Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Куча новых подробностей и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 из превью PC Gamer

Рекомендованные сообщения

113325-3.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.


Сегодня в продажу поступил свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивными подробностями о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямой сиквел первой части, но его действие разворачивается в наши дни. Благодаря этому зона стала еще разнообразнее: например, некоторые локации успели восстановиться после аварии и выглядят обычно, как в жизни. Также время действия повлияло на технологии: появились гаджеты и новые предметы, открытые благодаря последствиям аварии.

18.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.

15.jpg

Нелинейный сюжет называют одной из главных особенностей игры. Над ним работает 30 нарративных дизайнеров, задача которых состояла в исключении из игры случаев «неправильных» действий игрока. То есть, какое бы решение вы не выбрали, игра все равно продолжится и будет закончена определенным образом.

Одним из краеугольных камней выбора будут фракции, в превью рассказали об одной из новых — «Варта». Она чем-то похожа на «Долг»: обе хотят использовать произошедшее на благо человечества и поддерживают порядок, но если «Долг» можно назвать сопротивлением, то «Варта» — полноценная военная организация с четким уставом.

16.jpg

В игре останутся всем знакомые монстры и мутанты, но не обойдется без новых. В превью разработчики показали оленя со пси-способностями: он способен не только сам атаковать игрока, но и приказывать помочь себе другим мутантам, а также создавать свои проекции.

Про монстров пока известно мало, зато в превью подробно рассказали об аномалиях. В первой части и аддонах, по сути, было два вида аномалий: обычные и групповые — последние представляли собой несколько аномалий, расположенных на небольшом участке локации. В сиквеле появятся так называемые архианомалии: их ключевым отличие от обычных является повышенная смертоносность. Для того, чтобы их обойти, придется поломать голову: найти стороннюю защиту, решить головоломку или воспользоваться помощью других людей.

17.jpg

Никуда не делось требование внимательно следить за состоянием своего здоровья. То есть игроку по-прежнему придется питаться, останавливать кровотечения и опасаться радиации. Любое заражение может привести к гибели, если забыть о лечении. Также придется периодически спать — отсутствие сна приведет к снижению характеристик и галлюцинациям.

Наконец, разработчики уточнили, что на релизе в игре будет только одиночная кампания. Чуть позже они выпустят бесплатное обновление с мультиплеером, а вот кооператива в игре вообще не будет, так как он не стыкуется с нарративной составляющей.

14.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала увидал новость, где скрины были не в очень большом разрешении и реально казалось, что это больше похоже на арты. Но потом полазил по другим и нашел скрины в большом разрешении и там вполне заметно, что это действительно на двигле. Единственное, предполагаю, что могут быть постановочными. Набросали максимально красивую и насыщенную картинку в UE5 и заскринили)

Ждем сегодня ночью новых видео с геймплеем с TGA :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.

Пока еще не убедили. 1 раз должны перенести релиз, хоть на 3 недельки, но перенесут.

И ТУТ БАЦ, не назад, а вперед. Вот это будет поворот. Я снова начну верить во всё хорошее в этом мире :D

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще один скрин добавил.

Мачок. Пирожки с маком, ням ням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, гладко было на бумаге… На пререндеренных скринах всё выглядит вкусно, но какая картинка будет на релизе и какое железо потребует такая графика мы узнаем только после, собственно, релиза. :)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз делали дольше и то бояре пригорали. Думаете сейчас с кондачка выйдет лучше? Может подождать ещё пару, тройку... десятилетий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что будет проходняк. Если ошибусь буду только рад. Картинка хорошая, а вот сюжетом сегодня играм трудно похвастаться. Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn. Лишь бы со своим русофобсвом не облажались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, 1й игрой сделанной на UE5 они не успели стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Axels сказал:

Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn

а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Axels сказал:

Сдаётся мне, что будет проходняк. Если ошибусь буду только рад. Картинка хорошая, а вот сюжетом сегодня играм трудно похвастаться. Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn. Лишь бы со своим русофобсвом не облажались бы.

Ну оригинальный Сталкер имеет очень даже годный сюжет. Подано не самым лучшим образом, но там все на месте. Думаю, они это понимают и тут не облажаются.

В оригинале так-же не было никаких намеков на русофобство а политическую повесточку они открытым текстом говорят — даже не думают продвигать. Максимум, я думаю, могут быть какиенить глупые шутеечки типа Тузлы и все :D В первом трейлере там какой-то стишок раскопали, наверняка добавленный каким-нибудь тролем из текстурщиков, не более.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В оригинале так-же не было никаких намеков на русофобство а политическую повесточку они открытым текстом говорят — даже не думают продвигать.

Раньше ситуация между странами была другая, да и Григорович знатный русофоб. Если конечно его взгляды будут держать в узде, то, возможно, не будет явных политических выпадов. Но, опять же, посмотрим на релизе, может и в других аспектах игры будет не всё гладко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Ну оригинальный Сталкер имеет очень даже годный сюжет.

Скорее годный лор, который смотрится намного лучше бестолкового Метро. Сюжетов там можно наделать 100500 штук, и хороших, и плохих.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedos1988 сказал:

Как говорится, гладко было на бумаге… На пререндеренных скринах всё выглядит вкусно, но какая картинка будет на релизе и какое железо потребует такая графика мы узнаем только после, собственно, релиза. :)

Это обычный скриншот на UE5. Пререндер на UE5 — это вот Мандалорец и новый Бобба Фетт, там да, пререндер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота-то, млять какая… Аж не верится. Что ни покажут, что ни расскажут, прям елозят язычком по влажным местечкам. Ох, и больно же любо... Ну не может быть такого! Не в жисть!

Изменено пользователем romka
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.





Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×