Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты дополнения Heart of Russia к Euro Truck Simulator 2 посвящены российским дорогам

Рекомендованные сообщения

133007-heartofrussia_28.jpg

Авторы изучали вопрос еще в процессе подготовки к релизу дополнения «За пределами Балтийского моря», но, ознакомившись с ситуацией повторно, отметили, что качество федеральных трасс за это время стало почти идеальным.


SCS Software опубликовала еще одну порцию скриншотов из дополнения Heart of Russia к Euro Truck Simulator 2.

Подборка посвящена российским дорогам. Авторы изучали вопрос еще в процессе подготовки к релизу дополнения «За пределами Балтийского моря», но, ознакомившись с ситуацией повторно, отметили, что качество федеральных трасс за это время стало почти идеальным.

С другой стороны, местные дороги все еще страдают от не самого лучшего качества, а иногда вам придется ездить и по грунтовым дорогам.

Также SCS Software проделал большую работу над деталями и воспроизвела многие дорожные объекты: мосты, перила и бордюры. Еще в России очень много дорожных знаков: кроме стандартных, активно используются подвесные знаки, динамические предупреждения, новые горизонтальные указатели и уникальные железнодорожные переезды. Все это было воспроизведено.

Когда выйдет «Сердце России» пока неизвестно.

heartofrussia_23.jpg

heartofrussia_24.jpg

heartofrussia_25.jpg

heartofrussia_26.jpg

heartofrussia_27.jpg

heartofrussia_28.jpg

heartofrussia_29.jpg

heartofrussia_30.jpg

heartofrussia_31.jpg

heartofrussia_32.jpg

heartofrussia_33.jpg

heartofrussia_34.jpg

heartofrussia_35.jpg

heartofrussia_36.jpg

heartofrussia_37.jpg

heartofrussia_38.jpg

heartofrussia_39.jpg

heartofrussia_40.jpg

heartofrussia_41.jpg

heartofrussia_42.jpg

heartofrussia_43.jpg

heartofrussia_44.jpg

heartofrussia_45.jpg

heartofrussia_46.jpg

heartofrussia_47.jpg

heartofrussia_48.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота)) И для тех, кто мечтал о наличии побитых дорог — все на месте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто! Хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 скрин более-менее передает атмосферу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 9 скрине мусор слева на обочине, справа асфальт заканчивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleks2007 сказал:

3 скрин, в игре пешеходы появились?

Пешеходы всегда были, а те, что переходят дорогу, скорее всего, в месте, где не проехать в принципе. Там видно, что слева и справа стоянка, а сама проезжая часть впереди на фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hellson сказал:

Пешеходы всегда были, а те, что переходят дорогу, скорее всего, в месте, где не проехать в принципе. Там видно, что слева и справа стоянка, а сама проезжая часть впереди на фоне.

Забавно — не заметил за 10 часов игры ни одного пока. Это хорошо, что они есть (или, как минимум, будут) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Забавно — не заметил за 10 часов игры ни одного пока. Это хорошо, что они есть (или, как минимум, будут) :D

Они, вроде, отключаются в настройках, чтобы систему не грузить.
Там вообще много настроек интересных, типа регулировки частоты атмосферных явлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Northern сказал:

Они, вроде, отключаются в настройках, чтобы систему не грузить.

Надо будет глянуть, тоже эта мысль пришла в голову, что по-умолчанию их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×