Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Dying Light 2: Stay Human (PC)

Рекомендованные сообщения

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр. Как пример могу привести 2004 год, можете загуглить сколько в этот год вышло не побоюсь этого слова супер хитов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 Ну ради справедливости, в середине нулевых с оптимизацией были большие проблемы. Doom3, F.E.A.R., Far cry требовали довольно мощного железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Stark775 сказал:

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр.

Если ты про ПК то такой мифической эры не существовало:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Рамиль, а почему оценка всего 7.5? Только из за графики?

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Monkey_master сказал:

@Stark775 Ну ради справедливости, в середине нулевых с оптимизацией были большие проблемы. Doom3, F.E.A.R., Far cry требовали довольно мощного железа.

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

уже не вспомню какой пенек был но по системкам было рядом с требованием на коробке

а игру прошел уже в игровом клубе.

Изменено пользователем Nikolas696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nikolas696 сказал:

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

уже не вспомню какой пенек был но по системкам было рядом с требованием на коробке

а игру прошел уже в игровом клубе.

У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nikolas696 сказал:

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, NerFthis сказал:

У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD

 

1 минуту назад, Monkey_master сказал:

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

эх завидую ) у меня был скромней пк) 

а по игре надеюсь патчами допилят игру. впрочем как всегда нынче  релиз= патчи патчи и еще раз патчи )

из идеального релиза из последних новинок в голову ток резик последний приходит (не считая проблему с триггером денувы и падением фпс во время проверки) там пофиксили патчем а так самая крутая оптимизация как по мне из последних игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Stark775 said:

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр. Как пример могу привести 2004 год, можете загуглить сколько в этот год вышло не побоюсь этого слова супер хитов.

крутых хитов было много, но в плане оптимизации современные игры просто вылизанные и отполированные по сравнению с тем, что было тогда.

55 minutes ago, Monkey_master said:

Рамиль, а почему оценка всего 7.5? Только из за графики?

Не только. Просто игра сама по себе хорошая, но не хватает чего-то прям сверхнеожиданного, чтобы выше поставить. Просто грамотно развитый сиквел с большим бюджетом.

 

бонусом сравнение. как я и написал выше, в игре отличные ассеты, но разработчики полностью зарезали всё освещение. смотреть на свой риск. как выяснилось на Е3 2019 показали одну из финальных миссий игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Monkey_master сказал:

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

Как все системки помнят, у меня был какой то лохматый целерон и какой то там радеон. Игра отлично шла, только вот пройти смог примерно через год, когда патч в журнале нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Полностью согласен, это были инновационные игры, можно сказать тесты железа, они и сейчас смотрятся неплохо.

@Outcaster Да уж, какой-то даунгрейд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем недостаток по сути лишь графон, и то поди подкрутят, вообщем рад что не обосрамс, куплю как очередь ее подойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается игра выше среднего.

Ну неособо удивлён, мне эта серия как то не очень заходит. Поэтому брать не будем пока, а там может допилят, подкрутят, починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×