Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из Serious Sam: Siberian Mayhem

Рекомендованные сообщения

170345-9d6aacdbb07b88f6_1920xH.jpg

Релиз намечен на 25 января.


Компания Devolver Digital представила 11-минутный геймплейный ролик из грядущего самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem.

Как ясно из названия, действие расширения происходит в Сибири

Релиз намечен на 25 января.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боже как же пресно и скучно выглядит.. большие пустые локации с пару-тройкой монстрами на пути и это все под арена-шутер.. бээ

и графически выглядит словно мод на сорсе2 чет ребята застряли лет на 10..  тот же Shadow Warrior 3 из той же категории би-мясо-шутеров выглядит на порядок интересней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю эту игру, будто у разработчиков патологическое отсутствие вкуса. Первый Сэм имел свой стиль, второй был не очень хорошей игрой, но глаз не резал. Но начиная с третьего это сочетание изначально мультяшного и реалистичного стилей просто вызывает недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот симпатично, именно этой простотой и некой отсталостью от времени. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

боже как же пресно и скучно выглядит.. большие пустые локации с пару-тройкой монстрами на пути и это все под арена-шутер.. бээ

и графически выглядит словно мод на сорсе2 чет ребята застряли лет на 10..  тот же Shadow Warrior 3 из той же категории би-мясо-шутеров выглядит на порядок интересней 

ШВ3 выглядит как унылая фармилка оружия, когда Сэм — это чистый классический шутан без всякой лишней мишуры. И тут уже дело вкуса — кому что. Я вот в ШВ2 играл через силу, а шутаны типа Сэма бегаю в коопе с огромным удоовольствием)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

ШВ3 выглядит как унылая фармилка оружия, когда Сэм — это чистый классический шутан без всякой лишней мишуры. И тут уже дело вкуса — кому что. Я вот в ШВ2 играл через силу, а шутаны типа Сэма бегаю в коопе с огромным удоовольствием)

 

41 минуту назад, romka сказал:

А мне наоборот симпатично, именно этой простотой и некой отсталостью от времени. 

ну значит я зажравшийся старый пердун. хоть и люблю старые шутеры даже пиксельные. в прошлом году Ion Fury прошел с удовольствием а 4й сэм куплен был почти на старте как поиграл пару часов и забросил все казалось уж топорно и пресно((

уж простите )

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nikolas696 сказал:

ну значит я зажравшийся старый пердун.

Тут полно таких пердунов, я например :D . Брось. Просто… 

34 минуты назад, iWaNN сказал:

дело вкуса — кому что

Вот @iWaNN не понравился ШВ2, а я с огромным удовольствием провёл в нём сорок часов. После этого кто из нас краше и правильнее :D? А я скажу — это яйцо разукрашенное фломастером.

Правда, спустя годы пытался перепройти этот ШВ2, но что-то не завлекло, как прежде —  не стал. У меня в принципе, сложные отношения со стрелялками, никогда не был их приверженцем. Редко играю в “голые” шутаны, вот четвёртого Сэма или эту допу скорее всего возьму.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

в прошлом году Ion Fury прошел с удовольствием а 4й сэм куплен был почти на старте как поиграл пару часов и забросил все казалось уж топорно и пресно((

Ну кстати, Ion Fury и Сэм все-же разного поля шутеры, хоть и ориентированы на классику :D

Тож, кстати, очень люблю Ion Fury, в том числе и за то, что это, практически, прямой наследник Duke Nukem 3D. В этом году с нетерпением жду дополнения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю эту игру, будто у разработчиков патологическое отсутствие вкуса. Первый Сэм имел свой стиль, второй был не очень хорошей игрой, но глаз не резал. Но начиная с третьего это сочетание изначально мультяшного и реалистичного стилей просто вызывает недоумение.

Ну зато хорваты из Croteam не пытаются корчить из себя прогрессивных разработчиков, которые идя в ногу со временем превращают свои игры в монстров Франкенштейна с опенворлдами, картами которые на X9000 больше Скайримовских с дрочевом в виде аванпостов, точек интереса, вышек и прочей пое***и с фармов скинчиков и так далее. Сэм как был чистокровным аркадным шутаном, он им и остался. И более ничего сверху наваливать не нужно. Иначе это будет уже не Сэм, а ещё один тошнотворно унылый Far Cry.

Изменено пользователем Sword513
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sword513 сказал:

Ну зато хорваты из Croteam не пытаются корчить из себя прогрессивных разработчиков, которые идя в ногу со временем превращают свои игры в монстров Франкенштейна с опенворлдами, картами которые на X9000 больше Скайримовских с дрочевом в виде аванпостов, точек интереса, вышек и прочей пое***и с фармов скинчиков и так далее. Сэм как был чистокровным аркадным шутаном, он им и остался. И более ничего сверху наваливать не нужно. Иначе это будет уже не Сэм, а ещё один тошнотворно унылый Far Cry.

Даже добавить нечего — все в точку)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×