Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из Serious Sam: Siberian Mayhem

Рекомендованные сообщения

170345-9d6aacdbb07b88f6_1920xH.jpg

Релиз намечен на 25 января.


Компания Devolver Digital представила 11-минутный геймплейный ролик из грядущего самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem.

Как ясно из названия, действие расширения происходит в Сибири

Релиз намечен на 25 января.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боже как же пресно и скучно выглядит.. большие пустые локации с пару-тройкой монстрами на пути и это все под арена-шутер.. бээ

и графически выглядит словно мод на сорсе2 чет ребята застряли лет на 10..  тот же Shadow Warrior 3 из той же категории би-мясо-шутеров выглядит на порядок интересней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю эту игру, будто у разработчиков патологическое отсутствие вкуса. Первый Сэм имел свой стиль, второй был не очень хорошей игрой, но глаз не резал. Но начиная с третьего это сочетание изначально мультяшного и реалистичного стилей просто вызывает недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот симпатично, именно этой простотой и некой отсталостью от времени. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

боже как же пресно и скучно выглядит.. большие пустые локации с пару-тройкой монстрами на пути и это все под арена-шутер.. бээ

и графически выглядит словно мод на сорсе2 чет ребята застряли лет на 10..  тот же Shadow Warrior 3 из той же категории би-мясо-шутеров выглядит на порядок интересней 

ШВ3 выглядит как унылая фармилка оружия, когда Сэм — это чистый классический шутан без всякой лишней мишуры. И тут уже дело вкуса — кому что. Я вот в ШВ2 играл через силу, а шутаны типа Сэма бегаю в коопе с огромным удоовольствием)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

ШВ3 выглядит как унылая фармилка оружия, когда Сэм — это чистый классический шутан без всякой лишней мишуры. И тут уже дело вкуса — кому что. Я вот в ШВ2 играл через силу, а шутаны типа Сэма бегаю в коопе с огромным удоовольствием)

 

41 минуту назад, romka сказал:

А мне наоборот симпатично, именно этой простотой и некой отсталостью от времени. 

ну значит я зажравшийся старый пердун. хоть и люблю старые шутеры даже пиксельные. в прошлом году Ion Fury прошел с удовольствием а 4й сэм куплен был почти на старте как поиграл пару часов и забросил все казалось уж топорно и пресно((

уж простите )

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nikolas696 сказал:

ну значит я зажравшийся старый пердун.

Тут полно таких пердунов, я например :D . Брось. Просто… 

34 минуты назад, iWaNN сказал:

дело вкуса — кому что

Вот @iWaNN не понравился ШВ2, а я с огромным удовольствием провёл в нём сорок часов. После этого кто из нас краше и правильнее :D? А я скажу — это яйцо разукрашенное фломастером.

Правда, спустя годы пытался перепройти этот ШВ2, но что-то не завлекло, как прежде —  не стал. У меня в принципе, сложные отношения со стрелялками, никогда не был их приверженцем. Редко играю в “голые” шутаны, вот четвёртого Сэма или эту допу скорее всего возьму.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

в прошлом году Ion Fury прошел с удовольствием а 4й сэм куплен был почти на старте как поиграл пару часов и забросил все казалось уж топорно и пресно((

Ну кстати, Ion Fury и Сэм все-же разного поля шутеры, хоть и ориентированы на классику :D

Тож, кстати, очень люблю Ion Fury, в том числе и за то, что это, практически, прямой наследник Duke Nukem 3D. В этом году с нетерпением жду дополнения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю эту игру, будто у разработчиков патологическое отсутствие вкуса. Первый Сэм имел свой стиль, второй был не очень хорошей игрой, но глаз не резал. Но начиная с третьего это сочетание изначально мультяшного и реалистичного стилей просто вызывает недоумение.

Ну зато хорваты из Croteam не пытаются корчить из себя прогрессивных разработчиков, которые идя в ногу со временем превращают свои игры в монстров Франкенштейна с опенворлдами, картами которые на X9000 больше Скайримовских с дрочевом в виде аванпостов, точек интереса, вышек и прочей пое***и с фармов скинчиков и так далее. Сэм как был чистокровным аркадным шутаном, он им и остался. И более ничего сверху наваливать не нужно. Иначе это будет уже не Сэм, а ещё один тошнотворно унылый Far Cry.

Изменено пользователем Sword513
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sword513 сказал:

Ну зато хорваты из Croteam не пытаются корчить из себя прогрессивных разработчиков, которые идя в ногу со временем превращают свои игры в монстров Франкенштейна с опенворлдами, картами которые на X9000 больше Скайримовских с дрочевом в виде аванпостов, точек интереса, вышек и прочей пое***и с фармов скинчиков и так далее. Сэм как был чистокровным аркадным шутаном, он им и остался. И более ничего сверху наваливать не нужно. Иначе это будет уже не Сэм, а ещё один тошнотворно унылый Far Cry.

Даже добавить нечего — все в точку)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×