Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем причастным к переводу, получил огромное удовольствие от прохождение игры, раньше с серией был почти  не знаком и даже не подозревал что игра настолько шедевральная.
Естественно без русабов игру бы не стал трогать.
 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то да, спасибо за перевод. Но я начинаю жалеть, что увлекся финалкой в какой то степени. Все эти проблемы С ПЕ РЕ ВО ДА МИ. Надо ж было 15ой части так просраться, что б сквары вообще не хотели знать что такое “Россия”.

 

И надо ж было родиться неким “мираклам” которые испортили столько переводов своими постами.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Siren у всех своя политика релизов. Можно попросить ребят из Могнет взять ФФ оригин. Строк там не много. Если человек 50-100 попросят и хотя бы человек 20 поддержат донатом, не думаю, что ребята откажутся. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Siren сказал:

Так то да, спасибо за перевод. Но я начинаю жалеть, что увлекся финалкой в какой то степени. Все эти проблемы С ПЕ РЕ ВО ДА МИ. Надо ж было 15ой части так просраться, что б сквары вообще не хотели знать что такое “Россия”.

 

И надо ж было родиться неким “мираклам” которые испортили столько переводов своими постами.

надо заддосить мираклогремлина да так чтоб у них не было возможности что-то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Siren сказал:

Надо ж было 15ой части так просраться, что б сквары вообще не хотели знать что такое “Россия”.

Что за бред. 15 финалка весьма хорошо раскупалась, учитывая что ее взломали до релиза еще. Ни одна часть фф не была переведена, исключительно 15. В онлайне (который тухлый и не особо интересный) даже там не редкость встретить русского, да и знакомые мои ее так же предзаказали как и я. И торренты ппц пестрили. Игра на территории РФ была самой популярной среди всей серии, косяк только в тех кто делал демку, из за них получился слив на торренты, будь бы дунова, продажи были еще лучше. Данную игру яб и за 500р не взял, т.к. нет русского языка, а тут еще и ценник 5 касарей, вот такое точно ни кто не будет брать в России. Да и в целом 15 часть получше, как боевой системой, так и боссами и разнообразием в мире, здесь только сюжет получше, не такой обрывистый как в 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Что за бред. 15 финалка весьма хорошо раскупалась, учитывая что ее взломали до релиза еще. Ни одна часть фф не была переведена, исключительно 15. В онлайне (который тухлый и не особо интересный) даже там не редкость встретить русского, да и знакомые мои ее так же предзаказали как и я. И торренты ппц пестрили. Игра на территории РФ была самой популярной среди всей серии, косяк только в тех кто делал демку, из за них получился слив на торренты, будь бы дунова, продажи были еще лучше. Данную игру яб и за 500р не взял, т.к. нет русского языка, а тут еще и ценник 5 касарей, вот такое точно ни кто не будет брать в России. Да и в целом 15 часть получше, как боевой системой, так и боссами и разнообразием в мире, здесь только сюжет получше, не такой обрывистый как в 15

Для меня лишь загадка тогда, в чем сложность русика 15ой части хотя б субтиторной. Странные конечно ребята. Сложно поверить что франция или италия\испания выгодней чем наш регион. “Сложно поверить” в контексте не понимания, а не иронии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Siren сказал:

Для меня лишь загадка тогда, в чем сложность русика 15ой части хотя б субтиторной. Странные конечно ребята. Сложно поверить что франция или италия\испания выгодней чем наш регион. “Сложно поверить” в контексте не понимания, а не иронии).

На испанском говорит пол миллиарда людей как минимум. На итальянском 70 по некоторым источникам, да это мало, но я думаю они просто покупают паком локализацию для Европы. Русский перевод сложнее итальянского в плане локализации, плюсом к этому они должны учитывать региональные цены, хотя в данной ситуации они на весь мир положили насколько я знаю, даже в нищих странах ценник конский. Да и ремейк 7 части делали для фанатов серии, вряд-ли эта игра зайдет новым игрокам, которые плохо знакомы с 7 частью, или хотя бы серией фф. Как для знакомства с жанром jrpg яб эту игру не советовал, найдется десяток других примеров, которые будут лучше. 16 часть возможно и будет с нормальной локализацией, если к тому времени Россия вернется в строй, так как там крупная ААА игра и им важно охватить как можно большую площадь, но вот насчет русской озвучки я не уверен, здесь прям сделали исключение для нас, других локализаций не добавили, всё те-же привычные, японская, английская, немецкая и вроде французкая. 15 часть в этом плане была очень хороша, они сделали обновленную графику, всякие плюшки от нвидиа, типо волос, освещения, травы, завезли новые текстуры с более высоким качеством, завезли прекрасный ценник, она вроде всего 1400 по предзаказу была, со всеми длс и бонусами и плюсом к этому русскую озвучку. Если бы не косяк с демкой, продажи на нашей территории были бы лучше, но людям плевать, раз появилась пиратка, зачем покупать, а они ведь пытались заехать со всей любовью в Россию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, HarryCartman сказал:

людям плевать, раз появилась пиратка

Тут надо сказать, что 15 Финалка — одна из двух игр (наряду с 5 Цивой), которая на пиратке жутко лагала, особенно при переключении Alt+Tab. Купил — и эта проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Flobrtr сказал:

Тут надо сказать, что 15 Финалка — одна из двух игр (наряду с 5 Цивой), которая на пиратке жутко лагала, особенно при переключении Alt+Tab. Купил — и эта проблема пропала.

Дак она работала на экзешнике демки, только со всеми файлами основной игры и без длс. Длс кстати в ней весьма крутые, только за Гладиолуса средняя, после длс за Промпто даже начинаешь сопереживать ему, хотя всю дорогу бесил, длс за Игниса прям как отдельная небольшая игра, с захватом территории и весьма крутым геймплеем, странно что основному герою не завезли что то в духе Игниса. А в целом 15 часть куда лучше понимается если посмотреть минисериал аниме и фильм Кингсмэн (или как то так). Фильм мне кстати прям очень зашёл, полноценные 2 часа cgi графики, я по крайней мере не встречал таких фильмов, где графика прям вышка. В фильме действия происходят параллельно с какой то главой, только от другого лица и в Инсомнии, очень важная глава, и её отсутствие в игре сильно отражается на происходящем, просто огромный город уничтожили и даже не показали что именно произошло. Я очень долго ждал релиза 15 части, а потом ещё и пришлось ждать релиза на пк, так как я не поклонник консолей, я лучше куплю видяху стоимостью во всю консоль, и буду наслаждаться отличной картинкой в 60 фпс (как сейчас себе взял 3070), поэтому при первой же возможности предзаказал её, девушки своей сказал чтоб забыла про меня на ближайший месяц, друзьям примерно тоже самое сказал и всадил на неё 100 часов, всего недели за 3-4. Концовка в игре дико замудренная, тогда была дискуссия и большинство людей её не поняли, видимо криво объяснили, либо особенности локализации, но меня эта участь обошла и я смог разобраться что же конкретно случилось, поэтому сюжет в ней мне очень зашёл. Основной недостаток игры - это геймплей за ГГ, и очень плохо раскрыт столь крутой мир, магия против техники, королевская семья, древние реликвии, все из за того что разрабы менялись и были ужасные ограничения у консолей того поколения, эту главу про Инсмонию из игры вырезали потому что игра не помещалась на диски для консолей *facepalm*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2022 в 10:15, Siren сказал:

Для меня лишь загадка тогда, в чем сложность русика 15ой части хотя б субтиторной. Странные конечно ребята. Сложно поверить что франция или италия\испания выгодней чем наш регион. “Сложно поверить” в контексте не понимания, а не иронии).

вот что бывает когда не путешествуешь, на Испанском говорят не только в Испании но и в Америке латиносы и так далее, очень много, а Русских намного меньше да и дороже локализовывать чем на том же Французком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva 

Цитата

на Испанском говорят не только в Испании но и в Америке латиносы и так далее, очень много, а Русских намного меньше

я бы советовал погуглить сколько % людей на каком языке говорят. Тем более % составляющее между русским и испанским. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kagiri-To сказал:

@FanLadva 

я бы советовал погуглить сколько % людей на каком языке говорят. Тем более % составляющее между русским и испанским. 

Испаноговорящих 500-600 млн, русским языком вдвое меньше пользуются. И многие наши страны еще более нищие нежели испаноговорящие. Если учитывать детей, стариков и нищих, статистика так же будет не в нашу пользу. Наш язык далеко не самый последний, все таки 250-300 млн это много, но испанский более популярный в мире. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman а теперь статистика в игровой индустрии между испаноговорящими и русскоговорящими странами в возрасте от 8 до 25 лет. По разным источникам (беру в расчёт только англо-источники на конец 2021 начало 2022 года) показывает, что разрыв составляет примерно в 3-5%. При численности в 500 млн и 250 млн разрыв должен быть минимум 15-30%. А уж при средней зп у нас и у них, процент вообще должен быть на отметка в 50%.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kagiri-To сказал:

@FanLadva 

я бы советовал погуглить сколько % людей на каком языке говорят. Тем более % составляющее между русским и испанским. 

ох уж эти гуглёры, выйди в мир и считай сам, я испанскоговорящих чаще сталкиваюсь чем с русскими

Изменено пользователем FanLadva
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то у вас странный спор. Откройте статистику Steam и посмотрите, сколько каких геймеров есть, например, на ПК:

N6uzW-voRxE.jpg?size=359x132&quality=96&

Где все эти 500 миллионов испаноговорящих?

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×