Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Всех с Новым годом!

Рекомендованные сообщения

Всех с новым годом! Будем надеяться, что 22 порадует хорошими релизами без патчей сотого дня.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8300ab17d741.jpg

С наступающим Новым Годом, друзья!
Надеюсь, что 1922 2022 год таки добьет пандемию. Жизнь наладится. И в мир снова вернутся видеокарты и консоли по вменяемой цене, исчезнет дефицит полупроводников, вымрут майнеры, инфоцыгане и “служба безопасности Сбербанка.
Вернутся хитовые игры, толковые разработчики, исчезнет культура отмены и появятся нормальные сюжеты в сингловых играх, которых должно быть больше.
А нам всего лишь осталось с вами дожить до этого светлого дня, потому всем удачи, здоровья и хорошей работы с достойной оплатой вашего труда.
С Новым Годом!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Открывать ачивки в сторе, стиме, вместе мы в одной пастели

Куда ж без этого, казалось в такой день кто играет, а я допрошел игру :)

В целом все готово для стола, осталось 2 часа до встречи 2022.

Всем приятного аппетита :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех присутствующих и отсутствующих с Новым 2022 годом. Всем здоровья, исполнения мечт и терпения. Майнерам и перекупам – по большому кактусу в задницу. 

Кому будет мало новогоднего настроения, могут пересмотреть наш новогодний стрим. И ждите еще один на новогодних праздниках.

С Наступающим, дамы и господа!

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lordik555 сказал:

Куда ж без этого, казалось в такой день кто играет, а я допрошел игру :)

В целом все готово для стола, осталось 2 часа до встречи 2022.

Всем приятного аппетита :tongue:

И тебя бро персонально в уста сахарные. У меня еще 5 часов до нг, усе уже приготовил, все ждут и занимаются кто чем.

Я лично еще пройду пару-тройку уровней в Zero tolerance.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

И ждите еще один на новогодних праздниках.

Не забыть бы! :) Хотелось бы пообщаться пока не началась суета 2022 года :beach:

19 минут назад, shingo3 сказал:

Я лично еще пройду пару-тройку уровней в Zero tolerance.

Не поверишь, но сегодня ещё успел закрыть игру, оставалось геймплея на 1 час :D Так что день прям не зря.

Ну а теперь за телевизор пойду, в компанию ко всем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем здоровья и добра! с Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с праздником!!! Здоровья, счастья и успехов во всём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Новым Годом, получается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×