайней мере по моему скромному мнению, на истину в последней инстанции и не претендую. Да, технически, большую часть текста теоретически возможно перенести с прошлой версии игры, но из-за смены движка, а  следовательно и ресурсов, это практически равносильно переводу заново по усилиям в случае полноценного перевода. А в случае нейро переводов  так и вовсе может оказаться проще с нуля создать, чем делать соотношение ресурсов и сведение текстов.
    • ENDLESS™ Legend 2 | Трейлер раннего доступа / STEAM trailer
    • Сомневаюсь что он будет для азиатской версии. а для глобола длс с купальниками выйдет в октябре, по конскому ценнику — ну всё как обычно.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×