Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор составления вечерних новостей Not For Broadcast разошелся тиражом в 300 тысяч копий за время пребывания в раннем доступе

Рекомендованные сообщения

183118-ss_b428bf40edb62ac939935d02a6f8e6

Симулятор об управлении новостной программой Not For Broadcast готовится выйти из раннего доступа спустя два года, «более 300 тысяч проданных копий и тысяч положительных отзывов»


Симулятор об управлении новостной программой Not For Broadcast готовится выйти из раннего доступа спустя два года, «более 300 тысяч проданных копий и тысяч положительных отзывов»

183118-ss_b428bf40edb62ac939935d02a6f8e6

Цитата

«Мы до сих пор не можем поверить, насколько хорошо была принята версия раннего доступа. Создание невероятного сообщества и преодоление отметки в 300 тысяч проданных копий — удивительное достижение для нашей маленькой команды, и мы от всего сердца благодарны за это», — комментирует представитель студии NotGames. Кстати, третий, последний и самый насыщенный, эпизод мрачной комедийной игры с использованием «живого видео» уже не за горами, как и объявление даты премьеры полной версии. Первые два эпизода уже доступны в сервисах Steam и GOG.

В игре пользователей ждет более 43 часов пародийной кинохроники, сюрреалистическая реклама и странные клипы из не совсем привычного мира. Not For Broadcast вручает игрокам пульт управления программой национальных вечерних новостей. Если сидеть сложа руки, то сенсации сами себя не создадут. Нужно выбирать ракурсы камеры, заглушать ругательства и принимать множество стилистических и моральных решений во время напряженных прямых эфиров. 

Разработчики уверяют, что Not For Broadcast не похожа ни на одну другую игру. Геймерам представится возможность получить доступ к сложному и мощному набору инструментов подчинения эфирных волн своей воле. У пользователей будет больше свободы выбора и возможностей, чем в большинстве других FMV-игр, так как они будут не просто смотреть программу новостей, а сами ее создавать.

За время раннего доступа более 300 тысяч игроков присоединились к истории, грандиозный финал которой все ближе. В скором времени состоится премьера полной версии и третьего (финального) эпизода. В этом обновлении появятся самые масштабные, драматичные и смешные «Новости».

Not For Broadcast доступна в сервисах Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, наконец повод к ней вернуться. Чтобы прочувствовать весь сок, лучше играть с английской озвучкой.

Хотя там порой так динамично все идет, что может быть сложновато, если сабы читаете.

Интересно, что там с сюжетом намутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CQP64-B70VX-XJD2G

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×