Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sprayer сказал:

Вот кстати почему не пишут подобные новости про батлу? ведь их глава тоже недавно пукал как игру тепло приняли, какая она крутая, возвращение к истокам, и не вырезали убийство самолетиков в полете из базуки, зато вырезали все остальное, что было в батле 3-4

не буди лихо, пациенту и так плохо, пусть хоть здесь о нем просто забудут и не будут трогать… да и запах будет чище на форуме

8 минут назад, fedos1988 сказал:

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

согласен. Так что в данном случае их восторженность понять можно, пока они не начинают как сонибои заявлять в духе “что такое только у нас, а у вас таких шедевров нет и не будет :tongue:“ + геймплей там хорош, и много фишек которые не помешали бы в других играх, и которые многие сейчас копируют, что неплохо.
Вспомним кстати Heavy Rain, что было с сонибоями когда она вышла, которые покупают каждое её переиздание, и что было когда она появилась в Steam. Ну вышла и вышла. Тот же DEATH STRANDING. А вот Days Gone или в особенности RDR2, люди ждали на PC, хорошо что они теперь там есть.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ты мазохист что ли? 

Нет — я же не играю в CB2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

Ну да, но о том какая она иновационная, писали не только фанаты, но и западные игрожуры. Причем иновационность не внутри серии, а просто. Можно пойти куда угодно ОМГ! Хотя авторы игры писали, что вдохновлялись серией The Elder Scrolls. Но для тех кто играет только в игры нинтендо, такие наборы слов не о чем не говорят. А таких много, в том числе в игрожуре американском.

Хотя я не очень люблю негативно писать о BotW, игра хорошая, сделанна с любовью. Хоть она и слишком детская для меня(пренебрежения к деталям и здравому смыслу), но мне понравилась. Просто ситуация такая вышла, новая иновационная зельда в качестве игры на релизе новой мощной портативке от нинтендо. Оверхайп был обеспечен. Ну и оверрейт, соответственно, в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Evangelion_1 сказал:

А вот Days Gone или в особенности RDR2, люди ждали на PC, хорошо что они теперь там есть.

rdr2 ладно, а DG кто ждал, кроме Сержанта и bkmz?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

rdr2 ладно, а DG кто ждал, кроме Сержанта и bkmz?)

а они что не люди? Довольные наверно были :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Claude сказал:

Смотрю, первый комментатор так и остался фанатиком

Новый день, новая битва. Неугомонный борец с тиранией CDPR снова ведет неравный бой с фанбоями дерьмака и киберпука. Ведь несчастные люди должны знать что игры CDPR говнище и они всегда врут и вообще как так можно выпускать багованный продукт. ИМ НЕЛЬЗЯ!!

Блин, дружище это уже похоже на какую то нездоровую фиксацию. Мб тебе стоит все же немного ослабить свою войну с мельницами?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz ну так вы воюете-то, не я. Я говорю очевидные вещи. Зачем ослаблять-то? Правду слушать неприятно? Так после такого и становятся умнее. Если вам так больно, можно навестись на ник и нажать кнопочку “Игнорировать” :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

@Ehanz ну так вы воюете-то, не я. Я говорю очевидные вещи. Зачем ослаблять-то? Правду слушать неприятно? Так после такого и становятся умнее. Если вам так больно, можно навестись на ник и нажать кнопочку “Игнорировать” :)

CDPR была народной компанией. Релиз Киберпанка (не сам киберпанк) был их первым большим факапом в плане народности. Глупо их сравнивать с другими, которые уже все по уши в говне от факапов. Технический провал Киберпанка, большого одиночного проекта, пытающегося продвинуть границы возможного в играх, не тоже самое что технический провал какой нибуть ежегодной калды или батлфилда. Как говориться один раз не … считается. Пока не понятно, толи это единичный провал, толи начало конца CDPR, потому что единица — не статистика. Вот как обосрутся еще раз, вот тогда с ноги заходи сюда, доставай яйца и говори — “я ж говорил”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChezzPerm что же тогда на тот же W3:R так развонялись? А как же “второй шанс”? Если вас какой-нибудь партнер по бизнесу кинет, тоже будете писать “вот кинет еще раз — тогда и буду жаловаться”? :D

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

пытающегося продвинуть границы возможного в играх

Что же он продвинуть пытался, ну-ка? Границы возможного развода игроков и пустых обещаний разве что.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

@ChezzPerm что же тогда на тот же W3:R так развонялись? А как же “второй шанс”? Если вас какой-нибудь партнер по бизнесу кинет, тоже будете писать “вот кинет еще раз — тогда и буду жаловаться”? :D

Что же он продвинуть пытался, ну-ка? Границы возможного развода игроков и пустых обещаний разве что.

У Близзард Рефордж далеко не первый обсёр. На тот момент близзард были уже в говне.

Про бизнес неуместен этот пример. Материально никого не кидали. Игры не материальны. Ты можешь любить какую нибуть группу, она выпустила плохой альбом — она что тебя лично и материально кинула что ли? Нет. Просто ты начнешь к ней, и к их последующим работам относиться более скептически. С играми уместней такие параллели.

Они всегда пытаются сделать лучшую во всем игру это их философия. Если она лучшая во всем = границы сдвинуты. Это не тоже самое что сделать очередной мультиплеерный клон Колды/фортнайт/контрстрайка и т.п., чем занимаются большинство крупных издателей сейчас.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ChezzPerm сказал:

Материально никого не кидали. Игры не материальны

Ты совсем ку-ку? Люди платили деньги за игру, в том числе за физкопии.

9 минут назад, ChezzPerm сказал:

С играми уместней такие параллели.

Потому что тебе так удобнее?)

9 минут назад, ChezzPerm сказал:

Они всегда пытаются сделать лучшую во всем игру это их философия. Если она лучшая во всем = границы сдвинуты. Это не тоже самое что сделать очередной мультиплеерный клон Колды/фортнайт/контрстрайка и т.п., чем занимаются большинство крупных издателей сейчас.

Я попросил конкретные примеры “продвижения границ возможного в играх”, а не очередную бредятину из фанатичного манямирка. В чём она лучшая? В РПГ, которой в кибербаге нет? В пластмассовой стрельбе и рукопашке? В наитупейшем ИИ? В балансе всех способностей? В управлении транспортом? В сюжете? Ещё раз попрошу скинуть конкретные тезисы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бойцы диванного фронта все никак не успокаиваются, а тем временем у игры 84% свежих отзывов положительные.:beach:

Любителям гта, батлы и колды отдельный привет.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Claude сказал:

а не очередную бредятину из фанатичного манямирка

Ты не замечаешь что тоже в фанатичном манямирке с пеной у рта?:D

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

бойцы диванного фронта все никак не успокаиваются, а тем временем у игры 84% свежих отзывов положительные.:beach:

Ну им Киберпанк уже год спать спокойно мешает, акции падают и артериальное давление, вокруг дивана магнитные бури.

 Вполне норм ААА игрушка, что вообще в последнее время подобного вышло? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Claude сказал:

Ты совсем ку-ку? Люди платили деньги за игру, в том числе за физкопии.

Да, и они получили игру за которую платили. Они же не взяли деньги и не убежали.

31 минуту назад, Claude сказал:

Потому что тебе так удобнее?)

Нет, потому что тут нет параллели. Когда тебя кинули и когда тебе продали товар, над которым работали, но он тебе не понравился — не тоже самое. Даже если товар материальный. Первый случай — это преступление, а второй — нет, это отношения продавца и покупателя, регулируемые законодательством. Товар можно вернуть. А если товар “интеллектуальный” или творческий, то там единых оценок кач-ва даже нет, что бы сказать что вот это плохой товар или нет. Но возврат, в случае игр, тоже есть.

31 минуту назад, Claude сказал:

Я попросил конкретные примеры “продвижения границ возможного в играх”, а не очередную бредятину из фанатичного манямирка. В чём она лучшая? В РПГ, которой в кибербаге нет? В пластмассовой стрельбе и рукопашке? В наитупейшем ИИ? В балансе всех способностей? В управлении транспортом? В сюжете? Ещё раз попрошу скинуть конкретные тезисы.

Я не писал что Киберпанк, по факту, продвигает границы. Я писал что они делают игры, пытаясь сделать лучшую игру т.е. продвинуть границы, это их философия. Пытаться сделать лучшую игру и делать ежегодные клоны своих же игр — разные вещи, потому что ошибиться проще. Поэтому опять же — технический провал Киберпанка и технический провал какого нибуть нового баттлфилд, не тоже самое.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

о том какая она иновационная, писали не только фанаты, но и западные игрожуры

Игрожуры из верхнего интернета немного не те люди, которым я бы доверял. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×