Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые отзывы о мультиплеере Halo Infinite: приятный геймплей, большой TTK и драконовская монетизация

Рекомендованные сообщения

141755-51.jpg

Без пропуска вы не будете получать ничего — ни кредитов, ни опыта, ни новых рангов. В игре громадное количество скинов, платная броня, визоры, знаки отличия. Все это нужно или покупать отдельно, или в составе боевого пропуска.


Вчера состоялся релиз мультиплеера Halo: Infinite — он стал доступен в том числе в Steam, где за ночь игроки успели оставить больше семи тысяч отзывов.

Игру в целом приняли хорошо, но процент положительных отзывов не так высок, как можно было ожидать — всего 73%.

134957-1.jpg

В больших обзорах игроки хвалят геймплей, сделавший большой шаг вперед по сравнению с Halo 5. Он стал более скилловым и теперь похож на классические арена-шутеры. Также много положительных отзывов про звук, музыку и техническую составляющую в целом, которой перенос релиза на целый год явно пошел на пользу.

При этом, на обратной стороне находится баланс, который стал совершенно другим. Некоторые виды оружия стали практически бесполезными, а техника очень быстро приходит в негодность, заставляя почти всегда бегать на своих двоих. Плюс, условно-бесплатный статус мультиплеер неизбежно сказался на монетизации: в игре громадное количество скинов, платная броня, визоры, знаки отличия. Все это нужно или покупать отдельно, или в составе боевого пропуска.

28.jpg

Без пропуска вы не будете получать ничего — ни кредитов, ни опыта, ни новых рангов. Цены на предметы достаточно высоки, а валюту можно купить от $4.99 (10 тысяч кредитов, которых хватит на какое-то время, стоят 100 долларов). Учитывая тысячи лотов в магазине, можно только представить, сколько вам придется тратить денег на то, чтобы не отставать в прогрессии.

Цитата

«Мультиплеер Halo: Infinite — настоящая машина по зарабатыванию денег для Microsoft».

— Faunts

Из-за фокуса на боевом пропуске возникают забавные геймплейные трудности. Например, на небольших аренах трудно определить, враг перед вами или союзник, так как все бегают с одинаковыми скинами. Но самое главное: без боевого пропуска нет совершенно никакой разницы, выиграли вы или проиграли. В вашем профиле не изменится ровным счетом ничего.

37.jpg

Касательно ПК-версии, стандартные претензии высказываются в сторону ограниченности некоторых настроек, касающихся современных приложений. В Halo Infinite нельзя разблокировать частоту кадров, а также переключиться на полноэкранный режим работы.

Также в отзывах много слов о высоком TTK — времени на убийство врага. Но это, скорее, особенность серии: TTK в Halo всегда был выше, чем в Battlefield или Call of Duty. И готовьтесь к тому, что на первых порах у вас не будет возможности выбрать режим игры самостоятельно.

Наконец, есть жалобы на производительность. Сегодня разработчики опубликовали подробные системные требования — для высоких настроек и выше действительно требуются достаточно мощные конфигурации. Если у вас старая видеокарта с небольшим объемом памяти, то обязательно отключите HD-текстуры в настройках DLC.


Неожиданный релиз мультиплеера Halo: Infinite привел к большому ажиотажу. Пиковое число игроков сегодня превысило 270 тысяч — это абсолютный рекорд для игр Microsoft в Steam.

141511-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом ничего нового. Стрельба все такая же никчемная как и раньше. Никакой баллистики оружия или импакта от него нет. При попадании не знаешь, попал ты или нет. Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже. В общем, вполне ожидаемое очередное Хало, все то же что и 20 лет назад, ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Донат напрямую влияет на геймплей как в 2 бтелфронте по началу, или только “красивости”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ажиотаж вчера вечером был большой, сервера Габена еле выдержали. Я игру качал со скоростью 2 мбит/сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vadimklose сказал:

В целом ничего нового. Стрельба все такая же никчемная как и раньше. Никакой баллистики оружия или импакта от него нет. При попадании не знаешь, попал ты или нет. Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже. В общем, вполне ожидаемое очередное Хало, все то же что и 20 лет назад, ничего нового.

какую то фигню понаписал. Особенно про графику с 2006. Ну иди покупай каждый год новую call of duty 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

Донат напрямую влияет на геймплей как в 2 бтелфронте по началу, или только “красивости”?

Тут нет прокачки пушек или скиллов. Только скинчики визуальные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

Тут нет прокачки пушек или скиллов. Только скинчики визуальные.

Тода пофиг,надо попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

Например, на небольших аренах трудно определить, враг перед вами или союзник, так как все бегают с одинаковыми скинами.

Так, стоп. Если человеки будут бегать с другими скинами, то можно будет различить свой/чужой? Что за бред? 

Всегда идёт пометка свой/чужой в казуале, кроме хардкорного режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DeeMan сказал:

Всегда идёт пометка свой/чужой в казуале, кроме хардкорного режима. 

Там у противников есть подсветка/аура, вполне различимо. У меня плохо с цветами, пару раз путал, но списываю на свои проблемы.

 

58 минут назад, vadimklose сказал:

Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже.

Не соглашусь, текстуры хорошие, эффекты не плохие, освещение, тени… Всё на уровне онлайн игр. При моих 1070 и 5 3600, которые значительно ниже рекомендуемых, играл на средне-высоких настройках без единой просадки. Загрузки не самые быстрые, особенно по началу, в последствии ускорились. Подключение к матчу происходит за секунд 20-30. ТТК большева-то, особенно если в телеса, а не в голову и да, импакта не хватает. Мне, за полтора часа игры серьёзно придраться не к чему.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня самый лучший ттк это в R6S, но я полностью не перевариваю концепцию когда спецназы стран сражаются друг стругом вместо террористов и наемников, можно ж было сделать нормальную концепцию :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Там у противников есть подсветка/аура, вполне различимо. У меня плохо с цветами, пару раз путал, но списываю на свои проблемы.

Ну вот, факт. А то скины виноваты… Причем тут одинаковые скины, вообще не пойму.

Я сам не играл и нет никакого желания это пробовать, по своему опыту скажу, что всегда есть какие то отличия свой\чужой. Кроме режима хардкора. На то он и хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DeeMan сказал:

Ну вот, факт. А то скины виноваты… Причем тут одинаковые скины, вообще не пойму.

Тут есть скины белые с синим и красным цветом, они отвлекают и вгоняют в ступор иногда.

Поиграл 3-4 часа и почему-то в голове ассоциация по ощущениям, как старый ворлд оф танкс, когда танки были приклеены к земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, impa сказал:

когда танки были приклеены к земле.

:D странно. В Halo на оборот довольно быстро и постоянные прыжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×