Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

15 минут геймплея Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

233358-_9-50%20screenshot.jpg

Techland опубликовала свежий геймплейный ролик Dying Light 2, фокусирующийся на нарративе и демонстрирующий совершенно новые кадры из игры.


Techland опубликовала свежий 15-минутный геймплейный ролик Dying Light 2, фокусирующийся на нарративе и демонстрирующий совершенно новые кадры из игры.

Сюжетный квест называется «Место, откуда можно позвонить домой». Он достаточно разнообразный: тут и душевное вступление, и много экшена, и паркур, и конфликт — все как надо.

Dying Light 2: Stay Human выйдет 4 февраля — вчера сообщалось, что игра «ушла на золото».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«С вами был +100500. Меня зовут Максим. Пока!»

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бессконечный парашют, когда он его только укладывать успевает?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень бодренько. Что же, осталось не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

тормозит что-то.

Аж глаза режет лагодром , такое впечатление что и до 20-ки опускается местами :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецом спрятали весь засранный интерфейс :beee: меня таким не обманешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я один сразу чтоли узнал эту бабу? Розарио )))) а потом оказывается она участвует, был очень приятно удивлен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то сильно не моё. Слишком много мощных условностей, в духе Юбисофт. 

14 часов назад, Logka сказал:

бессконечный парашют, когда он его только укладывать успевает?

Вот да. Больше всего не понравилось всё связанное, именно с парашютом, слишком явными белыми нитками вшит в геймплей и, по крайней мере в этой демонстрации, многовато парашюта, как бы не перегнули с ним. Вентиляция, которая поднимает игрока, как из пушки… зачем? Ещё мерцает, словно конфетти. Заменили бы парашют на костюм планировщика, мне кажется реалистичней бы выглядело. Да, с крыльям про паркур можно забыть, но это в жизни. В игре альтернатива нынешнего или будущего времени, можно что-нибудь придумать и объяснить, какими-нибудь технологиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×