Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный разбор God of War для PC от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.

  • Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro.
  • Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений.
  • God of War для PC работает только под DirectX 11.
  • ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.

185005-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

195155-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS.
  • Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.

185804-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!

190211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Собственно, как и Кратос вот здесь.

191210-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра.
  • Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).

191211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Или вот здесь это хорошо заметно.

191212-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены.
  • И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.

191214-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

191215-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.

192411-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

Производительность

  • Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.

192412-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.

193553-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Оптимальные настройки качества выглядят так.

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

193554-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  •  На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.

193814-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.

194205-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.

194206-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:
  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

 

Не сказка, но в слешере сойдёт.

 

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам

Ай, ай… как больно, прям по сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее. 

ох уж эти раскрываторы

1 час назад, romka сказал:

Не сказка, но в слешере сойдёт.

 

Ай, ай… как больно, прям по сердцу.

где ты слешер в этой игре увидел)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, Slavik666 сказал:

ох уж эти раскрываторы

Ты темой ошибся , тебе в процессоры с видеокартами … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.

Он, наверное, на изи играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Slavik666 сказал:

где ты слешер в этой игре увидел)

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов. И камера “фиксированная” в углу висит. См. Dante’s Inferno, DmC, Bayonetta и GoW 1-3.

А нынешний GoW более в сторону Souls’а ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

ты не путай между рпг и слешером, слешер это вроде ДМК и GOD (нормальные серии) тут уже ничего нет, только кратоса оставили и то опустили по полной, если героя сменить и название то никто бы ничего и не заметил

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Moor4ik сказал:

Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов.

Это ты мусоу описал, а не  DmC, впрочем они то же разновидность слешера как и  Souls’ы:D

 

1 минуту назад, Slavik666 сказал:

ты не путай между рпг и слешером

РПГ не может быть слешером? О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 @Moor4ik  да слешером он считается, не совсем привычным, малость отошедшим от канона, стал, так сказать детализированней. Из больших изменений, это расположение камеры. Основа та же — мочи-кромсай-усиляйся в рукопашке.

53 минуты назад, romka сказал:

теперь от первого

Ага, ляпнул :laugh: . Ну почти, в сравнении с тем, что было в ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования. 

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kassare сказал:

Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования. 

Не согласен. Horizon и Days Gone на ПК заиграли для меня новыми красками. А вот на PS4 Pro  играть в них было одно мучение из- за ватного управления и низкого фреймрейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Monkey_master сказал:

Days Gone

Её я сам с удовольствием прошёл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.
      Sony обнародовала релизный трейлер PC-версии экшена с ролевыми элементами God of War: Ragnarok.
      Проект выходит через несколько часов. Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.
      На консолях PlayStation, напомним, Ragnarok вышел в ноябре 2022 года.
    • Автор: james_sun

      Минимум игре нужны NVIDIA GTX 1060 или AMD RX 5500 XT.
      Sony обнародовала системные требования грядущей PC-версии слешера God of War: Ragnarok.

      Напомним, что на персональных компьютера проект выйдет 19 сентября. Заявлены поддержка технологий ремасштабирования
      NVIDIA RTX Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.7, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 3.1 и Intel XeSS (Xe Super Sampling) 1.2, технологии задержки ввода NVIDIA Reflex, а также поддержка сверхшироких разрешений.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×