Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Два трейлера Horizon Forbidden West, посвященные племенам и большим машинам

Рекомендованные сообщения

180359-18.jpg

Пока что известно о четырех племенах, которые достаточно сильно отличаются между собой. Например, Тенакт живет в руинах, оставшихся от предтеч, и под воздействием технологий стало слишком военизированным. А Утару зародилось чуть дальше и предпочитает развивать земледелие.


Guerrilla Games опубликовала свежий трейлер и скриншоты Horizon Forbidden West, благо до релиза остался месяц с небольшим.

Ролик посвящен племенам — вполне возможно, что в сиквеле борьба между ними будет еще более ожесточенной на фоне общего противостояния с машинами.

Пока что известно о четырех племенах, которые достаточно сильно отличаются между собой. Например, Тенакт живет в руинах, оставшихся от предтеч, и под воздействием технологий стало слишком военизированным. А Утару зародилось чуть дальше и предпочитает развивать земледелие.

18.jpg

Также в игре будут племена Нора (упор на религию из-за большой отдаленности от старинных построек) и Озерам — последнее Элой посетит в первую очередь.

14.jpg

17.jpg

Чуть раньше в блоге PlayStation появился пост, посвященный врагам. В ролике показаны плюющийся кислотой Slitherfang, хорошо защищенный Rollerback и «изящный» Sunwing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как-то много пиара по игре, как-бы не с проста всё это. Хотя, вряди-ли можно испортить что-то в уже сложившейся удачной формуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Много?

Ну частенько в разных источниках вижу мелькание этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, lordik555 сказал:

Ну частенько в разных источниках вижу мелькание этой игры.

Я бы сказал, что Сони наоборот забила на продвижение игры в РФ :) но продажам это не помешает — рекламы закуплено достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Хотя, вряди-ли можно испортить что-то в уже сложившейся удачной формуле.

Last of us 2.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ам… и это игра которая должна показать мощь ПС5? я может быть переел, по РДР2 на ПС4 выдает картинку не хуже, с поправкой на старость и ее возможности. в первом ролике очень четко читаются слои. облака… странные, словно скайбокс живет отдельно и обилие дымки что бы все скрыть. хотя передний план конечно детализированный, тут спору нет. очень странные ощущения, нет чувства целостности картинки, словно нарезано все на куски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

ам… и это игра которая должна показать мощь ПС5? я может быть переел, по РДР2 на ПС4 выдает картинку не хуже, с поправкой на старость и ее возможности. в первом ролике очень четко читаются слои. облака… странные, словно скайбокс живет отдельно и обилие дымки что бы все скрыть. хотя передний план конечно детализированный, тут спору нет. очень странные ощущения, нет чувства целостности картинки, словно нарезано все на куски

Ты оцениваешь графику с роликов ?))

4 часа назад, Hasegawa Taizou сказал:

Первая дрочильня и эта такая -же будет.

Где там ты дрочильню увидел ? Ставь легкий уровень и или по сюжету .. за день пройдёшь , даже меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

Ты оцениваешь графику с роликов ?)

Эти ролики должны продать мне игру, показать мне всю мощь и красоту. Я бы даже сказал продать мне ПС5! Прошел год с момента выхода консоли, а я все ещё не увидел причин докупать к моей связке 3070+пс4 новую консоль. Нет, конечно я ее куплю, нужно же где-то в Год оф Вар играть (отсылочка и шуточка), пока этого не произошло. А я ведь стартом продаж думал что на ДР себе в 2022 возьму... ДР уже не за горами, а смысла брать себе консоль я не увидел. Жду до лета, если нет, то до 2023...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это опять будут тупые болванчики привязанные к месте и тупые квесты без развилок :angry:
Что у разрабов получается так это бои с машинами, в прошлой части на максимальной сложности смог не без труда, но убить здоровенного робота на 10 уровней больше чем ГГ, в ведьмаке или ассасине я б такого врага не убил и за 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

Эти ролики должны продать мне игру, показать мне всю мощь и красоту. Я бы даже сказал продать мне ПС5! Прошел год с момента выхода консоли, а я все ещё не увидел причин докупать к моей связке 3070+пс4 новую консоль. Нет, конечно я ее куплю, нужно же где-то в Год оф Вар играть (отсылочка и шуточка), пока этого не произошло. А я ведь стартом продаж думал что на ДР себе в 2022 возьму... ДР уже не за горами, а смысла брать себе консоль я не увидел. Жду до лета, если нет, то до 2023...

Не год ой вар , не хорайзон не продадут тебе пс 5. Только фанаты ее сейчас покупают , но я купил и не жалею . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

Только фанаты ее сейчас покупают , но я купил и не жалею

фанат получается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Den110 сказал:

Не год ой вар , не хорайзон не продадут тебе пс 5. Только фанаты ее сейчас покупают , но я купил и не жалею . 

А зачем она нужна за 90-100К, если все новинки выходят и на PS4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

фанат получается =)

Я этого и не скрываю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.
      Компании DEKLAZON и PQube недавно выпустили новый трейлер хоррора о вторжении пришельцев They Are Here.
      У проекта уже есть демоверсия в Steam и VK Play.
      Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
    • это скорей всего для шейдеров, и назад собрать не получится.
    • Перевод выполнен с помощью нейросети.
      Русификатор подходит только к v1.1.1 версии игры!
      Обязательно прочтите файл внутри архива !!!ЧИТАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!.txt
      Так же там описана Установка и запуск русификатора на Steam Deck Инструкция по установке:
      1) Скачайте файл;
      2) Извлечь содержимое архива в папку с игрой, туда где находится Yaoling.exe с подтверждением замены файлов.

      "Yaoling: Mythical Journey" - это не просто игра о "поймай их всех"; это эпическое путешествие, где дружба с мифическими существами, стратегическое мастерство и сердце, жаждущее справедливости, являются ключом к спасению мира от надвигающейся тьмы. Готовы ли вы стать легендарным Хранителем и повести своих Яолингов к победе?

      "Yaoling: Mythical Journey" - это захватывающая ролевая игра с элементами восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ. Она предлагает игрокам погрузиться в загадочный Край Древних, мир, полный богатых историй, уникальных существ, называемых Яолингами (Yaolings), и нарастающей угрозы.
      Суть приключения:
      Вы - начинающий Хранитель Яолингов (Yaoling Keeper), воспитанный после разрушения вашей деревни. Ваша миссия - отправиться в мифическое путешествие, чтобы раскрыть тайну злой силы, которая сеет раздор, превращая диких Яолингов в свирепых демонов и угрожая гармоничному сосуществованию людей и этих существ. Вам предстоит объединить разобщенные фракции Хранителей Яолингов, сразиться с демоническими лордами и восстановить мир. Особенности игры: Разнообразные и Уникальные Яолинги: В мире обитает более 300 видов фантастических Яолингов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, талантами и способностями. Они развиваются, обретая более могущественные формы, что часто приносит неожиданные сюрпризы! Вы можете встретить даже редкие варианты - необычных расцветок, блестящих или увеличенных размеров. Искусство Хранителя: В ваших руках даже "слабый" Яолинг может стать грозной силой. Успех зависит от того, как вы изучите таланты и способности своих компаньонов, создадите сильные боевые порядки и разработаете стратегию против различных противников. Уникальная Боевая Система: Сражения происходят в формате авто-битвы с участием больших команд (до 7 против 7). Хотя Яолинги сражаются и используют свои навыки самостоятельно, вы, как Хранитель, можете вмешиваться, используя талисманы (charms). Эти талисманы позволяют наносить урон, отвлекать, запечатывать диких Яолингов для захвата, а также накладывать усиления или ослабления на поле боя, добавляя тактическую глубину. Строительство и Развитие Деревни: На своем пути вы спасаете и вербуете новых жителей, которые присоединяются к вашему поселению. Вы строите и улучшаете городские постройки, назначаете Яолингов для помощи в работе и ремесле, создавая безопасное убежище от тьмы. Исследование и Ремесло: Исследуйте Край Древних, собирайте ресурсы, которые можно использовать для изготовления талисманов, приманки, кристаллов эволюции и других материалов. Есть также функции рыбалки, майнинга и фермерства. Восточное Фэнтези: Атмосфера игры пронизана эстетикой и мифологией восточного фэнтези, что придает ей свежий и очаровательный вид в жанре коллекционирования монстров. Русификатор от KetsuNeko   steam \ boosty  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×