Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Рекомендованные сообщения

«Дальнобойщики 3: Покорение Америки»

Платформы: PC

Разработчик: Softlab-Nsk

Издатель в России: «1С»

Дата выхода: 27 ноября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

44_th.jpg45_th.jpg46_th.jpg47_th.jpg48_th.jpg43_th.jpg42_th.jpg41_th.jpg40_th.jpg39_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше купить) ибо этот шлак врятли дорого будет стоить, а зная о степени важности этого проекта для разрабов, жесткий контроль в сети думаю будет на уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня:) однако

Активация была отклонена сервером. Данный серийный номер не может быть активирован до 26.11.2009 0:00:00. Повторите попытку активации позже, после указаной даты.

Ну и толку от моей профессии, если я уже раньше других поиграть не могу:) Шучу конечно, благодаря толстым каналам очень многие меня по играм опережают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня:) однако

Активация была отклонена сервером. Данный серийный номер не может быть активирован до 26.11.2009 0:00:00. Повторите попытку активации позже, после указаной даты.

Ну и толку от моей профессии, если я уже раньше других поиграть не могу:) Шучу конечно, благодаря толстым каналам очень многие меня по играм опережают)

А какова профессия, если не секрет?

А есть у кого нибудь ключ?

Конечно, вот тут есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то, сегодня я, скорее всего, приобрету лицку :yahoo:

Надеюсь что за столько лет работы над ней багов мешающих играть (см. СТАЛКЕР) не будет :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какова профессия, если не секрет?

Продавец дисков, лицензии конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут фришки обсуждают ? :) Не 1 кей не подходит *рыдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят до ужаса все уныло..сам пока не смотрел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил сегодня, начитавшись негатива =) Игра плохо оптимизирована - это да. Настройки графики как будто для галочки =) Имеется в виду что картинка-то меняется при из изменении, а вот производительность нифига - совсем чуточку. У меня на ноуте на максах с 2х сглаживанием и в 1366на768 разрешении и на минимальных настройках - разница лишь в том, что трафик без рывков движется =) а плавность остаётся. Достиг комфорта на высоких настройках без сглаживания - т.е. плавность есть, но не лагает. Странно звук себя ведёт - в меню в настройках почему-то лагает и во время игры, когда новости говорят бывает заикается и проскакивает. Ситуация ваще очень ГТА4 напоминает =) На максимальных настройках картинка выглядит чуть лучше последней части 18 стальных Колёс, разве что грузовики более детализированные. В остальном же - между играми нет ничего общего. Д3 гораздо интереснее и душевнее. 5 радиостанций разных направлений, квесты дополнительные, сюжет вродь какой-то имеется (пока 6 перевозок сделал только), большая карта. Чувство скорости присутствует, но грузовики уж как-то больно аркадно управляются. Полиция бдит =) Как в НФС - по 3 машины могут ехать и ты их раздавишь в щепки, но дадут штраф только за неправильное перестроение =) Вобщем играть буду т.к. веет Д2 от этих Д3 =) Фанатам Д2 будет по душе точно. Вот только патчиков точно нужно ждать. Если Д2 вспомнить, то там тоже также было практически. Купил диск с версией 5.0. Друг купил с 6.3 вроди. Потом Голд(2.0) вышла 8.0 и патч на неё 8.5 =) И всё-равно плавность в игре была на любом железе =)

Посмотрим чё будет - потенциал у игрушки огромный, если поддерживать будут да и модостроители появятся думаю. Жалко что вышло с оптимизацией опять через одно место.

Прикольно. Продолжил мучаться с найтрками и вот что вышло - всё на макс и сглаживание 4. На втором делении только дальность отражение и сами отражении. С кабины идёт идеально практически, а снаружи вменяемая плавность. =) Заметил, что настройки в полной мере игра применяет только после перезапуска игры, а также сглаживание каждый раз приходится перевключать т.к. хоть и пишет что врублено, но на самом деле нет.

Игра красивая всё-таки - и красивее 18 колёс точно... Когда несёшься под 80 миль в час и врубаешь вид снаружы и какой-нить сбоку - просто лепота - пейзажи в динамике смотрятся неплохо даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю игра достойна оценки 5 из 10 что очень не хороше, а мое мнение игр Гумно (я в нее играл :bad: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что с кряками ? -_-

Здесь такое не обсуждают... а так нет и пока не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно в этой теме не обсуждается ? Я конечно тут не часто появляюсь , но насколько помню раньше проблем небыло с обсуждением пираток ... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×