Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dying Light 2 будут поддерживать еще как минимум 5 лет после релиза

Рекомендованные сообщения

144222-ss_6f01caca9af07032a22f16712f180c

Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи»


Студия Techland сообщила о том, что планирует развивать Dying Light 2 «в течение как минимум 5 лет после релиза».

144222-ss_6f01caca9af07032a22f16712f180c

Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи»

Релиз проекта состоится 4 февраля этого года.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. если я куплю Ультимейт издание (максимальное на текущий момент) то не факт, что через 2-а года мне не придется покупать очередной сезонник с очередными дополнениями?

з.ы. Покупку игры отложу до 2-3 февраля в связи с мировыми событиями (ради предзаказных “плюшек”). Мало ли.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. если я куплю Ультимейт издание (максимальное на текущий момент) то не факт, что через 2-а года мне не придется покупать очередной сезонник с очередными дополнениями?

Если оглядываться на первую часть, то овердофига платных скинчиков точно будет. А насчет нормального контента хз. Может упорятся как юби и начнут каждый год сезонники делать, может вообще какие то бетл пасы появятся. Опасно игры на релизе покупать, а в теперешние смутные времена тем более. Разве что пройти один раз и забыть или если денег не жалко. Ну и не стоит забывать, что верность и первопроходчество никак не вознаграждается, всё в точности до наоборот. Если в дальнейшем появятся новые длс, выдоят тебя как корову не поперхнутся. Отдельно на длс и сезонники скидок нормальных не бывает почти никогда и нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking в сторонних магазинах ключи и дешевле и после релиза идут со всеми “предзаказными плюшками”. я хоть и поклонник первой части, но киберобосрамс наглядно показал, что по предзаказу я ее брать точно не буду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Мимик сказал:

в сторонних магазинах ключи и дешевле 

Вот кстати да , но есть и минус , бабки вернуть в стиме если что уже не выйдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

в сторонних магазинах ключи

посмотрел на плейо … там тока стандарт\делюкс … ультимейт нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та прост нормальное издание появится через пять лет после релиза…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи»

Расшифровка:

1) Новые истории — +50 DLC в каждом из которых по два новых квеста с “интересными персонажами” и их “ох*****ными историями”. Каждый квест на полчаса максимум
2) Локации — Расширим карту, чтобы она была по площади как 100 Скайримов и напихаем её какими нибудь дейликами, базами, точками интереса, вышками и прочим убейсофт стайл контентом.
3) Внутриигровые события — до еб***й жопы ивентов на получения экслюзивных скинчиков для ваших топоров, ножей, автоматов и дробовиков. +100500 паков оружия так же приложим.
4) Прочие фановые вещи — всё вышеперечисленное да побольше ещё часов на 500 в дополнении к основным 500 часам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тупой вопрос. Я купил СИНГЛОВУЮ игру на релизе, прошел ее и после этого я должен, на протяжении пяти лет регулярно в нее заходить и что то там делать? Или как они это себе представляют? Или может мне купить игру через пять лет просто? 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, andrew22 сказал:

я должен

Не должен, не хочешь —  не заходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58 ачив на 500 часов?) Хах. Вон МЕ:Л 127 ачив, при этом это не опенворлд и заняло часов 200 очень неспешной полной зачистки, с болтанием игры в трее наверное часов 20. При этом чисто сингл. А в ДЛ2 даже кооперативные ачивы есть, что хреново. Еще и сами ачивы… Сильно отдает Фаркраем и Фолычем 3 —сплошные станции метро и аванпосты) Ну и активности из первой части никуда не делись — на паркур и беготню на время… унылость.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Infested сказал:

58 ачив на 500 часов?)

Подайте сигнал что вас заставляют играть в это.

Хорошо хоть нет бредовых ачив на уровень сложности и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×