Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный разбор God of War для PC от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.

  • Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro.
  • Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений.
  • God of War для PC работает только под DirectX 11.
  • ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.

185005-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

195155-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS.
  • Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.

185804-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!

190211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Собственно, как и Кратос вот здесь.

191210-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра.
  • Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).

191211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Или вот здесь это хорошо заметно.

191212-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены.
  • И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.

191214-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

191215-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.

192411-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

Производительность

  • Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.

192412-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.

193553-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Оптимальные настройки качества выглядят так.

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

193554-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  •  На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.

193814-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.

194205-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.

194206-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:
  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

 

Не сказка, но в слешере сойдёт.

 

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам

Ай, ай… как больно, прям по сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее. 

ох уж эти раскрываторы

1 час назад, romka сказал:

Не сказка, но в слешере сойдёт.

 

Ай, ай… как больно, прям по сердцу.

где ты слешер в этой игре увидел)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, Slavik666 сказал:

ох уж эти раскрываторы

Ты темой ошибся , тебе в процессоры с видеокартами … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.

Он, наверное, на изи играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Slavik666 сказал:

где ты слешер в этой игре увидел)

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов. И камера “фиксированная” в углу висит. См. Dante’s Inferno, DmC, Bayonetta и GoW 1-3.

А нынешний GoW более в сторону Souls’а ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

ты не путай между рпг и слешером, слешер это вроде ДМК и GOD (нормальные серии) тут уже ничего нет, только кратоса оставили и то опустили по полной, если героя сменить и название то никто бы ничего и не заметил

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Moor4ik сказал:

Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов.

Это ты мусоу описал, а не  DmC, впрочем они то же разновидность слешера как и  Souls’ы:D

 

1 минуту назад, Slavik666 сказал:

ты не путай между рпг и слешером

РПГ не может быть слешером? О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 @Moor4ik  да слешером он считается, не совсем привычным, малость отошедшим от канона, стал, так сказать детализированней. Из больших изменений, это расположение камеры. Основа та же — мочи-кромсай-усиляйся в рукопашке.

53 минуты назад, romka сказал:

теперь от первого

Ага, ляпнул :laugh: . Ну почти, в сравнении с тем, что было в ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования. 

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kassare сказал:

Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования. 

Не согласен. Horizon и Days Gone на ПК заиграли для меня новыми красками. А вот на PS4 Pro  играть в них было одно мучение из- за ватного управления и низкого фреймрейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Monkey_master сказал:

Days Gone

Её я сам с удовольствием прошёл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.
      Sony обнародовала релизный трейлер PC-версии экшена с ролевыми элементами God of War: Ragnarok.
      Проект выходит через несколько часов. Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.
      На консолях PlayStation, напомним, Ragnarok вышел в ноябре 2022 года.
    • Автор: james_sun

      Минимум игре нужны NVIDIA GTX 1060 или AMD RX 5500 XT.
      Sony обнародовала системные требования грядущей PC-версии слешера God of War: Ragnarok.

      Напомним, что на персональных компьютера проект выйдет 19 сентября. Заявлены поддержка технологий ремасштабирования
      NVIDIA RTX Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.7, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 3.1 и Intel XeSS (Xe Super Sampling) 1.2, технологии задержки ввода NVIDIA Reflex, а также поддержка сверхшироких разрешений.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×